???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Ресурс пилота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Victor
    Полная аналогия с запасом прочности поврежденных планеров, двигателей, тяг и прочее. Но тебя же не смущает что все межтиповые самолеты в игре абсолютно одинаковы. А ведь они разными были, двух одинаковых лавок или густавов не было, каждый обладал своими качествами.
    Ну, не на столько разными, как люди-то! Характеристики двух самолетов одной марки не могут отличаться даже в 2 раза! Процентов на 10-15 максимум. Это отличие легко ощутимо человеком, но переучиваться на другой экземпляр не надо. У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!! Давайте сначала с этим определимя, а потом уже будем решать, надо оно нам или нет. Вот я о чем.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    У людей возможности запросто могут отличаться в РАЗЫ! Даже по силе в два раза - запросто. А про профессиональные навыки и говорить нечего. Дак, ТЛЯ, ЧЕГО МОДЕЛИРОВАТЬ-ТО?!!!
    В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Victor
    В игре _одинаково_ смоделировано потемнение в глазах при перегрузках и покраснение при ранениях, тебя это сильно беспокоит? Мне кажеться что нет, все уже знают пределы и за эти пределы при маневрах стараються не вылазить. А ты говоришь что это не возможно и не приемлимо в принципе.
    Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?

    Я не возражаю против того, чтобы обозначить, скажем, ограничение на поворот головы при перегрузке. Но принципиально такое обозначение некоторых моментов ничего не изменит. ПМСМ. А СМОДЕЛИРОВАТЬ эти вещи в рамках симулятора самолета невозможно. Возможно сделать игру, в которой будут подробно моделироваться реакции пилота на разные воздействия вполть до снарядов. Но это не будет авиасим. АвиаРПГ - да. А я не люблю РПГ.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Я бы сказал, не "смоделированно", а "обозначено". Типа, да есть такая штука, у людей при большой перегрузке темнеет в глазах. Зависимость интенсивности потемнения от предыдущих нагрузок, от опыта пилота, отсутствует. Значит эффект обозначен, а не смоделирован, так?
    Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от Victor
    Началось переливание из пустого в порожнее. Ты хочешь доказать как лучше тебе или как лучше для игры в которой дохфайт занимает далеко не первое место?
    Почему не первое? А что занимает первое? Кампании? Или Кооп?
    В онлайн рулит как раз догфайт с примочками (ADW например). Оффлайн - да, другое дело.
    А чего хочешь ты, например? "Моделирование пилота" - штука слишком всеобъемлющая, скажи "скока вешать в граммах"?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #6
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Ресурс пилота

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Почему не первое? А что занимает первое? Кампании? Или Кооп?
    В онлайн рулит как раз догфайт с примочками (ADW например). Оффлайн - да, другое дело.
    А чего хочешь ты, например? "Моделирование пилота" - штука слишком всеобъемлющая, скажи "скока вешать в граммах"?
    В онлайне рулят проэкты в которых летают не как на дохфайте с примочками, http://www.nullwar.com/ru/mlog_l/ind...sid=1127235637
    И вопрос "сколько вешать в граммах" слишком преждевременнен, главное что-бы разработчики не забыли о том что от тщательной модели пилота выиграет вся игра. А для дохфайтеров оставить кнопочки "отключить перегрузки, ресурс пилота, штопор, гироскопический эффект и т.д." :p

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •