Мне помнится, что дело было несколько иначе. Олег не смеялся, а объяснил почему он не хочет делать т. н. реалистичный запуск.Сообщение от ulmar
Дело в том, что для каждого самолета придется реализовывать различные предпусковые операции. Даже если удастся найти доку на все планируемые самолеты, то все равно объем работ очень большой. Я не помню точных цифр, но назывались числа порядка 30-40 операци перед запуском двигателя для различных самолетов. Практика показывает, что морочить себе голову запуском будет крайне малый процент пилотов, а постоянно это вообще никто не будет делать. Таким образом эта фишка является маловостребованной. В то же время, как уже говорилось выше работы на нее потребуется уйма. Поэтому МГ пошло на сокращение этой функции, очевидно, рассчитывая направить силы своих сотрудников на другие не менее (а то и более) важные направления. И лично я с ними в этом полностью согласен.




Ответить с цитированием