Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
убер. мессер на стероидах. вертолет.
всегда пожалуйста!
Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...Сообщение от Vanka-Vstanka
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....Сообщение от =M=PiloT
![]()
Какова сила самовнушения однакоСообщение от =M=PiloT
![]()
![]()
)))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабинойСообщение от Дмитрий
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А он этот месс вообще где массово применялся?
Или это эксперементально-фантастическая машина и только?
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?Сообщение от =M=PiloT
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).Сообщение от Veter
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
да никак она не помогает при перегрузках.Сообщение от Veter
Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
"...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."
Спасибо!!!
Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.
в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
вот...![]()
Ага... 30 миллиметровым огурцомСообщение от schok
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
И кто хобот ему оторвет?
Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки.Сообщение от Jameson
После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
Mortui vivos docent
Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
Перегрузка-- величина векторная.
где
P--сила тяги.
Q--лобовое сопротивление
Y--подъемная сила
Z--боковая сила
из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.Сообщение от -LT-
--------------------------------------------------------------------------Сообщение от Veter
ага а еще советуют поссать перед вылетом, чтоб не обмачится![]()
Крайний раз редактировалось -LT-; 12.02.2006 в 05:11.
JGr124 "Katze"
≡v≡
вот вам практическое поддверждения сему, провереноСообщение от Veter
![]()
В общем гермокабина спасает от перегрузок, возникающих при ковырянии в носу в случае отвесного пикирования с высоты 4000 километров (долго же пикировать придется), а чтобы пилот не умер от голода и жажды за время пикирования ему подкладывают бронестекло толщиной 65 миллиметров, которая служит в качестве прибора, выравнивающего давление воздуха по высоте кабины, чтоб пилот ненароком не обмочился, вычисляя безразмерную величину перегрузки при выходе из пикирования, которое, благодаря такой системе, не приводит к блэкаутам...![]()
![]()