Завтра с работы скачаю сие творение, там подробно по слоям и поговоримСообщение от deSAD
![]()
Ну, товарисч ДеСад, ты попалСообщение от deSAD
Ил-2 - это тебе не палубные мессы или штукасы с якорями - тут я вкован по полной
![]()
Первое. Что такое Ил-2Т?? Перестаньте сказать.. Не обнаружено ни одного следа существования торпедоносца на базе Ил-2. Нет ни проектных разработок ОКБ по этой тематике, нет и следов существования фронтовых переделок. Нет ни одного фото машины, нет ни одного документа, подтверждающего расход ШАПами торпед. Да и просто сама идея подвески торпеды под Ил-2 несостоятельна во-первых из-за его стояночного угла, а во-вторых ну не уволокет он ее никуда. Даже если с него снять всю броню, все пушки-пулеметы и слить горючку-все-равно не уволокет. Грузоподъемность не та![]()
![]()
Могу с цифрами доказать, если потребуется :p
А легенда про Ил-торпедоносец была напечатана ЕМНИП в "Мире авиации" на основе воспоминаний фронтовика, якобы видевшего эту машину живьем. Отсюда сказки и пошли...
Второе. Деревянные крылья-хвост - это не есть однозначный признак поздних Илов. Потому как не все заводы перешли на деревянное крыло - 381-ый завод мало того, что гнал металлическое крыло всю войну, так это крыло было еще и со ШВАКами, и стояли эти ШВАКи ближе к оси, чем ШКАСыЭто те заводы, которые перешли на дерево (№1, 18 и 30) позже, при внедрении крыла со стрелкой, вынуждены были переходить обратно на металлическое крыло. :p Потому как крыло со стрелкой изначально проектировалось именно металлическим.
Продолжаем про матчасть?![]()





), то и - М3
Ил-2 - это тебе не палубные мессы или штукасы с якорями - тут я вкован по полной
Ответить с цитированием