???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Новости: Airbus А380

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Новости: Airbus А380

    Пройден очередной этап в реализации проекта создания самого крупного в мире
    самолета А380. Близ аэропорта Бланьяк в окрестностях Тулузы построен ангар
    длиной 500 м и высотой 46 м, где будут одновременно собираться восемь
    экземпляров этого самолета, способного в различных версиях перевозить от 550 до
    800 пассажиров. Детище компании Airbus совершит свой первый полет в начале 2005
    года, а годом позже первый самолет войдет в строй компании "Сингапур эйрлайнз".

    Из 10.7 млрд. евро, выделенных на разработку проекта, 80% уже инвестированы.
    Над реализацией проекта сейчас трудятся 5 тыс. инженеров, которые стремятся
    построить машину на 15% дешевле своего конкурента - американского "Боинга-747".
    По оценочным данным, каждый А380 будет стоить $250 млн. Airbus надеется
    положить конец американской монополии на рынке сверхтяжелых самолетов: в новом
    самолете будет на 33% больше пассажирских мест, чем в В-747-400, а общая
    полезная площадь увеличиться на 45%.

    Как и предыдущие модели, A380 будет собираться на разных предприятиях концерна
    Airbus. Фюзеляж, кабина пилотов и киль будут изготавливаться во Франции и
    Германии, горизонтальные стабилизаторы в Испании, крылья будут собираться в
    Великобритании. Изготовление остальных элементов распределится между девятью
    другими партнерами в Европе и на Дальнем Востоке.

    Успешно решаются вопросы транспортировки. С этой целью в Китае построено
    специальное судно, на котором части самолета будут поступать со всей Европы в
    морские ворота Тулузы порт Бордо. Завершается подготовка для приема А380 в
    аэропортах Кеннеди в Нью-Йорке, Руасси-Шарль де Голль в Париже, лондонского
    Хитроу, в Дубае и Сингапуре. Уже поступили заказы на покупку до 2008 года 103
    самолетов от крупнейшие мировых авиатранспортных компаний - Air France,
    Lufthansa, British Airways, Japan Airplanes, КЛМ.

    Президент Airbus Industry Ноэль Форжар считает, что компания начнет получать
    прибыль после продажи 250 самолетов, а общая емкость рынка этих машин
    составляет порядка 1000 машин. Airbus объявил также о готовности к запуску
    грузового варианта А380, что связано с растущими потребностями авиакомпаний в
    грузовой модели сверхбольшого самолета. Этот заказ положит начало созданию
    самолета, который с максимальной взлетной массой 590 т сможет перевозить грузы
    весом более 135 т на расстояния до 11250 км.

    /Финансовые известия/

  2. #2
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Вроде говорили, что наши участвуют в проектировании крыла и шасси, а теперь об этом ни слова... Все загнулось? Просветите, кто знает!
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Проект создания крупнофюзеляжного аэробуса А380 будет завершен в срок

    Проект создания крупнофюзеляжного аэробуса А380 будет завершен в срок, заявил представитель концерна "Эрбас индастри"



    БЕРЛИН, 26 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Смелов/. Проект создания крупнофюзеляжного аэробуса А380 осуществляется по плану и будет завершен в срок. Об этом сообщил сегодня журналистам в германском местечке Шорсов под Ростоком на Балтийском побережье менеджер европейского авиастроительного концерна "Эрбас индастри" Густав Хумберт. По его словам, первый полет А380 запланирован на начало 2005 года, а первые поставки самолета заказчикам - на 2006 год. На сегодняшний день подписаны контракты на выпуск уже 129 машин, сообщил менеджер, добавив, что цель концерна - последовательно обеспечивать рост клиентуры по одному заказчику в год. "Эрбас индастри" заверяет, что А380 будут стоить на 15 проц дешевле, чем "Боинг-747". А380 сможет брать на борт 555 человек, а при использовании на чартерных рейсах - до 800. Предполагается, что в транспортно-грузовом варианте А380 выйдет на воздушные линии в 2008 году. Дальность полета лайнера - 10 тыс 400 км, грузоподъемность - 150 тонн.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Начались полеты летающей лаборатории А340 с двигателем для самолета "Эрбас А380"

    Сегодня летающая лаборатория "Эрбас А340-300" успешно выполнила первый испытательный полет с двигателем "Трент-900" фирмы "Роллс-Ройс", который предназначен для оснащения флагмана XXI века А380.

    Этим полетом, который длился 3 часа 40 минут, началась программа летных испытаний двигателя "Трент-900", предусматривающая выполнение около 30 полетов общей продолжительностью 50 - 60 часов в течение примерно четырех месяцев. Полет выполнил экипаж в составе инженеров летчиков-испытателей Питера Чендлера (Peter Chandler) и Вольфганга Абсмейера (Wolfgang Absmeier). На борту самолета также работали директор по летным испытаниям Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и инженеры по летным испытаниям Джеки Джой (Jacky Joye) и Жерар Дебуа (Gerard Debois).

    В ходе начавшихся полетов, которым предшествовала обширная программа наземных испытаний на фирме "Роллс-Ройс", будет отработано поведение двигателя в воздухе с тем, чтобы в дальнейшем оснастить такими двигателями первый опытный самолет "Эрбас А380", который планируется поднять в воздух в начале будущего года. Полученные в ходе летных испытаний результаты также будут способствовать обеспечению уверенного ввода в коммерческую эксплуатацию лайнера А380 во втором квартале 2006 года.

    Двигатель "Трент-900" способен развивать тягу в 31,8 т, что более чем вдвое превышает составляющую 15,4 т тягу каждого их четырех устанавливаемых на А340-300 двигателей CFM56-5C4 фирмы "CFM Интернэшнл". Это самый крупный и мощный двигатель из всех, которыми когда-либо оснащались самолеты "Эрбас". Задействованный в летных испытаниях двигатель "Трент-900" подвешен на левом внутреннем пилоне А340 вместо CFM56-5C4.

    Помимо отработки поведения двигателя в летных испытаниях также будет проверяться работа ряда приводимых двигателями новых агрегатов, которые входят в состав бортового оборудования А380. В их числе гидронасосы, создающие давление 350 кг/кв см, и генераторы системы электроснабжения переменного тока с нестабилизированной частотой.

    Авиакомпаниям предоставляется возможность выбора типа двигателей для оснащения своих самолетов А380. Эти лайнеры будут выпускаться с двигателями "Трент-900" фирмы "Роллс-Ройс" или двигателями GP7200 консорциума "Энджин Альянс". Двигателями "Трент-900" будут оснащены первый опытный образец А380 и первые серийные самолеты этого типа, запланированные к поставкам в авиакомпании. Летные испытания двигателя GP7200, который будет установлен на летающей лаборатории фирмы "Дженерал Электрик", планируется начать осенью этого года.

    11 престижных компаний (Air France, Emirates, Federal Express, ILFC, Korean Air, Lufthansa, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines и Virgin Atlantic Airways) разместили уже в общей сложности 129 твердых заказов на самолеты A380. Это свидетельствует о том, что программа А380 является одной их самых успешных в истории "Эрбас".

    /пресс-релиз "Airbus"/

    А вот как это выглядит:
    http://www.airliners.net/open.file/580158/M/
    http://www.airliners.net/open.file/579154/M/

  5. #5
    За Империю! Аватар для AX
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Кишинёв, МССР
    Возраст
    38
    Сообщений
    265

    Ответ: Начались полеты летающей лаборатории А340 с двигателем для самолета "Эрбас А380"

    Что-то на первой фотографии у самолёта 2-ой двигатель опух, неужели Ос ужалил? А вообще страшненький он какой-то, дитя автопарка
    ... Ты станешь великим, великий народ,
    И слава к тебе возратится,
    Когда к тебе русский диктатор прийдёт,
    Когда новый Сталин родится!...

  6. #6
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Разработка А380 обошлась на 1,5 млрд. евро дороже

    Разработка нового гигантского аэробуса А380, вмещающего до 555 пассажиров, обошлась на полтора миллиарда евро дороже, чем первоначально предполагалось. Об этом в среду в беседе с журналистами заявил сопредседатель материнского концерна фирмы Airbus - европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS - Райнер Хертрих. Он подчеркнул, что, несмотря на превышение расходов, EADS достигнет всех поставленных перед собой на нынешний год целей. Новый лайнер А380 будет представлен общественности 18 января в Тулузе, а в конце марта он совершит свой первый испытательный полет.

    /dw-world.de/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  7. #7
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    UPS выбирает A380

    Американская компания UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке, пополнила список заказчиков самолета Airbus A380, заказав 10 грузовых лайнеров A380F с опционом еще на 10 машин. Об этом сообщила пресс-служба Airbus. Первый самолет должен быть поставлен в 2009 году. UPS пока не сообщила о том, какими двигателями будут комплектоваться ее самолеты.

    UPS стала третьей авиакомпанией в США, заказавшей A380. Всего же поступили заявки на 149 самолетов от 14 перевозчиков.

    A380F будет иметь грузоподъемность 150 тонн, объем грузовой кабины составит 1130 куб метров. Дальность полета превысит 10 400 км.

    /АвиаПорт.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  8. #8
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Первые Airbus A380 войдут в строй в 2007 г.

    Авиакомпания Air France KLM получит три лайнера Airbus A380-800 весной 2007 года, став первой европейской авиакомпанией, пополнившей свой парк новейшими пассажирскими гигантами, сообщила компания в понедельник вечером.

    Разработка лайнеров завершится в 2006 году.

    Air France подписала соглашение на приобретение 10 Airbus 380-800, с опционом на покупку еще четырех самолетов.

    Также в понедельник стал известно, что крупнейшая в мире компания по доставке крупногабаритных грузов United Parcel Service Inc. заказала для себя 10 Airbus A380 в грузовом варианте, отменив предыдущий заказ на лайнеры A300.

    Поставки самолетов начнутся в 2009 году и продолжатся до 2012 года.

    /Reuters/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  9. #9
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Virgin Atlantic обещает создать казино и тренажерные залы на борту А380

    Авиакомпания Virgin Atlantic намерена снабдить свои будущие самолеты А380 тренажерными залами, кабинетами, двуспальными кроватями и казино. Об этом заявил на пресс-конференции в Тулузе совладелец компании Ричард Брэнсон. Он уточнил, что Virgin Atlantic намерена запустить А380 на линии уже через три года. Компания заказала для себя шесть таких самолетов, еще шесть должны быть приобретены позднее.

    Презентация нового А380, который вмещает 555 пассажиров, должна состояться позднее во вторник.

    /Газета.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  10. #10
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Аэропорты США перестроят под Airbus А380

    Аэропорты Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Вашингтона начинают модернизацию для приемки самолета А380, сообщает журнал Time.
    Для приема нового лайнера предстоит расширить взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Необходимо будет также увеличить площадь терминалов с тем, чтобы они смогли принять возросшее число пассажиров. В вашингтонском аэропорту им. Даллеса в 2006 году на такие работы будет затрачено $6,5 млн.
    Как отмечает Time, пока ни один из американских авиаперевозчиков не размещал заказов на новый самолет, передает ИТАР-ТАСС.
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  11. #11
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Проблемы А380?

    Разработчики представленного в Тулузе аэробуса А380 столкнулись с неожиданными и значительными проблемами: хвостовая часть самолета во время полета вибрирует.
    Неполадка была обнаружена при испытаниях на стенде. На конструктивные элементы лайнера была дана нагрузка, соответствовавшая тысяче летных часов. Как сообщает Spiegel, конструкторское бюро пока воздерживается от комментариев.

    Как сообщает со ссылкой на комментарии специалистов журнал, чтобы избавиться от этих серьезных проблем, необходимо уменьшить нагрузку на носовую часть самолета и шасси. В то же время инженеры опасаются, что облегченные шасси могут, наоборот, усугубить уже существующие проблемы. На конец этого месяца был запланирован первый полет нового аэробуса. Однако уже сейчас стало известно, что "рабочая премьера" отложена на неопределенное время. С другой стороны пресс-секретарь компании Давид Фоскуль уверяет, что результаты испытаний на стенде были ожидаемыми и теперь конструкторы движутся в правильном направлении.

    /dw-world.de/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  12. #12
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Проблемы А380?

    Airbus опроверг сообщения о проблемах

    Инженеры компании Airbus завершают последние приготовления к премьерному полету нового суперлайнера A380, который станет крупнейшим пассажирским самолетом в мире. Полет намечено осуществить до конца марта или, в крайнем случае, в апреле. Однако в минувшие выходные немецкий журнал Spiegel опубликовал сообщение о якобы возникших в ходе наземных испытаний проблемах с хвостовой частью лайнера, где обнаружились признаки усталости материала. Со своей стороны, в подельник представители Airbus опровергли информацию еженедельника. "О подобных проблемах нам ничего не известно", - сообщил прессе представитель компании.

    /dw-world.de/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  13. #13
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Началось изготовление агрегатов грузового самолета Airbus А380

    Проект грузового самолета Airbus А380 воплощается в жизнь. Сегодня завод Airbus в Нанте (Франция) приступил к изготовлению центроплана крыла первого грузового А380. Это событие знаменует собой начало производства крупнейшего в мире грузового гражданского самолета и свидетельствует о том, что программа А380F осуществляется успешно.

    Центроплан, к которому стыкуются консоли крыла, является ответственным агрегатом планера А380F. В конструкции центроплана преобладает усиленный углепластик CFRP, который, обладая меньшим весом, выдерживает большие нагрузки. Выполненный из CFRP центроплан является одним из многих новых технических решений, примененных в создании самолетов семейства А380, благодаря которым эти лайнеры превосходят по техническим и экономическим характеристикам большие самолеты предыдущего поколения.

    А380F, который сможет перевозить 150 тонн груза без посадки на дальность до 10400 км и обладает, при этом, минимальными расходами на тонно-километр среди всех грузовых самолетов, станет флагманом мировых грузовых авиаперевозок.

    А380F, который был спроектирован в тесном взаимодействии с ведущими авиакомпаниями, в полной мере отвечает потребностям развития рынка грузовых перевозок. В предстоящие 20 лет ожидается значительный ежегодный рост объема грузовых перевозок в условиях снижения тарифов и плотности грузов, что потребует со стороны перевозчиков меньшей стоимости тонно-километра и большего располагаемого объема грузовых отсеков, особенно на маршрутах большой протяженности из Азии. Ни один крупный эксплуатируемый или модернизированный грузовой самолет не в состоянии удовлетворить таким требованиям лучше, чем А380F.

    К настоящему моменту четыре компании заказали в общей сложности 27 А380F. Такой результат, достигнутый за три года с лишним до запланированного на середину 2008 года ввода самолета в эксплуатацию, свидетельствует о том, что А380F уверенно входит в рынок интенсивных грузовых перевозок по маршрутам большой протяженности.

    /компания "Airbus"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  14. #14
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Куда будет летать A380

    После первого полета A380 все более актуальной становится подготовка аэропортов к приему этих гигантов. По данным Jane’s Airport Review, сегодня около 80% полетов крупных лайнеров типа Boeing 747 сконцентрировано всего в 37 аэропортах мира.

    В настоящее время к приему гигантов А380 готовы аэропорты Гуанджоу, Гонконга, Сеула (Инчон), Куала-Лумпур, Мюнхена и Токио (Нарита). В ближайшее время возможности для обслуживания A380 будут иметь аэропорты Анкориджа, Парижа (Шарль-де-Голль), Дубай, Нью-Йорка (им.Д.Кеннеди), Лондона (Хитроу), Мельбурна, Майами, Пекина, Шанхая, Сингапура, Сан-Франциско, Сиднея и Монреаля. Принимать А380 также смогут строящиеся аэропорты Бангкока и Дохи.

    В России свои долгосрочные планы по приему А380 уже озвучили Домодедово и Внуково.

    Начало эксплуатации А380 планируется через год, в середине 2006 года.

    /АвиаПорт.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  15. #15
    Han
    Гость

    Ответ: Куда будет летать A380

    Интересно, а что для этого нужно? Кроме оооооочень высококих "рукавов" ВПП гораздо больше, чем в 37 аэропортах могут работать под такими ЛА (ИМХО)

  16. #16
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Куда будет летать A380

    годиков через 10-15 и к нам залетит
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Куда будет летать A380

    В России он лИтать не будет...
    Врят ли 380е предназначены для рейсов из Европы в Россию.
    Окупатся они будут только на сверхдальних маршрутах с большим пассажиропотоком.
    ИМХО наши авиакомпании его в ближайшие годы врят ли купят - так что
    особо спешить с ВПП и прочей инфраструктурой необязательно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Испытания A380: вопрос воздушных воронок

    Специалисты Федерального управления авиации США и Международной ассоциации авиаперевозчиков утверждают, что размеры нового аэробуса A380 могут создать серьезные проблемы для самолетов, следующих за ним в попутном воздушном потоке.

    Когда новый аэробус A380 начнет регулярные полеты, он станет самым большим пассажирским самолетом в мире. Аэробус этот настолько велик, что хвост его находится на высоте крыши семиэтажного дома. На его борту могут разместиться более 800 человек.

    Свой первый испытательный полет аэробус A380 совершил в апреле этого года над Бискайским заливом.

    Ни о каких особо заметных воздушных воронках, которые он якобы за собой оставляет, тогда не сообщалось, несмотря на то, что за полетом следили десятки специалистов, получавших данные по спутнику.

    Теперь же представитель компании распространил следующее заявление: "В настоящий момент мы изучаем явление воздушной воронки, которую оставляет аэробус A380, и будем проводить дальнейшие испытания. В целом полеты начались и проходят хорошо".

    "Было бы неправильным начинать обсуждение этого вопроса с такими организациями, как Федеральное управление авиации США или Международная ассоциация авиаперевозчиков. Мы должны прежде завершить проводимые испытания, а затем комментировать эти заявления в прессе", - говорится в заявлении.

    Над проблемой воздушной турбулентности, которую вызывают пассажирские самолеты, инженеры-конструкторы работают много лет. Один из них - Эндрю Рай, старший конструктор британской компании Kinetic, занимающейся оборонными и аэрокосмическими исследованиями.

    Рай говорит, что любой самолет оставляет за собой воронки, размер которых зависит от двух факторов - веса самого самолета и размера его крыльев.

    "Воронка - это сильный воздушный поток, который движется по кругу, что-то вроде торнадо. Если вслед идущий самолет будет лететь слишком близко, то это может вызвать сильную турбулентность и усложнить пилоту управление самолетом", - говорит Рай.

    Именно поэтому, по его словам, так важно соблюдать положенное по инструкции расстояние между самолетами.

    Рекомендуемая дистанция между лайнерами зависит как раз от силы воздушного потока впереди идущего самолета, и у каждого типа самолетов она разная.

    Впрочем, как подчеркивают специалисты, воздушные воронки, несмотря на то, что вызывают турбулентность, никогда не были единственной причиной крушения самолета.

    /Русская Служба ВВС/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  19. #19
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Airbus A380 совершит турне

    В конце этого месяца самый новый и крупнейший в мире авиалайнер Airbus A380 полетит во Франкфурт для прохождения проверок по совместимости самолета с инфраструктурой аэропорта. Затем в первой половине ноября он побывает в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Во второй половине ноября А380 будет демонстрироваться на международном авиасалоне в Дубае.

    Благодаря этому турне, которое знаменует собой первый показ А380 за пределами Европы, заказчики получат возможность непосредственно ознакомится с новым самолетом, а аэропорты смогут оценить степень своей готовности к обслуживанию А380 в коммерческой эксплуатации.

    В программу испытаний во Франкфурте включены перемещение самолета по рулежным дорожкам, заезды в терминал и отработка положения телескопических рукавов пассажирских посадочных галерей. В ходе проверок также будет продемонстрирована возможность удобного использования движущихся средств наземного обслуживания самолета таких, как автомобили бортового питания, погрузчики контейнеров и багажа, топливозаправщики и заправщики водой, как по отдельности, так и совместно, имитируя их расположение вокруг самолета во время его подготовки к рейсу.

    Турне совершит А380 с заводским номером 001, который выполнил первый испытательный полет и является одним из пяти самолетов, задействованных в программе летных испытаний А380. На самолете установлен огромный комплекс испытательного и контрольно-измерительного оборудования и заполняемые водой емкости для имитации веса пассажиров и грузов, в том числе при полной коммерческой нагрузке.

    К настоящему моменту первый А380 выполнил свыше 100 полетов общей продолжительностью около 350 часов. Полученные результаты уже показали достаточно высокую степень доведенности конструкции самолета и соответствие А380 заявленным характеристикам.

    А380 обладает меньшими на 15-20% эксплутационными расходами на перевозку одного пассажира, предоставляет возможность устанавливать более широкие кресла для всех пассажиров экономического класса и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, поскольку наряду со сниженными выбросами в атмосферу он создает вдвое меньший шум, чем крупнейший эксплуатируемый в настоящее время самолет.

    Индустрия авиаперевозок уже проявила сильную заинтересованность в пассажирских и грузовых самолетах семейства А380. К настоящему моменту 16 известных компаний заказали в общей сложности 159 таких лайнеров. В их числе Singapore Airlines, которая первой получит А380 в конце 2006 года, и Qantas Airways и Emirates, поставки таких самолетов которым запланированы на второй квартал 2007 года.

    А380 спроектирован для эксплуатации в существующих аэропортах. Его взлетная и посадочная дистанции меньше, чем у крупнейшего эксплуатируемого в настоящее время самолета. А380 тяжелее, поскольку он вмещает больше пассажиров. Однако, его шасси имеет большее количество колес для того, чтобы более равномерно распределять нагрузку и, таким образом, оказывать меньшее воздействие на взлетно-посадочные полосы. Согласно рекомендациям аэропортов размах крыла и длина А380 не превышают 80 м для того, чтобы этот крупнейший мире авиалайнер мог вписаться в существующую инфраструктуру аэропортов.

    /Airbus/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  20. #20
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Airbus A380 совершит турне

    Интересно. а под крупнейшим они кого подразумевают?
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  21. #21
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Второй самолет А380 поднимается в небо

    Второй опытный самолет Airbus А380 с заводским номером 004 сегодня отравился в первый полет, подключившись к программе летных испытаний лайнеров А380, начало которой было положено 27 апреля этого года. К настоящему моменту первый опытный самолет А380 с заводским номером 001 успешно выполнил свыше 100 полетов общей продолжительностью более 350 часов.

    Первый полет второго А380, оснащенного двигателями Trent-900 фирмы Rolls-Royce, проходит над территорией Юго-западной Франции, простирающейся к западу от Тулузы. Полет выполнят экипаж, в состав которого входят летчики-испытатели Airbus Питер Чендлер (Peter Chandler) и Ришар Мононье (Richard Monnoyer) и инженеры по летным испытаниям Паскаль Верне (Pascal Verneau), Дидье Ронсерей (Didier Ronceray) и Робер Лини (Robert Lignee).

    А380 с заводским номером 004 оснащен комплексом испытательного и контрольно-измерительного оборудования. Этот самолет вместе с первым летным А380 будет задействован в испытательных полетах, которые полностью подтвердят работоспособность двигателей, систем и материалов конструкции нового авиалайнера в экстремальных погодных условиях и на всех эксплуатационных режимах. В первой половине будущего года состоятся испытания А380 в условиях жаркого климата и высокогорья, а также на воздействие низких температур. В ходе низкотемпературных испытаний должна быть в полной мере подтверждена работоспособность двигателей и систем самолета после охлаждения их до температуры до -40 град С. В первой половине будущего года также пройдут испытания на электромагнитную совместимость, в ходе которых будет продемонстрирована требуемая стойкость систем А380 к воздействию электромагнитных полей.

    Исполнительный директор Airbus и руководитель программы А380 Шарль Чампион (Charles Champion) сказал: "Испытания проходят лучше, чем нами предполагалось, и мы уже можем уверенно сказать, что это превосходный самолет, который будет соответствовать ожиданиям авиакомпаний и кардинально изменит представления о воздушных перевозках. Я убежден в том, что испытания второго самолета покажут, что в А380 сочетаются технологические инновации с исключительно высокими качеством и надежностью".

    Летные испытания первого А380, в ходе которых самолет выполнил 105 полетов общей продолжительностью 366 часов, идут с опережением графика и приносят отличные результаты. Среди уже завершенных заданий - отработка аэродинамических конфигураций, полеты на малых скоростях и тесты на воздействие вибраций. Результаты этих испытаний показывают высокое соответствие поведения самолета данным, полученным ходе отработки полетных заданий на пилотажных тренажерах. Благодаря этому, стало возможным приступить к отработке автоматических посадок в 17-ом полете А380, состоявшемся всего лишь через месяц после первого полета нового авиалайнера.

    В конце этого месяца первый летный А380 отправится во Франкфурт для прохождения первых проверок по совместимости самолета с инфраструктурой аэропорта.

    В программе летных испытаний А380 будет задействовано в общей сложности пять самолетов. А380 с номером 001 используется главным образом для определения воздействующих на самолет нагрузок и отработки системы управления полетом. На самолете с номером 004 будет проводиться отработка летно-технических характеристик. Еще два А380 с полностью оборудованными пассажирскими салонами предназначены для испытаний, в ходе которых будут отрабатываться все системы пассажирской кабины и проверяться шумовые воздействия. Они также выполнят первые полеты по маршрутам большой протяженности и, позднее, серию демонстрационно-проверочных полетов. В ходе этих миссий продолжатся проверки совместимости А380 с инфраструктурой аэропортов. Пятый А380 предназначен для летных испытаний двигателей GP7200 консорциума Engine Alliance. Общая продолжительность полетов по программе испытаний А380 превысит 2500 летных часов.

    После завершения сертификации крупнейший в мире авиалайнер будет поставлен в конце 2006 года авиакомпании Singapore Airlines, которая станет первым в мире экспплуатантом А380. Индустрия авиаперевозок уже проявила сильную заинтересованность самолетах А380. К настоящему моменту 16 компаний заказали в общей сложности 159 таких лайнеров.

    /Airbus/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  22. #22
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ход программы испытаний самолета А380

    К концу 2005 года три самолета A380, участвующие в программе летных испытаний, выполнили более 200 полетов. Общий налет превысил 760 летных часов. Первый и второй летные экземпляры А380, поднявшиеся в небо соответственно 27 апреля и 18 октября 2005 года, имеют на борту большое количество контрольно-испытательной аппаратуры и балластные баки с водой. На этих самолетах проводятся летные испытания, связанные с отработкой двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, измерением вибраций, уточнением расчетных скоростей и пилотажных характеристик. Третий A380, первый полет которого состоялся 3 ноября, находится в Гамбурге (Германия), где проводятся работы по монтажу оборудования пассажирского салона. Вскоре к первым трем опытным самолетам присоединится четвертый. На нем также будет полностью оборудованный пассажирский салон и относительно небольшое, по сравнению с первыми двумя самолетами, количество контрольно-испытательной аппаратуры. На пятом A380 будет проведены испытания двигателей GP7200 фирмы Engine Alliance.

    В ходе программы летных испытаний были проведены, в частности, измерения минимальной скорости отрыва самолета. Они проходили в июле на военно-воздушной базе Истрес в Южной Франции. Эти испытания позволили не только продемонстрировать минимальные скорости, с которыми может взлетать самолет, но и определить оптимальные положения закрылков и предкрылков.

    К концу ноября успешно закончились летные испытания на флаттер, в ходе которых проведены измерения вибраций различных частей самолета. Программа этих испытаний предусматривала серию из 10 полетов с постепенным увеличением достигаемой в полете скорости вплоть до максимальной расчетной приборной скорости A380, равной 695 км/час, и числа Маха 0,96. Эти испытания, проведенные на первом опытном самолете, позволили проверить поведение конструкции планера и аэродинамические характеристики самолета при появлении на больших скоростях полета вибраций конструкции. В декабре на том же самолете были проведены испытания по измерению характеристик набора высоты, проверке навигационного оборудования и отработке автоматической посадки. Одновременно с этим были проведены измерения характеристик вихревого следа за самолетом, обработка результатов которых будет завершена в ближайшие недели.

    Четыре первых опытных самолета оснащены двигателями Trent 900 фирмы Rolls Royce. На них будет проведен основной объем сертификационных летных испытаний. Пятый самолет специально предназначен для летных испытаний А380 с двигателями GP7200. Общая продолжительность полетов по программе летных сертификационных испытаний А380 составит 2500 часов. Двигатели GP7200 и GP7277 фирмы Engine Alliance для пассажирского и грузового вариантов А380 успешно прошли сертификацию в Федеральном авиационном управлении США (FAA), которое в декабре 2005 года выдало на них сертификаты типа.

    Тем временем, в соответствии с программой продолжаются ресурсные и статические испытания конструкции планера. Задача ресурсных испытаний заключается в моделировании циклических нагрузок, возникающих за счет разницы давления внутри и снаружи фюзеляжа в полете. Таким нагрузкам самолет подвергается в течение всего срока своей службы. Испытания же проводятся в течение существенно более короткого периода времени. В 2005 году в канун Рождества число циклов нагружения, каждый из которых эквивалентен одному полету, достигло 5000, то есть той величины, которая необходима для получения сертификата типа. При этом успешно подтверждены высокие ресурсные характеристики конструкции. Это важное событие в программе A380. В ходе статических испытаний проверяется поведение силовой конструкции планера при максимально возможных уровнях напряжений в ней. К концу года успешно проведена начавшаяся в июне серия испытаний из 12 случаев нагружения агрегатов планера предельно высокими нагрузками. Полностью программа статических испытаний будет закончена в этом году двумя испытаниями по определению фактических запасов прочности конструкции. В этих испытаниях крыло и фюзеляж будут нагружаться вплоть до их разрушения.

    В октябре и ноябре на втором А380 была проведена серия испытаний, подтвердившая совместимость нового самолета с инфраструктурой аэропортов. Испытания начались во Франкфурте и были продолжены в аэропортах Сингапура, Мельбурна, Сиднея и Куала-Лумпура в рамках турне А380 по городам Азии и Австралии, в ходе которого самолет преодолел расстояние в 39818 км. Испытания состояли из перемещения самолета по рулежным дорожкам, заездов в терминалы и отработки положения телескопических рукавов пассажирских посадочных галерей для верхней и главной палуб. В ходе проверок была продемонстрирована возможность удобного использования движущихся средств наземного обслуживания самолета таких, как автомобили бортового питания, погрузчики контейнеров и багажа, топливозаправщики и заправщики водой, как по отдельности, так и совместно, имитируя их расположение вокруг самолета во время его подготовки к рейсу.

    После этого турне A380 вернулся в Тулузу для подготовки к показу на международном авиасалоне в Дубае. Это - первый авиасалон за пределами Европы, на котором был продемонстрирован А380. Показ А380 несомненно стал центральным событием авиасалона.

    Помимо проверки эксплуатации в аэропортах второй опытный экземпляр A380, как и первый, готовится к испытаниям в условиях предельно допустимых параметров окружающей среды. В этих испытаниях проверяется работоспособность двигателей, систем и материалов конструкции нового авиалайнера в экстремальных погодных условиях и на аэродромах, расположенных на больших высотах. Проверка функционирования самолета и его систем в условиях высокогорья проводится в настоящее время в колумбийском городе Меделин. В ходе низкотемпературных испытаний, которые затем пройдут в Северной Канаде, должна быть в полной мере подтверждена работоспособность двигателей и систем самолета после охлаждения их до температуры до -40о С. В первой половине 2006 года пройдут испытания на электромагнитную совместимость, в ходе которых будет продемонстрирована требуемая стойкость систем А380 к воздействию электромагнитных полей.

    Третий и четвертый A380 будут использоваться в основном для проверки и отработки функционирования систем и оборудования пассажирского салона, таких, как, например, система кондиционирования воздуха. На этих самолетах будет проведен ряд сертификационных тестов, в частности, будет показана эффективность работы систем обнаружения дыма и пожаротушения. В испытаниях этих самолетов будут проводиться комплексные проверки оборудования пассажирской кабины и замеры уровней шума. Эти самолеты также выполнят первые контрольные полеты по маршрутам большой протяженности и, позднее, серию демонстрационно-проверочных полетов, в ходе которых продолжится дальнейшая отработка совместимости А380 с инфраструктурой аэропортов.

    /Airbus/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  23. #23
    Han
    Гость

    Ответ: Ход программы испытаний самолета А380

    М=0.96 ???

  24. #24
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ход программы испытаний самолета А380

    Цитата Сообщение от Han
    М=0.96 ???
    А что, тут такого страшного?
    Правда, сомневаюсь, что 695 км/ч = 0.96М...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #25

    Ответ: Ход программы испытаний самолета А380

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Правда, сомневаюсь, что 695 км/ч = 0.96М...
    Приборной же 695, а не истинной...

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •