В профайле Аэропанка, за который ему большой респект, простому юзеру, к которым отношусь и я, трудно понять - что, где и как выполняется. По крайней мере, у меня на это ушло немало времени. Но именно благодаря его профайлу, я хоть немного разобрался в этом лабиринте и разбил его на отдельные скрипты, чтобы нужный без особой мороки можно было вставить в свой профайл. Вот три скрипта которые можно использовать как по отдельности, так и вместе. Нужно лишь переназначить свои кнопки и в Control Menedger указать соответствующие реальные и виртуальные оси. Надеюсь Аэропанк не будет на меня в обиде.
//------------------------------------------------------------------------------
// CMS Script File
//
// Game Title: IL-2 Forgotten Battles (+ AEP +PF) ver. 4.02
// Written By: aeropunk
// Date: 18 Decebmer 2005
// Script Version: 1.04
//
//------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------
// 1. Раздельное и синхронное управление тягой и шагом винта.
//------------------------------------------------------------------------------
// Real Controllers axes
%DEFINE js_throttle JS2.A3
if(FIRSTSCAN) then
b_pitch_or_throttle = TRUE;
b_pitch_mapping = FALSE;
endif
sequence
wait(js_throttle_pitch_select);
b_pitch_or_throttle = NOT b_pitch_or_throttle;
if(b_pitch_or_throttle) then
b_pitch_mapping = NOT b_pitch_mapping;
endif
endsequence
if(js_throttle_pitch_sync) then
cms_throttle = js_throttle;
cms_pitch = js_throttle;
else if(b_pitch_or_throttle) then
if(b_pitch_mapping) then
cms_pitch = js_throttle;
else
cms_throttle = js_throttle;
endif endif endif
endscript
//------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------
// 2. Управление колесным тормозом любой педалью.
//------------------------------------------------------------------------------
// Real Controllers axes
%DEFINE js_brake_1 JS3.A1
%DEFINE js_brake_2 JS3.A2
endscript
//------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------
// 4. Ручное и автоматическое управление шасси одной кнопкой.
//------------------------------------------------------------------------------
// Specific constants
%DEFINE GEAR_LOOP_BEGIN 0
%DEFINE GEAR_LOOP_END 51
%DEFINE GEAR_PRESS_DELAY 2
%DEFINE GEAR_RELEASE_DELAY 2
//------------------------------------------------------------------------------
// Real Controllers buttons
%DEFINE js_gear JS2.B16
//------------------------------------------------------------------------------
// CMS Controls buttons (В закладке "CMS controls" кликаем на B6,затем снимаем галочку DX Mode и в поле "Press" указываем реальную кнопку которая управляет шасси например "g". Для "B7” указываем кнопку выпуска шасси вручную - например "n", Для B8 - кнопка уборки шасси вручную - например "h")
%DEFINE cms_gear CMS.B6
%DEFINE cms_gear_down CMS.B7
%DEFINE cms_gear_up CMS.B8