???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: Пост ВНОС –предложения разработчикам

  1. #26
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Не будут они этого делать. И то, что все так просто - это только так кажеться. В оффлайне - может и просто (относительно). А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
    Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
    (Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #27
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    он должен пулять в сторону самолетов противника.
    Дальность отображения (в игре) фары вроде как выше, чем самолета . Тем более, что заметить явно легче, чем пылинку в один пиксель над горизонтам. Соответсвено, патрулируя над линией фронта, мы можем заметиь красную ракету и сделать опред. выводы.
    Что до остального- нуЮ я предложил по минимому. Он много что должен, но давайте ставить реальные цели, а?
    теперь ясно.
    идея хороша, но все-таки суть поста ВНОС не реализует полностью. ВНОС мог передавать данные о противнике на любое расстояние, а ракету можно увидеть за 5-8 км в среднем по игре. И потом, как по ракете определить направление движения противника? догоняешь ты его или вы идете друг на друга? И кто там летит? 3 Ю-52 с бл..ями или какой-нить ягдгешвадер в полном составе? А ты на Як-7А, к примеру...
    И еще. используя модель зенитки, мы должны находиться на расстоянии не более того, с которого будут видны ее выстрелы, да и смотреть нужно в ее сторону....А смоделировав ВНОС заново, можно контролировать 2-3 квадрата карты, зная курс, высоту, примерный тип самолетов противника...
    Кстати, можно (ИМХО) реализовать это малой кровью используя базу ("это диспетчер, девятый, вам разрешена посадка"). А отслеживать врага могут имеющаяся наземка, на которой стояли рации - танки, дивизионы Катюш, корабли.
    Примерная реализация - если расстояние от наземки с рацией до самолета врага не более х км, определяется квадрат, курс, высота, тип (приблизительно, плюс/минус 10 град, 500 м, истребитель/бомбер), кол-во и сообщается это по радио. "это диспетчер. 3 бомбардировщика противника, квадрат А1, курс 170, высота 35".
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто...
    Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать.
    Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше.

  4. #29
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет. Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
    Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.

  5. #30

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    (Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия.
    на самом деле это еще проще - и никаких сботытий по сети пересесылать не надо. дурят тут нам голову.

    в онлайне набор обьектов у всех юзеров одинаков. и зенитка стреляет локально на компе игрока никому об этом не сообщая. нет никаких сложностей кроме стрельбы зенитки в квадрате ХХХ-УУУ локально на компе игрока вывести сообщение "вражеские самолеты в ХХХ-УУУ" - или мигнуть самолетиком на планшете-карте.

    все что надо - расширить класс "выстрел зенитки".

  6. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.
    А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.

  7. #32

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
    оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.

  8. #33
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят.
    "3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
    Применение:
    Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".

    Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное.

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С.

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    А вообще - идея красивая. В любом смысле слова. Игру бы однозначно украсило.

    Даже просто ракеты у линии фронта были бы неплохи.

  11. #36
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.
    В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
    Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.

  12. #37
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят.
    "3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
    Применение:
    Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".

    Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное.
    диспетчер есть - посадку ж запрашиваем? и самое интересное, нам ее разрешают
    вот пусть и включает по запросу на посадку.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #38

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от vasmann
    В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
    Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.
    относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.

    относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает?

  14. #39

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    А не проще ли раскидывать ящики с серенами, но вместо серены выдавать в чат, хотя бы квадрат с самолетами противника??
    Стрены то воют у всех игроков в онлайне..
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  15. #40

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Скажите, все в курсе, как в Ил-2 появилось в диалоге с "землёй" "направление на цель" - а ведь появилось...

    Делать что-то будут вряд ли.
    Но до фига здорово было бы по запросу в чате - локальная игра выдавала бы ответ в локальный же чат -
    При малой дистанции: "пост ВНОС квадрата XN - группа самолётов противника следует курсом 240 высота 50"

    При большой - "пост ВНОС квадрата XN - в квадрате YK цель на большой/малой средней высоте"

    И
    "пост ВНОС квадрата XN - в квадрате ZL идёт воздушный бой" - если в квадрате много (>5) разнотипных самолётов."
    Крайний раз редактировалось Salsero; 26.01.2006 в 18:33.

  16. #41

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С.
    это типа билет в одну сторону?
    :p

  17. #42
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.

    относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает?
    Дык если вы не поняли - в олг идет то что по сети ходит, а по поводу шкурки, она ж не динамически гонятеся, а на момент присоединения чела и выбора его скина. если он не меняет скин с большой частотой то и проблемы нет, да и вообще проблемы со шкуркой нет, так как есть такая замечательная вещь как КЭШ (cache), так что о чем вопрос?

  18. #43
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    К чему все эти рассуждения про онлайн? Неужели так трудно добавить всего одну зенитку?? Хоть бы и в оффлайне.

  19. #44

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Помойму у "шкурок" имя совпадать должно!? Если б их "дефолтных", офицально побольше,и знаков отличия вирполков в "дефолтной" папке(от стороних в том числе)...имхо
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 27.01.2006 в 13:26.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #45
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать.

    "Злые вы, уйду я от вас!" (С)
    Её Богу, чего не предложишь - это не выполнимо, а вот это мало кому нужно, а вот это можно сделать, да некому, а вот для моделирования этой фишки точных данных нет, а вот это может в БОБ вставим, но по другому...
    И в любом случае все, буквально все ну очень сложно, трудно и тяжело!
    Ясно дело. что без труда ничего не будет - но уж если вы профессионалы, то это ваша работа!
    Конечно, у разработчиков свои проблемы, понятно, не спорю, но надо же прислушиваться к пользователям, а не только гнуть свою линию!
    Эх...
    (ничего личного, просто мысли вслух)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать.
    Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше.
    "Умом то я понимаю..."
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
    (ШУТКА!) Может, проще код открыть?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #48
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А вы уверены, что стрельба зениток передаеться?
    Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
    Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
    ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
    В чем разница, если я увижу запуск красной ракеты в сторону противника? Ведь эта та же зенитка с новой визулизацией!
    Какое тут сетевое событие? В чем проблема?
    Просто любопытно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #49
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
    Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
    ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
    И еще вопрос немного в сторону. Если зенитка стреляет на моем компе, может ли она сбить? А то, если летает тридцать человек, получается, что сразу тридцать зениток лупит?

  25. #50
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам

    Михалыч, сама идея постов ВНОС, конечно, очень хорошая.
    НО!
    если использовать (для недолгой переделки) имеющиеся зенитки - то зачем их переделывать? поставь по линии фронта цепь МЗА и всего делов.
    Но у поста ВНОС есть важнейшее отличие - он не только обнаруживает противника, но и передает информацию о нем на любое расстояние. И кроме факта наличия противника в квадрате дает информацию (пусть и приблизительную) о его действиях.
    ИМХО, если делать ВНОС - то более-менее полноценный, иначе лучше его вообще не делать, а использовать ту же МЗА.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •