???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Просветите по новому K-4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Просветите по новому K-4

    Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?

    Заранее Спасибо!

  2. #2

    Ответ: Просветите по новому K-4

    убер. мессер на стероидах. вертолет.

    всегда пожалуйста!

  3. #3

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  4. #4
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:

  5. #5

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...
    Какова сила самовнушения однако

  8. #8

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    Какова сила самовнушения однако
    )))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Просветите по новому K-4

    А он этот месс вообще где массово применялся?
    Или это эксперементально-фантастическая машина и только?

  10. #10

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    )))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабиной
    Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
    Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
    Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
    Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).
    Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.

  12. #12
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?
    Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
    да никак она не помогает при перегрузках.

  13. #13
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
    "...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."

  14. #14

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Спасибо!!!

  15. #15

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.

  16. #16
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Просветите по новому K-4

    в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
    вот...

  17. #17
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от schok
    .... и коня на скаку остановит...
    вот...
    Ага... 30 миллиметровым огурцом

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  18. #18

    Ответ: Просветите по новому K-4

    И кто хобот ему оторвет?

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Jameson
    И кто хобот ему оторвет?
    Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки.
    После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Просветите по новому K-4

    1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
    2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
    P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
    Перегрузка-- величина векторная.
    где
    P--сила тяги.
    Q--лобовое сопротивление
    Y--подъемная сила
    Z--боковая сила
    из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #22

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от -LT-
    Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
    P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
    Перегрузка-- величина векторная.
    где
    P--сила тяги.
    Q--лобовое сопротивление
    Y--подъемная сила
    Z--боковая сила
    из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.
    Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.

  23. #23
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.
    --------------------------------------------------------------------------
    ага а еще советуют поссать перед вылетом, чтоб не обмачится
    Крайний раз редактировалось -LT-; 12.02.2006 в 05:11.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #24
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Просветите по новому K-4

    Цитата Сообщение от Veter
    Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.
    вот вам практическое поддверждения сему, проверено

  25. #25
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Просветите по новому K-4

    В общем гермокабина спасает от перегрузок, возникающих при ковырянии в носу в случае отвесного пикирования с высоты 4000 километров (долго же пикировать придется), а чтобы пилот не умер от голода и жажды за время пикирования ему подкладывают бронестекло толщиной 65 миллиметров, которая служит в качестве прибора, выравнивающего давление воздуха по высоте кабины, чтоб пилот ненароком не обмочился, вычисляя безразмерную величину перегрузки при выходе из пикирования, которое, благодаря такой системе, не приводит к блэкаутам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •