???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от dreamerS Посмотреть сообщение
    А как расставить линейки?
    В разделе Create, закладка Helpers, там вспомогательные объекты, для моделинга особенно полезны Point (точка) и Taper (рулетка, или линейка), тыкаешь где надо они и появляются, рулетке можно задать длину. Ты можешь использовать в качестве линейки любой сплайн, например чтобы сделать точно переплет, я обычно использую прямоугольники.
    Крайний раз редактировалось psy06; 13.02.2007 в 04:24.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    В разделе Create, закладка Helpers, там вспомогательные объекты, для моделинга особенно полезны Point (точка) и Taper (рулетка, или линейка)
    А-а-а!
    Блин, думаю, что за линейки?
    suum quique

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Прошу сильно не пинать... Хочу просто спросить совета. Делаю пулю...
    В нете нашел описание как делать. Все выполнял как написано, но вот после создания пули появились ненужные волоски у острия пули. Почему не знаю. А вопрос в том, как их можно отрезать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	72282  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать... Хочу просто спросить совета. Делаю пулю...
    В нете нашел описание как делать. Все выполнял как написано, но вот после создания пули появились ненужные волоски у острия пули. Почему не знаю. А вопрос в том, как их можно отрезать?
    Сплайнами делал?
    aim and fire

  5. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Сплайнами делал?
    Похоже, что да. На фото видны настройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX 1.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	72284   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX 2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	72285  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Похоже, что да. На фото видны настройки.
    У тебя объект ведь параметрический, так? А значит перемещаешся снова на уровень сплайна (который ты закрутил) и аккуратно его подправляешь до тех пор пока у тебя воронка не исчезнет и не появится дырка. Имей в виду, пули абсолютно острыми не бывают, у них кончик всегда тупой. Потом назначь модификатор Cap Holes, он закроет все дыры. А вообще, ты каким то трудным способом пулю делаешь, потому что сетка неоптимально распределена. Если не справишься завтра картинку повешу.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Похоже, что да. На фото видны настройки.
    Это у тебя Alignment (он же Вывод) неправильный. Переключи на Min или Max, если даже при этом не совпадет, то подвинь ось вручную в Теле Вращения... Почти наверняка хватит нажатия Min
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать... Хочу просто спросить совета. Делаю пулю...
    В нете нашел описание как делать. Все выполнял как написано, но вот после создания пули появились ненужные волоски у острия пули. Почему не знаю. А вопрос в том, как их можно отрезать?
    Не совсем понял, что имелось ввиду под "волосками". Если Вы имели ввиду воронку на острие - то она получилась из-за того, что образующая тела вращения пересекает ось вращения. Чтобы этого избежать - есть два варианта - либо заканчиваем образующую на оси вращения, либо конвертируем полученный объект в меш, выделяем лишние полигоны и просто их удаляем.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •