вы не путайте каталочки с выпаданиемСообщение от WeePeR
с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@
вы не путайте каталочки с выпаданиемСообщение от WeePeR
с боем. Фиг ты скажешь пилоту,а сделай-ка мне пару петель если у него в планах закапать нос или почесать @@
=vsi.org.ua=
переведиСообщение от grun
=Flying Barans=
=FB=Weeper 20
в спокойной обстановке человек всегда рассчитывает свои силы, он стайер, если проводить аналогию с бегом. В бою от тебя иногда требуются усилия спринтера и вот этим "иногда" мне кажется можно злоупотреблять.Сообщение от WeePeR
В игре ИМХО реализован спринтер, который умеет "бегать" 100м за 14 сек (просто правда?), но он умеет бегать и 1000м за 140сек и т.д.
=vsi.org.ua=
О чё творят!
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37145
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Нет, по этому в данном примере хоть 150 петель, хоть 1500 - разницы никакой. Может это кол-во петель выполненные в течении 41-45год.Сообщение от WeePeR
Это не совсем так... Опытный пилот успевает отдохнуть в паузах между фигурами. Потом заход и посадка - там больше эмоциональное напряжение. Руление. Пауза пока пристегивают очередного клиента и проверяют и дозаправляют самолет. Реально из 15-20 минут полет 10 - это взлет, занятие зоны и посадка. На комплекс приходиться дай бог половина полета. Ну и перегрузка при нормальном пилотаже - 4-5.Сообщение от WeePeR
Хотя 8-10 полетов на сложный пилотаж могут умотать и достаточно подготовленного пилота.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Лайфбар нужно ставить стрелкам на бомберах и илах. Есть реальный вопрос кто сколько раз убивал стрелка штуки или ила? Я ни разу не сумел. Точно также не убивается нижний стрелок хенкеля. Зато очень легко гасятся стрелки 110х и вехние на хенкелях. Почему такая разница?
Броня рулит. В Иле стрелок сидит за броней и пулеметом, торчит только башка, попасть сложно, на штуке то-же самое. Верхний стрелок в хенке ничем не прикрыт и постоянно огребает. Нижний прикрыт бронестеклом(не знаю насчет броне, но пробивается только 12.7мм или выше, ШКАСы не берут) и он в лежачем положении, попасть гораздо сложнее и т.д. по всем самолетам.Сообщение от Serg
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ура!Сообщение от 71Stranger
Меня убедили!
Снимаю свое предложение.
Теперь буду крутить бочки и петли не задумываясь об их количестве с действительно спокойной совестью.
Если такое возможно в реале, то действительно не за чем вносить искусственные ограничения и в симулятор.
P.S. Это не шутка, не ирония. Я действительно так считаю.
P.P.S. А это действительно правда про 150 петель?
Крайний раз редактировалось aeropunk; 19.12.2005 в 20:15.
To Serg: Да, и исчо на 110-ах стрелки без касок сидятИ вообще, пока ты там "поливаешь" бомбер из всех дудок, стрелки судя по всему неплохо проводят время...
![]()
Крайний раз редактировалось GoRRik; 19.12.2005 в 20:31.
Это как понимать? С пакетиками теперь летать прийдётся?Сообщение от pakman
![]()
Да при чем тут лайфбар, хрен с ней с усталостью, но блин, даже суперпупер опытный пилот на Як-52 при определенной нагрузке в маневре НЕ МОЖЕТ крутить башкой! Против природы не попрешь.
А рассматривать СИМУЛЯТОР исключительно, как симулятор самолета, глупо. Всегда самолет и пилот, машина и "пилот" (если говори о ралли или формуле), яхта и яхтсмен это всегда ЕДИНЫЙ комплекс.
Никто же не говорит о том, чтобы сделать пилотов разными, нет, но сделать их больше "человеками" это реально, а не какой-то абстрактной единицей, которая палку дергает и не ведает, что есть грань возможностей.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
у стрелка ила единственная защита поперечная перегородка всего-лишь 5мм толщины , ни снизу ни с боков ни сверху стрелок незащищён , строго говоря 5мм это не защита даже против 7.62мм . на штуке стрелка прикрывает сзади перегородка 8мм и снизу пол 5мм , на некоторых модификациях ещё и бронекозырёк.Сообщение от Stalevar
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это на полковой модификации?Сообщение от Stalevar
Смотря чем стрелять - я как-то ради эксперимента (давно уже, правда) стрелял по стрелкам Хенкеля из mk108, лупил чуть сбоку прямо в их "комнатку" (сбоку у них никакой брони нет) - а им пофиг... В то же время пилот хенкеля (а также штурман), если правильно стрелять, умирает всегда со 100% вероятностью даже от пулеметов (несмотря на броню, которая даже сзади пробивается крупнокалиберным пулеметом)...Сообщение от Stalevar
Есть в движке игры разница между пилотами и стрелками, есть...
JGr124 "Katze"
реально каждый о своём говоритодному лафбар, другому башкой крутить не нравиться, тертьему что пилота не убить, четвёртому ещё что то и т.д. Цирк
=Flying Barans=
=FB=Weeper 20
А пятый о цирке мечтает![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Люблю циркСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Особенно клоунов
![]()
=Flying Barans=
=FB=Weeper 20
дык этож нарциссизм )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Чкалов не воевал. В бою расход сил на порядок выше чем на тренировке. :pСообщение от 71Stranger
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Эт ты пойди ОМу расскажи, а не мнеСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Я знаю, что там было. Мы ж не об том, что было, мы о том, что счас в игре есть и как оно работает. А в игре оно отлично защищает не только от пулек 7.хх мм, но и от 20мм неплохо помагает. Ну и нижняя кабинка в хенке, абсолютно непробиваемая пулями винтовочного калибра, из той же серии. Там разве была броня? А в игре есть.
Нету, если стрелок ничем не прикрыт и пулька в него попадает, то он дохнет без всяких проблем. Если не дохнет, значит он таки прикрыт и его не достало. В том же хенке верхний стрелок сдыхает от первой залетевшей пули 7.62, а нижнего от такого калибра защищает кабина. Но первая же 12.7 убивает его сразу, т.к. такое кабина уже не держит.Сообщение от MUTbKA
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Правда. Только не помню, откуда... Вроде, в сериале "Красныке звезды" есть.Сообщение от aeropunk
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Ну, не на столько разными, как люди-то! Характеристики двух самолетов одной марки не могут отличаться даже в 2 раза! Процентов на 10-15 максимум. Это отличие легко ощутимо человеком, но переучиваться на другой экземпляр не надо. У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!! Давайте сначала с этим определимя, а потом уже будем решать, надо оно нам или нет. Вот я о чем.Сообщение от Victor
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.Сообщение от 71Stranger
Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?Сообщение от Victor
Я не возражаю против того, чтобы обозначить, скажем, ограничение на поворот головы при перегрузке. Но принципиально такое обозначение некоторых моментов ничего не изменит. ПМСМ. А СМОДЕЛИРОВАТЬ эти вещи в рамках симулятора самолета невозможно. Возможно сделать игру, в которой будут подробно моделироваться реакции пилота на разные воздействия вполть до снарядов.Но это не будет авиасим. АвиаРПГ - да. А я не люблю РПГ.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?Сообщение от 71Stranger