Ты прав. Полноценные треки, на которых были бы видны все самолеты без исключения в этом случае записать уже нельзя. Но тут есть некоторые моменты. Дело в том, что реализовать возможность нескольких режимов сетевого кода вполне возможно. Имеется ввиду, что один компьютер получает у сервера полный набор данных (как и сейчас), а другого поставлена лайт настройка в игре и он получает от сервера только то, что ему самому нужно. Дело в том, что исходящие от игроков данные при этом не меняется, просто сервер уже будет производить выборку данных для пересылки получателям в зависимости от их индивидуальной настройки.Сообщение от ulmar
Т.е., если ты хочешь записать глобальный трек, то либо заходи на сервер в другом режиме доступа либо, как вариант, такую вещь как включение и отключение выборки данных на сервере можно вообще забиндить на горячую клавишу, технических ограничений тут в общем особых нет. Просто в одном случае пересылаются все данные, в другом фильтрованные сервером. Схема их получения клиентом не меняется.
А треки можно будет в облегченном режиме тоже писать, только нельзя будет показать самолеты, находящиеся за пределами "радиуса действия" игрока. На самом деле, это даже логично, т.к. на сервере можно будет организовывать битвы на большой карте с участием большого количества игроков, если они конечно всем скопом не решат собраться в одной точке разомСмысл в том, что при большом количестве народа при прочих равных всех писать даже не особо нужно. Опять же, не нравится, ставь обычный режим и пиши все. Тогда это будет тот же сетевой код Ила (в общем), со всеми присущими ему фризами и прочим.
С одной стороны я с тобой согласен, что это возможно, а с другой это зависит от того, как это реализуют. Чисто технически при этом только лишь увеличивается нагрузка на сервер (в плане занятости процессорного времени), но это не должно очень заметно влиять, т.к. это не требует слишком большой производительности. Дело в том, что так можно любую фичу обрисовать "а с этим глюков будет много", но если считать, что разработчики обязательно сделают криво, тогда лучше и ДМ и ФМ не менять... Особенно ДМ. Это ж сколько глюков потенциальныхно что-то мне подсказывает, что в таком раскладе глюков, уфо и полтергейста будет гораздо больше.Просто технически такая схема вполне реализуема. Единственным потенциально узким местом будет произаодительность сервера, но насколько мне известно, это как раз не проблема. Просто возможно, что это не будет слишком уж нужным. Но степень актуальности этого решать разработчикам
Насколько мне изветсно компарь сравнивает характеристики самолета в самой игре, а они меняются от патча к патчуСообщение от froggy
Но это придирка в общем
Можно и сделать, но не знаю, так ли оно надо с учетом того, что все варианты вооружения вряд ли включат в игру.
А кстати вполне могли бы сделать. Возможность для этого у них вполне есть. Единственный вопрос, даже если им это предложить, посчитают ли они, что есть смысл на это тратить время. Реализация данной фичи требует определенного объема работы, стоит ли овчинка выделки, опять же, могут сказать только разработчики. Субъективно, это находится на грани того, что есть смысл делать и тем, что делать смысла нет. Просто БоБ - это будет ИМХО не настолько монстронузный проект, чтобы включать в себя все мелочи такого плана. Мое мнение: даже если предложить разработчикам, они скажут: "если будет время", а времени у них на это естественно не хватитЕщё хочу чтоб в музее при виде на модельку можно было смотреть что где у этого самолёта. Типа нажал кнопочку - тебе баки показали, нажал другую - маслорадиатор, третью - броня и т.д.![]()