нууу всеравно концовка крайне сомнительнаяСообщение от Дон Вито Корлеоне
что бы разгледеть поврежден-неповрежден-надо лететь близко очень но тогда бы он заметил что як не тот(номера нет) а если он летел так близко то чего его мессы не сбили?ведущий доложил ведь, что видел не поврежденный самолет , как он думал ведомого, который спокойно летел в сторону противника
ну как же они могли разглядеть номер который СБОКУ атакуя СЗАДИ можете попытаться разглядеть номер грузовика на заднем борту(цифры по размеру какраз примерно такие) подходя к нему с бокуразглядеть могли, на счет желтой окраски согласен
бардак в начальный период войны характерен для красной армии а не для немцев-у тех все было по расписанию и инструкциям-даже перерыв на обедвобщем то может так, спишем на начальный период войны![]()
примеров довольно много как со стороны немцев так и наших например-франкисткий и-15 в испании финская,чайка над ханко, немецкий як сбитый нормандией неман-который караз так и действовал-пристраивался к возвращавшимся давал очередь и удирал пикированием к своиммного примеров? максимум два![]()
а потом представь что к нему пристроекся не один а ГРУППА сов самолетов-что ж ему так и вести их пока они его не раскусят(до первой атаки мессеров)
так ты то пишеш что он его со всоим мессером сравнивал а скороподемность-чайка тут всех сделает у нее скороподемность огогого-вдвое чем у мессерапо сравнению со старым парком русских самолетов Як и показался немцу очень даже ничего. про максимальную скорость чет не понял, где это я так написал?
опятьже кто читать будет-если просто человек то прокатит а если со спец форума то будет сильно сомневатьсяна то и хитрость, ну не пол часа же в горизонте, пара виражей и наверх![]()
эта часть рассказа идет от лица немца так что использование им в мыслях абсолютно русского слова кожух крайне сомнительно(Штирлиц?)согласен, хотя в разговорном в обиходе было и "кожух"
ну вобщем несущественно конечно но сеточки былишлемофон - согласен, сеточки были, но не всегда, да и думаю на начальном периоде их вообще не было
вот чесно говоря не приходит-в паре действовали так-указывали направление на противника выходя вперед покачивая крыльями и открывая огонь трассирующими патронами доворачивая на противника и опять же-огонь в сторону противника(и даже такого незамечали-пример-книга беллочка с краными звездами-он там на кобре и в рацию орал 10 раз что немцы атакуют(неисправна) и из пулемета стрелял и даже из пушки пальныл летя в одном строю с ведущим а всего впереди летело 5!!!! наших самолетов-никто необратил внимания-в результате пилот принял бой ОДИН с 6 фв190 а 5 кобр просто улетело) и все это можно применить летя РЯДОМ с ведущим-а он его оставил черте где Там стреляй не стреляй качай крыльям-никто не увидит(или надо было сесть на землю и выложить стрелку в сторону противника)))приемников и передатчиков не было, а как пол войны провоевали без радио, ни че на ум не приходит?![]()
это опытных да и еще и летящих рядом а неопытным ставили задачу-лети рядом и НЕ ПОТЕРЯЙСЯ ради богаэта была обязанность всех ведомых на войне следить за воздухом и своим ведущим
эпизод всеравно бы был нерядовойспасибо за критику и рецензию, будем совершенствоваться, хотя и из рассказа летчика ветерана наверное можно 80 процентов поставить под сомнениеС другой стороны это всего лишь рассказ
и думаю учти я все твои замечания, то и писать то не о чем было бы, был бы рядовой эпизод, каких в мемуарах достаточно.