Самое интересное - это то, что разница между значением оси для шага и для газа(в игре Ил2) = 22 (у меня тоже именно такое значение получилось - видимо не зря). Но... почему у Аэропанка (или это у тебя, Тарзан?) минимальное значение физической оси = 6? Это джой так не доводит ось в ноль?
А вообще, я рад, что Аэропанк такой академический подход проявил при создании профайла. Честно говоря, у меня почти все тоже самое заняло несколько меньше места - но я знаю в чем эти отличия. Например, я не стал обе педали ставить на тормоз - хоть и жму обе, но только одна из них работающая.
Критерий экономии кнопок на джое Файтерстик в игре Ил2 не такой значимый - поэтому управление шасси с помощью всего одной кнопки, на мой взгляд, не насущно. У меня это заняло 2 кнопки - подъем и выпуск. Причем неважно - И16 это или Ла5.
Это не критика - просто у всех вирпилов своя логика и свой подход к рабочему месту.
Еще бы вот увидеть комментарий функции FirstScan - хотя интуитивно немного понятно.![]()