???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 140

Тема: Ресурс пилота

  1. #101

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    Тот же пилот на Як52 который катает желающих делает это в течении долгого времени практически без отдыха, порой в течении не одного часа. И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.
    вы не путайте каталочки с выпаданием с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@
    =vsi.org.ua=

  2. #102
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от grun
    вы не путайте каталочки с выпаданием с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@
    переведи
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  3. #103

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    переведи
    в спокойной обстановке человек всегда рассчитывает свои силы, он стайер, если проводить аналогию с бегом. В бою от тебя иногда требуются усилия спринтера и вот этим "иногда" мне кажется можно злоупотреблять.
    В игре ИМХО реализован спринтер, который умеет "бегать" 100м за 14 сек (просто правда?), но он умеет бегать и 1000м за 140сек и т.д.
    =vsi.org.ua=

  4. #104
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ресурс пилота

    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #105
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    А у тебя есть эта инфа?
    Нет, по этому в данном примере хоть 150 петель, хоть 1500 - разницы никакой. Может это кол-во петель выполненные в течении 41-45год.

  6. #106
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    Тот же пилот на Як52 который катает желающих делает это в течении долгого времени практически без отдыха, порой в течении не одного часа. И действительно катающиеся иногда просто выпадают из кабины, но пилот то берёт следующего и в путь.
    Это не совсем так... Опытный пилот успевает отдохнуть в паузах между фигурами. Потом заход и посадка - там больше эмоциональное напряжение. Руление. Пауза пока пристегивают очередного клиента и проверяют и дозаправляют самолет. Реально из 15-20 минут полет 10 - это взлет, занятие зоны и посадка. На комплекс приходиться дай бог половина полета. Ну и перегрузка при нормальном пилотаже - 4-5.

    Хотя 8-10 полетов на сложный пилотаж могут умотать и достаточно подготовленного пилота.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #107
    Serg
    Гость

    Ответ: Ресурс пилота

    Лайфбар нужно ставить стрелкам на бомберах и илах. Есть реальный вопрос кто сколько раз убивал стрелка штуки или ила? Я ни разу не сумел. Точно также не убивается нижний стрелок хенкеля. Зато очень легко гасятся стрелки 110х и вехние на хенкелях. Почему такая разница?

  8. #108
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Serg
    Лайфбар нужно ставить стрелкам на бомберах и илах. Есть реальный вопрос кто сколько раз убивал стрелка штуки или ила? Я ни разу не сумел. Точно также не убивается нижний стрелок хенкеля. Зато очень легко гасятся стрелки 110х и вехние на хенкелях. Почему такая разница?
    Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом, торчит только башка, попасть сложно, на штуке то-же самое. Верхний стрелок в хенке ничем не прикрыт и постоянно огребает. Нижний прикрыт бронестеклом(не знаю насчет броне, но пробивается только 12.7мм или выше, ШКАСы не берут) и он в лежачем положении, попасть гораздо сложнее и т.д. по всем самолетам.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #109
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Рычагов крутил по 150 петель!
    Ура!

    Меня убедили!

    Снимаю свое предложение.

    Теперь буду крутить бочки и петли не задумываясь об их количестве с действительно спокойной совестью.

    Если такое возможно в реале, то действительно не за чем вносить искусственные ограничения и в симулятор.

    P.S. Это не шутка, не ирония. Я действительно так считаю.

    P.P.S. А это действительно правда про 150 петель?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 19.12.2005 в 20:15.

  10. #110
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Ресурс пилота

    To Serg: Да, и исчо на 110-ах стрелки без касок сидят И вообще, пока ты там "поливаешь" бомбер из всех дудок, стрелки судя по всему неплохо проводят время...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw200g.a..jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	49412  
    Крайний раз редактировалось GoRRik; 19.12.2005 в 20:31.

  11. #111
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от pakman
    Это как понимать? С пакетиками теперь летать прийдётся?

  12. #112

    Ответ: Ресурс пилота

    Да при чем тут лайфбар, хрен с ней с усталостью, но блин, даже суперпупер опытный пилот на Як-52 при определенной нагрузке в маневре НЕ МОЖЕТ крутить башкой! Против природы не попрешь.
    А рассматривать СИМУЛЯТОР исключительно, как симулятор самолета, глупо. Всегда самолет и пилот, машина и "пилот" (если говори о ралли или формуле), яхта и яхтсмен это всегда ЕДИНЫЙ комплекс.
    Никто же не говорит о том, чтобы сделать пилотов разными, нет, но сделать их больше "человеками" это реально, а не какой-то абстрактной единицей, которая палку дергает и не ведает, что есть грань возможностей .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  13. #113
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом, торчит только башка, попасть сложно, на штуке то-же самое.
    у стрелка ила единственная защита поперечная перегородка всего-лишь 5мм толщины , ни снизу ни с боков ни сверху стрелок незащищён , строго говоря 5мм это не защита даже против 7.62мм . на штуке стрелка прикрывает сзади перегородка 8мм и снизу пол 5мм , на некоторых модификациях ещё и бронекозырёк.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #114
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом
    Это на полковой модификации?
    Цитата Сообщение от Stalevar
    попасть гораздо сложнее и т.д. по всем самолетам.
    Смотря чем стрелять - я как-то ради эксперимента (давно уже, правда) стрелял по стрелкам Хенкеля из mk108, лупил чуть сбоку прямо в их "комнатку" (сбоку у них никакой брони нет) - а им пофиг... В то же время пилот хенкеля (а также штурман), если правильно стрелять, умирает всегда со 100% вероятностью даже от пулеметов (несмотря на броню, которая даже сзади пробивается крупнокалиберным пулеметом)...

    Есть в движке игры разница между пилотами и стрелками, есть...
    JGr124 "Katze"

  15. #115
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Ответ: Ресурс пилота

    реально каждый о своём говорит одному лафбар, другому башкой крутить не нравиться, тертьему что пилота не убить, четвёртому ещё что то и т.д. Цирк
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  16. #116
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ресурс пилота

    А пятый о цирке мечтает
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #117
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А пятый о цирке мечтает
    Люблю цирк Особенно клоунов
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  18. #118
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ресурс пилота

    дык этож нарциссизм )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #119
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Кстати да! Это-ж бой, мобилижация всего организма и тп! Даже в реале полно было случаев, когда пилот прилетал, садился и умирал. В любом штурмовом полку, я думаю. Так что тут можно сказать, что если пилот жив - самолет управляем! Да и вообще, вон, толи Чкалов, то ли Рычагов, то ли оба по 150 петель делали подряд - не вопрос. А унас типа все пилоты такие!
    Чкалов не воевал. В бою расход сил на порядок выше чем на тренировке. :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #120
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    у стрелка ила единственная защита поперечная перегородка всего-лишь 5мм толщины , ни снизу ни с боков ни сверху стрелок незащищён , строго говоря 5мм это не защита даже против 7.62мм . на штуке стрелка прикрывает сзади перегородка 8мм и снизу пол 5мм , на некоторых модификациях ещё и бронекозырёк.
    Эт ты пойди ОМу расскажи, а не мне
    Я знаю, что там было. Мы ж не об том, что было, мы о том, что счас в игре есть и как оно работает. А в игре оно отлично защищает не только от пулек 7.хх мм, но и от 20мм неплохо помагает. Ну и нижняя кабинка в хенке, абсолютно непробиваемая пулями винтовочного калибра, из той же серии. Там разве была броня? А в игре есть.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Есть в движке игры разница между пилотами и стрелками, есть...
    Нету, если стрелок ничем не прикрыт и пулька в него попадает, то он дохнет без всяких проблем. Если не дохнет, значит он таки прикрыт и его не достало. В том же хенке верхний стрелок сдыхает от первой залетевшей пули 7.62, а нижнего от такого калибра защищает кабина. Но первая же 12.7 убивает его сразу, т.к. такое кабина уже не держит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #121
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ура!

    Меня убедили!

    Снимаю свое предложение.

    Теперь буду крутить бочки и петли не задумываясь об их количестве с действительно спокойной совестью.

    Если такое возможно в реале, то действительно не за чем вносить искусственные ограничения и в симулятор.

    P.S. Это не шутка, не ирония. Я действительно так считаю.

    P.P.S. А это действительно правда про 150 петель?
    Правда. Только не помню, откуда... Вроде, в сериале "Красныке звезды" есть.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #122
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Victor
    Полная аналогия с запасом прочности поврежденных планеров, двигателей, тяг и прочее. Но тебя же не смущает что все межтиповые самолеты в игре абсолютно одинаковы. А ведь они разными были, двух одинаковых лавок или густавов не было, каждый обладал своими качествами.
    Ну, не на столько разными, как люди-то! Характеристики двух самолетов одной марки не могут отличаться даже в 2 раза! Процентов на 10-15 максимум. Это отличие легко ощутимо человеком, но переучиваться на другой экземпляр не надо. У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!! Давайте сначала с этим определимя, а потом уже будем решать, надо оно нам или нет. Вот я о чем.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #123
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!!
    В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.

  24. #124
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Victor
    В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.
    Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?

    Я не возражаю против того, чтобы обозначить, скажем, ограничение на поворот головы при перегрузке. Но принципиально такое обозначение некоторых моментов ничего не изменит. ПМСМ. А СМОДЕЛИРОВАТЬ эти вещи в рамках симулятора самолета невозможно. Возможно сделать игру, в которой будут подробно моделироваться реакции пилота на разные воздействия вполть до снарядов. Но это не будет авиасим. АвиаРПГ - да. А я не люблю РПГ.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  25. #125
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?
    Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •