???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv
    Ага , мне кажется немного заморачиваетесь . Но опять таки - если есть желание, время и возможность - можно и позаморачиваться.
    Ну, эти мои заморочки, главным образом, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ: "А как же все таки нужно (правильно, на самом деле)?" На практике так и решил - сделаю приблизительно, а "вылизывать" потом буду...

    Но иногда, все-таки сложные случаи бывают...



    Цитата Сообщение от naryv
    В голове держать конечно крайне сложно, не удобно да и, наверное , особого смысла нет. Проще сделать так:
    В какой-то момент принимаем волевое решение - такой то размер - правильный. От него танцуем. Если есть численные значения размеров - отлично, смотрим на чертёж в фотошопе, измеряем известные размеры(сорри за тафтологию), смотрим где "не бьётся", составляем пропорцию, масштабируем "неразмерную деталь" в нужный размер(т.е. если размах крала на виде спереди не попадает в размах на виде сбоку, а высота попадает - масштабируем вид спереди только в горизонте, и т.п.).
    Неравномерно масштабировать я не рискую - можно вообще накосячить так, что все потом переделывать придется. Одно поправил, второе, третье - после этого возможен вариант, что от исходных пропорций уже мало что осталось, а от оригинала еще больше удалились. Исправляя одно несоответствие можно создать пару-тройку других. Поэтому исходные чертежи только масштабирую. Предварительно выбрал масштаб, чтобы все проекции в него более-менее поместились, а повороты уже в Максе компенсирую за счет разворота самих плоскостей, на которые чертеж натянут. По крайней мере, потери информации при этом не происходит...



    Цитата Сообщение от naryv
    Если известны только габариты - делаем в 3DМахе габаритный Box(с известными размерами) и в 3DМахе масштабируем чертежи так, чтобы они в этот бокс попали - чем точнее, тем лучше. Ну а дальше, имея таким образом уже согласованные чертежи моделим, поглядывая на фотографии - не вылезает ли где несоответствия.
    Угу... До идеи "бокса" я сам додумался. Только не "бокс" сделал, а плоские прямоугольники - размах крыла на ширину, длина фюзеляжа на высоту... Их тоже немало получилось - вот я и подумал, а может, например, прямоугольник - "длина на ширину фюзеляжа" и "размах на ширину крыла" при виде сверху объединить в одну фигуру. Благо, значение размера от носа до начала крыла - известно. Вот и получится упрощенная "проекция сверху", которая соответствует размерам оригинала. В нее и буду модель вписывать.

    А ваша идея "бокса" дает пространство... Надо будет подумать, что выгоднее... Сплайны в Максе, за исключением спирали, только на плоскости - значит в пространстве придется практически еще одну модельку делать - схему, соответствующую основным размерам оригинала. Надо будет попробовать...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 07.02.2006 в 18:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •