[QUOTE]но возможнаяСообщение от ROA_FAZA
"Яка", который быстро удалялся вглубь территориичто бы разгледеть поврежден-неповрежден-надо лететь близко очень но тогда бы он заметил что як не тот(номера нет) а если он летел так близко то чего его мессы не сбили?
противника," (с) я думаю на поврежденном быстро удаляться не получится, и слово "удаляться" явно подходит для ровного горизонтального полета, т.с. преднамеренного
ну а какого даже на поврежденном лететь в сторону противника?
""Як" с номером "24" находился ниже и впередину как же они могли разглядеть номер который СБОКУ атакуя СЗАДИ можете попытаться разглядеть номер грузовика на заднем борту(цифры по размеру какраз примерно такие) подходя к нему с боку
самолета Майера," (С) - НИЖЕ и ВПЕРЕДИ не значит точно СЗАДИ НА ОДНОЙ ЛИНИИ
дисциплина была, согласен, но это не значит что случаев бардака и халатности небылобардак в начальный период войны характерен для красной армии а не для немцев-у тех все было по расписанию и инструкциям-даже перерыв на обед
ссылочки пожалста, почитаем, разберемпримеров довольно много как со стороны немцев так и наших например-франкисткий и-15 в испании финская,чайка над ханко, немецкий як сбитый нормандией неман-который караз так и действовал-пристраивался к возвращавшимся давал очередь и удирал пикированием к своим
"Вот уже неделю, гауптман Майер с прикрытием летал в качествеа потом представь что к нему пристроекся не один а ГРУППА сов самолетов-что ж ему так и вести их пока они его не раскусят(до первой атаки мессеров)
приманки, выискивая одиночные самолеты или оторвавшихся от групп,
выбирали максимум пару. От больших групп противника старались
держаться подальше." (с) может ты это пропустил?
скороподъемность:так ты то пишеш что он его со всоим мессером сравнивал а скороподемность-чайка тут всех сделает у нее скороподемность огогого-вдвое чем у мессера
И-153 - 16м/с, в некоторых данных 15,7
Ме-109е - 15,75 м/с в некоторых данных 15,9
Як-1 - 926 м/мин = 15,4
"Возвращаясь к испытаниям в НИИ ВВС немецкого истребителя Ме-109Е, заметим, что его летные данные, как известно, практически были такими же, как и у наших истребителей МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1"- - В.И. Алексеенко - закончил ВВИА им. Жуковского в 1938 г., предвоенные и военные годы провел с боевыми самолетами той войны.
чет не понял, где вдвое?
разные люди заходят, да и на этом форуме постоянные читатели не все спецыопятьже кто читать будет-если просто человек то прокатит а если со спец форума то будет сильно сомневаться
убедилэта часть рассказа идет от лица немца так что использование им в мыслях абсолютно русского слова кожух крайне сомнительно(Штирлиц?)
ну вобщем несущественно конечно но сеточки были![]()
да просто снизиться к ведущему завидя любую группу самолетов, вполне достаточно, хотя щас покопаюсь, думаю найду эпизоды взаимодействия в паре без радиовот чесно говоря не приходит-в паре действовали так-указывали направление на противника выходя вперед покачивая крыльями и открывая огонь трассирующими патронами доворачивая на противника и опять же-огонь в сторону противника(и даже такого незамечали-пример-книга беллочка с краными звездами-он там на кобре и в рацию орал 10 раз что немцы атакуют(неисправна) и из пулемета стрелял и даже из пушки пальныл летя в одном строю с ведущим а всего впереди летело 5!!!! наших самолетов-никто необратил внимания-в результате пилот принял бой ОДИН с 6 фв190 а 5 кобр просто улетело) и все это можно применить летя РЯДОМ с ведущим-а он его оставил черте где Там стреляй не стреляй качай крыльям-никто не увидит(или надо было сесть на землю и выложить стрелку в сторону противника)))
вообщем то тоже самое, наблюдать за ведущим и воздухомэто опытных да и еще и летящих рядом а неопытным ставили задачу-лети рядом и НЕ ПОТЕРЯЙСЯ ради бога
в бою согласен - не потеряться, здесь обстановка более спокойная.У нас что все Покрышкины были? или сбив 3-5 самолетов асами становились
[QUOTE]эпизод всеравно бы был нерядовой"Майер Кроцт вылетев на трофейном Яке с прикрытием из BF109, заставил потерять бдительность встретившимуся им одиночному Яку и пара сто девятых уничтожила русский Як. На обратном пути Як Майера был атакован самолетами другого немецкого подразделения, Як был уничтожен, пилот Майер погиб" ну не рядовой, но согласись было бы скучно![]()