???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Рассказ "Стечение обстоятельств"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Рассказ "Стечение обстоятельств"

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    нууу всеравно концовка крайне сомнительная
    но возможная

    что бы разгледеть поврежден-неповрежден-надо лететь близко очень но тогда бы он заметил что як не тот(номера нет) а если он летел так близко то чего его мессы не сбили?
    "Яка", который быстро удалялся вглубь территории
    противника," (с) я думаю на поврежденном быстро удаляться не получится, и слово "удаляться" явно подходит для ровного горизонтального полета, т.с. преднамеренного
    ну а какого даже на поврежденном лететь в сторону противника?

    ну как же они могли разглядеть номер который СБОКУ атакуя СЗАДИ можете попытаться разглядеть номер грузовика на заднем борту(цифры по размеру какраз примерно такие) подходя к нему с боку
    ""Як" с номером "24" находился ниже и впереди
    самолета Майера," (С) - НИЖЕ и ВПЕРЕДИ не значит точно СЗАДИ НА ОДНОЙ ЛИНИИ

    бардак в начальный период войны характерен для красной армии а не для немцев-у тех все было по расписанию и инструкциям-даже перерыв на обед
    дисциплина была, согласен, но это не значит что случаев бардака и халатности небыло

    примеров довольно много как со стороны немцев так и наших например-франкисткий и-15 в испании финская,чайка над ханко, немецкий як сбитый нормандией неман-который караз так и действовал-пристраивался к возвращавшимся давал очередь и удирал пикированием к своим
    ссылочки пожалста, почитаем, разберем

    а потом представь что к нему пристроекся не один а ГРУППА сов самолетов-что ж ему так и вести их пока они его не раскусят(до первой атаки мессеров)
    "Вот уже неделю, гауптман Майер с прикрытием летал в качестве
    приманки, выискивая одиночные самолеты или оторвавшихся от групп,
    выбирали максимум пару. От больших групп противника старались
    держаться подальше." (с) может ты это пропустил?


    так ты то пишеш что он его со всоим мессером сравнивал а скороподемность-чайка тут всех сделает у нее скороподемность огогого-вдвое чем у мессера
    скороподъемность:
    И-153 - 16м/с, в некоторых данных 15,7
    Ме-109е - 15,75 м/с в некоторых данных 15,9
    Як-1 - 926 м/мин = 15,4
    "Возвращаясь к испытаниям в НИИ ВВС немецкого истребителя Ме-109Е, заметим, что его летные данные, как известно, практически были такими же, как и у наших истребителей МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1"- - В.И. Алексеенко - закончил ВВИА им. Жуковского в 1938 г., предвоенные и военные годы провел с боевыми самолетами той войны.
    чет не понял, где вдвое?

    опятьже кто читать будет-если просто человек то прокатит а если со спец форума то будет сильно сомневаться
    разные люди заходят, да и на этом форуме постоянные читатели не все спецы

    эта часть рассказа идет от лица немца так что использование им в мыслях абсолютно русского слова кожух крайне сомнительно(Штирлиц?)
    убедил

    ну вобщем несущественно конечно но сеточки были


    вот чесно говоря не приходит-в паре действовали так-указывали направление на противника выходя вперед покачивая крыльями и открывая огонь трассирующими патронами доворачивая на противника и опять же-огонь в сторону противника(и даже такого незамечали-пример-книга беллочка с краными звездами-он там на кобре и в рацию орал 10 раз что немцы атакуют(неисправна) и из пулемета стрелял и даже из пушки пальныл летя в одном строю с ведущим а всего впереди летело 5!!!! наших самолетов-никто необратил внимания-в результате пилот принял бой ОДИН с 6 фв190 а 5 кобр просто улетело) и все это можно применить летя РЯДОМ с ведущим-а он его оставил черте где Там стреляй не стреляй качай крыльям-никто не увидит(или надо было сесть на землю и выложить стрелку в сторону противника)))
    да просто снизиться к ведущему завидя любую группу самолетов, вполне достаточно, хотя щас покопаюсь, думаю найду эпизоды взаимодействия в паре без радио

    это опытных да и еще и летящих рядом а неопытным ставили задачу-лети рядом и НЕ ПОТЕРЯЙСЯ ради бога
    вообщем то тоже самое, наблюдать за ведущим и воздухом
    в бою согласен - не потеряться, здесь обстановка более спокойная.У нас что все Покрышкины были? или сбив 3-5 самолетов асами становились

    [QUOTE]эпизод всеравно бы был нерядовой"Майер Кроцт вылетев на трофейном Яке с прикрытием из BF109, заставил потерять бдительность встретившимуся им одиночному Яку и пара сто девятых уничтожила русский Як. На обратном пути Як Майера был атакован самолетами другого немецкого подразделения, Як был уничтожен, пилот Майер погиб" ну не рядовой, но согласись было бы скучно
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 20.12.2005 в 14:35.
    Для меня авторитетов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •