???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Ресурс пилота

  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ресурс пилота

    Летаю я так себе. Бывает, что меня сразу убивают. Но также бывает, что самолет изрядно покоцан, активный бой на нем уже нельзя вести, но до своего аэродрома дотянуть можно.

    Ну тяну потихоньку. И тут кто-то (может быть и тот, кто меня покоцал) садится мне на хвост, чтобы добить. Законное дело, имеет право. Но мне-то погибать неохота.

    Ну что же, "включаю бота". Не знаете, что это такое? Сейчас объясню. Я начинаю без перерыва делать слегко размазанные бочки и таким образом (с достаточно большой вероятностью) добираюсь до своего филда, где моим преследователем начинают заниматься зенитки и другие дружественные мне самолеты.

    В реале такое невозможно, реальный летчик физически не сможет сделать 100 или 200 размазанных бочек подряд.

    Мне кажется, что помимо всего прочего нужно симулировать и ресурс пилота. Любая перегрузка должна уменьшать ресурс пилота. Чем больше перегрузка, тем быстрее расходуется этот ресурс. Одновременно этот ресурс должен с фиксированной скоростью самовосстанавливаться до предельного значения.

    Ресурс пилота должен влиять на управление. Чем меньше текушее значение ресурса, тем более вялым должно быть управление.

    При всем при этом я являюсь ярым противником введения в авиасимуляторы "элементов РПГ". Максимальное значение ресурса, алгоритмы его расходования и восполнения должны быть фиксированными для всех пилотов и всех типов самолетов. Никакое накопление опыта недопустимо.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 16.12.2005 в 21:02.

  2. #2

    Ответ: Ресурс пилота

    Согласен...думал об этом

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ресурс пилота

    Кстати, на форуме у Геннадича о новом симе (в английском варианте) поднимался вопрос о ДМ пилота. Типа, чтобы попадание в ногу приводило к сложностям с педалями, в руку - с РУСом.

    Для их симулятора, думаю, это очень важно, так как там бить больше особо нечего было. Понятно, что в Ил-2 ничего уже менять не будут, но в БоБе стоило бы об этом задуматься.

  4. #4

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от timsz
    Типа, чтобы попадание в ногу приводило к сложностям с педалями, в руку - с РУСом.
    Тут нетока руку/ногу...тут усё должно ухудшиться...

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ресурс пилота

    Это смотря как попасть. То есть, ДМ должна быть правильной. Тут, правда, нет проблем с фактическим материалом.

  6. #6

    Ответ: Ресурс пилота

    ненадо расчитывать ДМ пелота(это даже звучит зверски )...просто если тебе попали в ногу например - болит усё тело и двигать больно ВСЕМ :p ...комунить операции делали? Вспомните

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ресурс пилота

    На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.

  8. #8

    Ответ: Ресурс пилота

    Да,но бой бы он непринял 100%...это уже на последнем дыхании...это как сейчас при почти чёрном экране ранения

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Ресурс пилота

    ага и лайф бар над каждым самолем, отдельный для пилота и кравта......

    балаган какойто (с) заяц Бо
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ресурс пилота

    Лайфбар у пилота - это как раз то, что есть сейчас. Хочется чего-то более продвинутого.

  11. #11

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от marsh snake
    ага и лайф бар над каждым самолем, отдельный для пилота и кравта......

    балаган какойто (с) заяц Бо
    При чём тут лайфбар?
    Просто надеемся что это в скором или нескором времени будет в будущем,т.к. сейчас весь дырявый самаль летитЬ,и пилот здоровенький...хотя его бы давно уже осколками запиявило...это неупрёк это надежда на то что этот аспект тоже имеет значение...

  12. #12

    Ответ: Ресурс пилота

    Блин..про какие это я осколки? :p :p ...эта...про управляемость..Во!

  13. #13
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Ресурс пилота

    1. Покоцаный самолет и летает криво
    2. Если бочки крутить на максимальных перегрузках с почернением экрана, то рано или поздно в землю врежешься, потому что пилот сознание теряет (а вы этого не знали? :p )

    Так что, ИМХО, в рамках симулятора САМОЛЕТА все более чем продумано. Лучше ДМ самолета хорошую иметь, чем такую, как сейчас, для пилота: попадаеш в голову, а отваливаются ноги

  14. #14
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Orion33
    Лучше ДМ самолета хорошую иметь, чем такую, как сейчас, для пилота: попадаеш в голову, а отваливаются ноги
    а особенно в аркадном режиме,глянешь,аж самому страшно,три копья из головы торчат в разные стороны,а пилоту кажется что его всего лишь,слегка снарядом задело

  15. #15
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от schok
    а особенно в аркадном режиме,глянешь,аж самому страшно,три копья из головы торчат в разные стороны,а пилоту кажется что его всего лишь,слегка снарядом задело
    А разве стрелки в аркдном режиме показывают действительный полет осколка, а не предполагаемый?

  16. #16

    Ответ: Ресурс пилота

    Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.

  17. #17

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от timsz
    На самом деле все не так просто. Помнишь, в каком состоянии Ромео в "В бой идут одни старики" самолет посадил?.. Критическая ситуация, критические способности появляются.
    Вот-вот, при ранении человек не сразу это чувствует.

    Чтобы так умататься надо целый день гонять, как это было, по 3-4 и более делали вылиотов в день, вот там ДА с ног валились... так за целый день ты и так в кресле за илом опупееш. Да и что за стремление сажать в "кабину" дохликов, очкариков и дураков? Типа может пожелаем ещё чтоб в кабине противника сидел бот дурак, типа ручку влевый вираж, а он дурак наоборот вправа, куда надо тебе чтоб под трассу подставиться....
    А ваще ерунда эт всё, лучша бы пламя от форсажа и дымный след от него в симе нарисовали бы, а то раньше говорили, что много фпс это съест, щас это уже мелочь.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #18
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от =hor=
    Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.
    Глупо забивать на вещи которые являются основой ФМ.

  19. #19
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Ресурс пилота


  20. #20

    Ответ: Ресурс пилота

    Я уже давно об этом говорил, но... многие не понимают о чем речь.
    Элементарный пример, мы все в ЛЮБОМ маневре, вне зависимости от перегрузки, можем без проблем крутить башкой на 360. Хотел бы я посмотреть, как вы это все в реале сделаете . Ибо уходишь на горку, хрен ты оглянешься, чтобы увидеть, есть у тебя на 6 кто или нет.
    Бум-зум тот же, хрен вы в реале 6-7 заходов подряд сделаете на скоростях 700 и выше, каким бы здоровым не были. Так что именно поэтому говорили о том, что чем выше по классу пилот, тем МЕНЬШЕ атак ему надо и тем быстрей он сбивает. В данный момент в игре это вообще не реализовано, и ИМХО, до реализации этого момент это не симулятор (ибо рассматривать можно только в комплексе машину и пилота). Хрен с ним с ранениями, это меня как раз не так трогает, как то, что мы все не то что супер, а супер в Х степени . Накопление кармы и прочие элементы РПГ не нужны, а вот понятие утомляемости, резервов организма и пр. очень нужны.
    Насколько это возможно реализовать я не знаю, но с реализацией этого это будет огромный шаг вперед, и тут уже будет совсем другая манера боя.
    В общем это будет уже ДРУГОЙ симулятор, только будет ли он вообще?..
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  21. #21
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Ответ: Ресурс пилота

    тааакой бред
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  22. #22
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    тааакой бред
    Эта... А можно чуть поаргументированней?

  23. #23

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от WeePeR
    тааакой бред
    оригинально...

  24. #24

    Ответ: Ресурс пилота

    И очень ёмко
    Ну-ну...

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от =hor=
    Глупости все это. Пусть лучше разработчики потратят свое время на ФМ и ДМ.
    Я понимаю, в новой ДМ будет просто просчитыватся каждый лонжерон и нервюра. Рассматривать при этом человека как одно целое как-то очень странно.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •