???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    А еще, народ чтобы не тратить зря патроны, как-то умудряется посредством скриптов ограничивать длину очереди бортового оружия. Как это сделать?
    1. Вешаешь на физическую кнопку секвенцию типа wait.
    2. В начале секвенции делаешь нажатие виртуальной кнопки.
    3. В середине секвенции запускаешь ожидание заданного интервала времени, равного желаемой длине очереди.
    4. В конце секвенции делаешь отпускание виртуальной кнопки.
    5. Мапишь виртуальную кнопку на виртуальный CH-джойстик.
    6. В игре мапишь соответствующую кнопку виртуального CH-джойстика на стрельбу.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 27.12.2005 в 19:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •