quote:

Originally posted by Vector:
2 infox
В ситуации когда ты на хвосе ты итак почти выйграл
а в нетральной ситуации ?
я же говорю что при радиусе вдвое меньшем , это даёт тебе приемущество в 45 град, Остаётся ещё 135 чтобы довернуть до хвоста противника . где ты их возьмёшь и как там у тебя всегда выигрывается мне не понятно .

Я же говорил что вполне допускаю, что я не правв, НО хочется уяснить (а то спать не буду ) два момента:
1. Что такое нейтральная ситуация? Зачем виражить, теряя енергию если ты никого не достаешь и ни от кого не убегаешь?
2. И вот по градусам не совсем понял. Я (каюсь втупую ) брал и рисовал на бумаге окружности и потом ставил на них точки в соответствии с моделируемым положением самолета в каждый момент времени виража (вотето я дал , не заостряй на этом внимание). Вобщем если бы показать?
Если хочешь отсканю (завтра) то чего я нарисовал и вышлю на мыло с подробными умозаключениями!

[ 12-06-2002, 19:21: Сообщение отредактировано: infox ]