-
Ответ: CH Fighterstick программирование
У меня был такой - я сделал виртуальную ось (включаемую и выключаемую кнопкой на РУСе). Причем можно сделать, чтобы включением одной кнопкой врубались оси триммеров и крена и тангажа, а можно раздельно включать. НО... есть для меня в этом большое но - в играх, я экспериментировал, триммера обладают некоторой инертностью и точности управления, по моему опыту, это только вредило. Есть и еще один момент - это обычно, небольшой угол отклонения РУСа для удобного пилотирования - а для триммеров, например, для компенсации крена и т.д., потребуются большие углы отклонения того же РУСа (если триммера привязывать к нему). А при этом будет еще и самолет от курса отклоняться - в общем не удобно, т.к. невозможно отследить необходимый угол триммеров при этом (ведь вместе с триммером отклоняются и основные управляющие плоскости ЛА) и настройку триммера надо корректировать под мгновенное значение управляющих плоскостей ЛА.
Все это я к тому написал - был у меня такой профайл, но затер я его за ненадобностью.
Правда, если интересует возможность одновременного управления ШАГОМ и ГАЗОМ на одной оси (кнопкой вкл/выкл ШАГовая виртуальная ось и остается в последнем своем значении), то могу положить здесь профайл (применимо 100% для Ил2 - в нем и пользовал)
Крайний раз редактировалось EgorKA; 12.01.2006 в 21:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума