Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
убер. мессер на стероидах. вертолет.
всегда пожалуйста!
Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...Сообщение от Vanka-Vstanka
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
"...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."
Спасибо!!!
Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.
да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....Сообщение от =M=PiloT
![]()
в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
вот...![]()
И кто хобот ему оторвет?
Какова сила самовнушения однакоСообщение от =M=PiloT
![]()
![]()
Ага... 30 миллиметровым огурцомСообщение от schok
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки.Сообщение от Jameson
После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
)))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабинойСообщение от Дмитрий
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А он этот месс вообще где массово применялся?
Или это эксперементально-фантастическая машина и только?
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?Сообщение от =M=PiloT
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).Сообщение от Veter
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
Сообщение от lord1
а то я подумал, что в физике не рублю совсем.
Ну вот и славно. 4.03 поставлю, попробую этого зверя К-4.В 4.02 он мне нравился.Сообщение от Veter
Идет речь о новом фонаре "Эрла", который получиле мессы поздних серий, где вместо задней бронеспинки , установили 65 мм бронестекло. Гермокабина конечно лучше помогает переносить перезрузки, так как аппаратура выранивает давление в кабине.
Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:Сообщение от lord1
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Были. На поздних Тандерболтах летали в G-костюмах. Упрощеный вариант сегодняшних.Сообщение от lord1
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Есть мнение, что способность переносить перегрузки зависит еще и от количества кислорода вокруг пилота. Герметичная кабина этому здорово способствует.Сообщение от =M=PiloT
![]()
JGr124 "Katze"
1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
Mortui vivos docent