???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Самое интересное - это то, что разница между значением оси для шага и для газа(в игре Ил2) = 22 (у меня тоже именно такое значение получилось - видимо не зря ). Но... почему у Аэропанка (или это у тебя, Тарзан?) минимальное значение физической оси = 6? Это джой так не доводит ось в ноль?

    А вообще, я рад, что Аэропанк такой академический подход проявил при создании профайла. Честно говоря, у меня почти все тоже самое заняло несколько меньше места - но я знаю в чем эти отличия . Например, я не стал обе педали ставить на тормоз - хоть и жму обе, но только одна из них работающая.
    Критерий экономии кнопок на джое Файтерстик в игре Ил2 не такой значимый - поэтому управление шасси с помощью всего одной кнопки, на мой взгляд, не насущно. У меня это заняло 2 кнопки - подъем и выпуск. Причем неважно - И16 это или Ла5.

    Это не критика - просто у всех вирпилов своя логика и свой подход к рабочему месту.

    Еще бы вот увидеть комментарий функции FirstScan - хотя интуитивно немного понятно.
    Крайний раз редактировалось EgorKA; 15.01.2006 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •