???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 132

Тема: Делюсь опытом онлайна.

  1. #26
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Несмотря на некоторые недочеты, изложено весьма и весьма здраво. Работа получилась стоящая.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #27

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Список приоритетов
    Первое - Выполнить задание
    Второе - Ни кого не потерять (по возможности)
    Третье - при первых двух условиях, дотянуть до линии фрона через немогу))))
    С уважением Ваня
    Наипервейший приоритет - УМЕТЬ выжить самому. Если ты этого не умеешь, то о всём прочем можно вообще не упоминать.
    вечный Kursant

  3. #28
    Пилот Аватар для Zidane
    Регистрация
    14.04.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Спасибо за столь стоющую вешчь. Прочел во многом помогла, особенно на серверах, где летают, действительно сильные противники, и где потеря высоты однозначенно "смерть"

  4. #29
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Спасибо большое ! За последнее время это лучшее, что я нашел, читается легко, интересно. Плюс есть и треки и иллюстрации, очень наглядно. То что надо такому новичку как мне

  5. #30
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    все равно, Ветер, несмотря на некоторые критические высказывания, ты - лучший!
    давненько такого вразумительного и иллюстрированного чтива не попадалось!

    поправь, пожалуйста, в 6 главе ссылку на hammerhead.ntrk - она на самом деле на картинку указывает.
    Крайний раз редактировалось LSA; 01.02.2006 в 19:31.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    7

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Veter, сделай поправку в главе
    6. ОСНОВНЫЕ МАНЁВРЫ И ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА
    в следующем предложении:
    Рули. Повреждение рулей дело намного серьёзнее, чем скажем баков, но рули рулям рознь. Рули высоты не играют практически никакой роли. Без элеронов можно уйти от противника и сесть. А вот рули высоты...
    вместо рулей высоты там наверняка должны стоять "рули направления"

  7. #32

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Хороший мануал. Проделана нехилая и очень нужная для нас, чайников, работа.

    Только есть парочка замечаний по форме не по содержанию.
    1. Надо вычитать и выправить ошибки. В основном это опечатки.
    2. Лучше все-таки страницы называть не Untitled Document а соответственно разделу
    3. Хорошо бы ссылки на все треки, помимо тех, что в нужном разделе, вынести отдельно. Типа "Приложение А. Треки". Но это по желанию.
    4. Схемы тоже можно сделать типа "Приложение Б. Схемы"
    5. Вообще, имхо, схемы лучше вставить непосредственно в разделы как картинки, а не давать ссылки на них. Хотя в существующем варианте, конечно, трафика жрет меньше. Зато читаемость хуже...
    6. Ну и отдельно "Приложение В. Сравнительная таблица"
    7. А потом все переконвертить в chm, зазиповать и выложить одним файлом

    Вот такие заметки на полях.

    Большое человеческое спасибо, Veter

  8. #33
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2003
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    52
    Сообщений
    177

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Да, хороший и познавательный труд, вышедший из под пера глубого уважаемого мной Ветра. В свое время был счастлив скрестить с ним шпаги на Нуле и не раз, очень опытный вирпил, он тогда летал за красных. Очень быстро стал узнавать его по почерку и не кривя душой скажу что для меня это был самый опасный противник на нуле в конце моего пребывания там. Да и в плане моральном, человек оставил очень благоприятные впечатления, несмотря на то что мы были противниками (а на нуле всегда достаточно недоброжелательные взаимоотношения между командами) .

  9. #34

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от ZoRRo
    Да, хороший и познавательный труд, вышедший из под пера глубого уважаемого мной Ветра. В свое время был счастлив скрестить с ним шпаги на Нуле и не раз, очень опытный вирпил, он тогда летал за красных. Очень быстро стал узнавать его по почерку и не кривя душой скажу что для меня это был самый опасный противник на нуле в конце моего пребывания там. Да и в плане моральном, человек оставил очень благоприятные впечатления, несмотря на то что мы были противниками (а на нуле всегда достаточно недоброжелательные взаимоотношения между командами) .
    Ха!! Zorro!!! Дружище, а помнишь как мы друг друга посылали на форуме нуля? :flame: Вот это были войны. Какой накал страстей.
    ЫЫЫЫ!!!!

  10. #35
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2003
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    52
    Сообщений
    177

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Не очень помню как посылал именно тебя, но если было что то такое то поверь не со зла, и я очень сожалею об этом. Просто прошло время, вспоминаю те деньки, конкретно о тебе немогу сказать ничего плохого, помню что ты никогда не ныл в отличии от некоторых а искал методы и способы, это тебя всегда немного выделяло из красной массы. За это тебя и уважаю. А теперь вообще мы в одном синем лагере и ты тоже уже побывал и в красной и в синей шкуре, можешь взглянуть на все трезво. А войны на форуме и сейчас там не менее напряженные, но рано или поздно каждый осознает всю нелепость их. Так что с удовольствием полетал бы с тобой в паре, единственное - АДВ меня разочеровал, скучно на нем.

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Мой собственный опыт полётов в сети позволяет мне сказать, что по настоящему слаженных пар в сети очень мало. По крайней мере, на догфайт серваках их можно сосчитать по пальцам. В основной своей массе народ летает в одиночку. Почему так?
    Потому что на обычные догфайт-сервера никто не ходит отрабатывать тактику, тем более парную. Туда ходят подправить пальбу да потренировать маневры уклонения. Поэтому "правильный" охотник-тактик на догфайт-сервере смотрится так же дико, как и аэроквакер в онлайн-проекте или на сервер типа Нуля/ADW.

    А уж парой ходить на людей, которые просто желают поколбаситься - это уже вообще верх неприличия, IMHO.

    Полностью с тобой не согласен
    Лично тренируюсь и тренирую других именно в догфайте , лучшего места для тренировок чем догфайт сервер несуществует. ИМХО

    2 Ветер, извини целиком не читал, однако прочитаное порадовало. хороший учебник для новичков и не только
    Cпасибо за проделанную работу.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  12. #37
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от CH
    Лично тренируюсь и тренирую других именно в догфайте , лучшего места для тренировок чем догфайт сервер несуществует.
    Ну, для самой начальной отработки действий (чтобы ведомый тебя тупо не терял через 10 секунд боя), может, еще и подойдет. Но не более того.
    JGr124 "Katze"

  13. #38

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Эээх ностальжи! Прям как про себя читается, особенно начало Спасибо, руководство хорошее, нужное.

    Вот тут у меня несогласие получилось:
    Боевой разворот. Ну, это классика. Как известно обычный вираж имеет один очень значительный недостаток – потерю скорости при удержании тойже высоты. Вы разворачиваетесь на 180 градусов в горизонтальной плоскости и после разворота значительно теряете в скорости. Потеря как правило составляет 100 км в час в зависимости от начальной скорости полёта и интенсивности виража. Боевой разворот позволяет сохранить вашу скорость (энергию). Суть его в том, что вы разворачиваетесь на те же 180 градусов но не в горизонте, а с уходом немного вверх. В результате вы запасаете энергию путём набора высоты и одновременно разворачиваететсь. После того, как вы развернулись в обратную сторону, вы естественно потеряете в скорости, но у вас появился некоторый прирост в высоте, и при желании эту высоту вы сможете опять превратить в вашу прежнюю скорость путём пикирования. Боевой разворот очень важная фигура, особенно когда происходит маневрирование перед заходом на атаку. Классическое применение боевого разворота имеет место при атаке наземки. Это видно на треке, представленном ниже.
    traks\boevoyrazvorot.ntrk (размер 1,2 Мb)
    Разбор трека:
    Что примечательного – все развороты на наземку выполняются через боевые развороты. Немного отойдя от цели, мы делаем небольшую горку, чтобы набрать высоту и понизить скорость. Как известно вираж лучше всего получается на скорости 250-300 км в час. Именно для этого мы и делаем горку. Затем, наверху мы делаем вираж и разворачиваемся в обратном направлении. Развернувшись мы пикируем и набираем туже самую скорость что и была. Вот собственно это и есть боевой разворот.
    Мне казалось что именно по классике никакого набора высоты в боевом развороте нету. И уж тем более горки с виражем. По классике ето просто плавный разворот в горизонтальной плоскости. А то что ты описал это уже вариация, смесь с верхним йойо, горкой и т.д.

  14. #39

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Эээх ностальжи! Прям как про себя читается, особенно начало Спасибо, руководство хорошее, нужное.

    Вот тут у меня несогласие получилось:

    Мне казалось что именно по классике никакого набора высоты в боевом развороте нету. И уж тем более горки с виражем. По классике ето просто плавный разворот в горизонтальной плоскости. А то что ты описал это уже вариация, смесь с верхним йойо, горкой и т.д.
    А мне всегда казалось, что боевой разворот как раз с набором высоты. Откуда тогда термин - "набор высоты за боевой разворот"????

  15. #40

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Ну вообщемто да, есть в классическом боевом набор высоты, но нету виража

  16. #41

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Ну вообщемто да, есть в классическом боевом набор высоты, но нету виража
    http://agafonq2.nm.ru/school/pr_p6_boev_razv.htm
    http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?t=2288
    http://www.aviaport.ru/directory/dic...pe=Term&page=3

  17. #42

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Ну вообщемто да, есть в классическом боевом набор высоты, но нету виража

    Вираж в моём понимании это когда я тяну ручку на себя. При этом я могу делать петли (вертикальный вираж), полупетли (тоже вираж), косые петли и полупетли (тоже своего рода виражи).
    Боевой разворот конечно в правильной терминологии похож больше на косую полупетлю.

  18. #43
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Та нет, у Ветра Все верно. Боевой разворот енто и есть разворот\вираж на ~180 гр с набором высоты. Устоявшийся термин, не нами придуман, не нам переиначивать

  19. #44
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    А я бы диск КУПИЛ со статьёй уважаемого Ветра + подборками из "Школы", + хорошие схемы+ треки с чемпионатов с закадровыми звуковыми комментариями мастеров в ави формате+таблицы а ля Компарь+...сам добавь чего-нибудь Мечты, мечты...
    Ведь нет такого!
    Конечно, слепить из обширного материала удобочитаемое и поучительное - большой труд, который дб достойно оценен.
    ЗЫ ИМХО для нормального любителя авиации это было бы очень интересно, даже если он не знаком с "Илом"
    Крайний раз редактировалось Uchlet; 06.02.2006 в 13:45.
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  20. #45
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Та нет, у Ветра Все верно. Боевой разворот енто и есть разворот\вираж на ~180 гр с набором высоты. Устоявшийся термин, не нами придуман, не нам переиначивать
    По правде, с названиями и описаниями некоторых маневров у Ветра оно совсем не верно. Боевой разворот в том числе.
    У Ветра:
    Что примечательного – все развороты на наземку выполняются через боевые развороты. Немного отойдя от цели, мы делаем небольшую горку, чтобы набрать высоту и понизить скорость. Как известно вираж лучше всего получается на скорости 250-300 км в час. Именно для этого мы и делаем горку. Затем, наверху мы делаем вираж и разворачиваемся в обратном направлении. Развернувшись мы пикируем и набираем туже самую скорость что и была. Вот собственно это и есть боевой разворот.
    По РЛЭ:
    Для выполнения боевого разворота следует дать полный газ, увеличить скорость до максимальной, после чего плавным движением ручки на себя и в сторону боевого разворота и одновременным движением ноги в ту же сторону перевести самолет в набор высоты по восходящей спирали с креном до 50°.
    Вывод из боевого разворота производить на скорости 240-250 км/час при полной мощности мотора.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #46

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    А что, если педаль не давать, то это уже не боевой разворот???

  22. #47

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    По правде, с названиями и описаниями некоторых маневров у Ветра оно совсем не верно. Боевой разворот в том числе.
    У Ветра:
    А ты дай цитату из научных трудов что такое вираж и сравни с теми виражами, которые делают вирпилы. Сравним.

  23. #48
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Не заводись... Боевой разворот - это не вираж после горки.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #49

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Насколько я понял, в труде Ветра нет упора на тему "как правильно сделать боевой разворот", главное это КОГДА его делать и делать ли вообще. Собственно, эту мысль он и пытается донести до народа
    вечный Kursant

  25. #50

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Нет, конечно знание терминов и правильное выполнение фигур вещи нужные. Но я по себе помню, что читая описания выполнения фигур в разных школах я просто не мог повторить того, что там написано. А написано там было примерно следующее.

    Выполняется боевой разворот так:
    Выберите линейный ориентир, довернитесь, чтобы лететь параллельным
    курсом. Разгоните самолёт до максимальной скорости. Переведите в
    горизонтальный полёт. Обороты - 80-85 % , (для красных, для синих -
    автомат) Наддув - 100-110 %.
    Одновременными плавными движениями начинайте увеличивать угол
    кабрирования до 25-35° (в зависимости от типа ВС и начальной
    скорости) и, придавая угловую скорость разворота, отклоняйте педаль в
    желаемую сторону. По мере уменьшения скорости облегчите винт до 100%.
    Крен увеличивается плавно так, чтобы к моменту разворота на 100-110°
    по курсу был около 50°, затем крен плавно уменьшается и к развороту
    по курсу до 180° должен быть убран полностью.

    Ничего сложного, но прочитав это мне не хотелось летать правильно и делать правильно эти самые боевые развороты. Тем более, что в конце концов было выяснено, что разница между правильным боевым разворотом и неправильным минимальная. И этой разницей можно пренебречь. В конечном итоге все эти заморочки с педалями, газом, оборотами, креном под определённым углом просто отвлекают от боя. А разницы то никакой нет.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •