???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: Ильюшин Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Ответ: Ил-2 by mihey

    Цитата Сообщение от deSAD
    Итак, темплейт представляет собой файл в формате .psd и содержит восемь отдельных слоев:
    Должен сказать, что главная особенность темплейта - расшивка, которая выполнена "с нуля", а не конвертирована из войд.бмп, что безусловно, выгодно отличает его от других (по крайней мере, от других, виденных мной)
    Завтра с работы скачаю сие творение, там подробно по слоям и поговорим

    Цитата Сообщение от deSAD
    На основе этого темплейта можно создавать шкурки для большинства "поздних" ИЛов, т. е. тех, у которых консоли крыла и фюзеляж были неметаллические, в том числе и для ИЛ-2Т, а если убрать с нижних плоскостей гильзовыбросы пушек (благо это нетрудно ), то и - М3
    Ну, товарисч ДеСад, ты попал Ил-2 - это тебе не палубные мессы или штукасы с якорями - тут я вкован по полной

    Первое. Что такое Ил-2Т?? Перестаньте сказать.. Не обнаружено ни одного следа существования торпедоносца на базе Ил-2. Нет ни проектных разработок ОКБ по этой тематике, нет и следов существования фронтовых переделок. Нет ни одного фото машины, нет ни одного документа, подтверждающего расход ШАПами торпед. Да и просто сама идея подвески торпеды под Ил-2 несостоятельна во-первых из-за его стояночного угла, а во-вторых ну не уволокет он ее никуда. Даже если с него снять всю броню, все пушки-пулеметы и слить горючку-все-равно не уволокет. Грузоподъемность не та
    Могу с цифрами доказать, если потребуется :p
    А легенда про Ил-торпедоносец была напечатана ЕМНИП в "Мире авиации" на основе воспоминаний фронтовика, якобы видевшего эту машину живьем. Отсюда сказки и пошли...

    Второе. Деревянные крылья-хвост - это не есть однозначный признак поздних Илов. Потому как не все заводы перешли на деревянное крыло - 381-ый завод мало того, что гнал металлическое крыло всю войну, так это крыло было еще и со ШВАКами, и стояли эти ШВАКи ближе к оси, чем ШКАСы Это те заводы, которые перешли на дерево (№1, 18 и 30) позже, при внедрении крыла со стрелкой, вынуждены были переходить обратно на металлическое крыло. :p Потому как крыло со стрелкой изначально проектировалось именно металлическим.
    Продолжаем про матчасть?
    Крайний раз редактировалось Бомбер; 12.01.2006 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •