Цитата Сообщение от NewLander
Примечание 1
Цифра "5" взята Вами из головы, а посему актуальность этого Вашего замечания равна нулю.
Ты за меня не отвечай, ладно? Не из головы а из тестов.

Цитата Сообщение от NewLander
Совершщенно верно. И то же самое мы видим в игре: короткая очередь любого пулемета в уязвимое место с удачного ракурса и небольшой дистанции - смерть противника..
В игре мы видим что надо в 5 раз больше попаданий из пулемета чем в жизни.



Цитата Сообщение от NewLander
Мои "левые расчеты" - банальный подсчет кинетической энергии, которая всегда считалась вполне объективным показателем мощности ствола/боеприпаса. А к чему остальная часть - не понял...
Они левые, потому что учитывают только кинетическую энергию. А там еще полно факторов которые влияют не в меньшей степени.



Цитата Сообщение от NewLander
По умолчанию мы поражаем наиболее уязвимые части самолета, а защищенные броней к ним не относятся (тем более, что мы о пулеметах говорим).
Вы поражаете то что поражается. А поражается все. Про свои псевдо снайперские способности при вероятности попадания в самолет целиком на уровне 5-7% мне трепать не надо.
И броней защищается наиболее уязвимая часть самолета -пилот.
А то что броней не защищается, рушится по-любому с примерно одинаковой эффективностью. Например масло/безно бак, электросистема и проч.