Архивы со шкурами машин Берегового и Павлова уже замененыСообщение от ivanovax
![]()
Архивы со шкурами машин Берегового и Павлова уже замененыСообщение от ivanovax
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Спасибо!Сообщение от Бомбер
![]()
Вот нашел пару малоизвестных фото, если понравятся можно ошкурить. Правда инфы по ним надо бы побольше, но мож на вифе кто подскажет.![]()
И еще несколько известных фото:
Хто тут хотел нажатых гашеток???![]()
![]()
![]()
Ил-2 АМ-38Ф дважды ГСС капитана Г.М.Паршина (253 боевых вылета, знаете ли), 943-ий ШАП, Ленинградский фронт, июнь 1944-го. Самолет был презентован матерью и дочерью Бариновыми, у которых на фронте погибла вся мужская половина семьи...
Есть информация о наличии на правом борту этой машины надписи "За Ленинград!", однако подтверждающих фото нет![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Привет.
Планируешь ли Ефимова, трёхцветный с белым хвостом.
А 253 вылета…. Ну что же, Зуб к моменту гибели в Марте 43-го имел, порядка 380 вылетов! Мы его с друзьями между собой уважительно Гойко Митичь называем.
С Уважением
Пока не увижу фото - не планирую. ИМХО, полностью белый хвост вместе со стабилизаторами - это шибко нагло в качестве ЭБИ полка. Даже в 45-ом... Зимнего перекраса же в то время и в помине не было.Сообщение от Wotan
Доберемся и до ЗубаСообщение от Wotan
Расшивка на фул-металл как раз в работе
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
[QUOTE=Бомбер]Пока не увижу фото - не планирую. ИМХО, полностью белый хвост вместе со стабилизаторами - это шибко нагло в качестве ЭБИ полка. Даже в 45-ом... Зимнего перекраса же в то время и в помине не было.
Такой вот хвост, довольно часто в хрониках пускают. Не помню точно, но там два или три Ила с такими хвостами уходят от камеры как бы на взлёт. Видно довольно хорошо. Может, у кого есть такие кадры на цифре, и сюда шот выложит.
С Уважением
Доброго времени суток.
Товарищ Бомбер, Вы нарисовали "шкурку" штурмовика Емельяненко.
Но вот что я абсолютно случайно нашёл в своём архиве (смотреть ПОДПИСЬ под прикреплённой фото!). Не сможете ли Вы прояснить ситуацию? То есть: где можно посмотреть качественную версию прикреплённой фотографии? Я брал сие фото вот из этого источника - Wunderwaffe.narod.ru[Ил-2_Ил-10]. Но автор странички-архива сканировал журналы малость некачественно... :expl: Хочется посмотреть на НОРМАЛЬНОЕ фото. И ещё - я встречал в сети "боковики" этого Ила ИМЕННО с ЖЁЛТЫМИ цифрами. Где можно прочитать-посмотреть более подробную информацию? Не корысти ради, так сказать, а пользы для...Сообщение от Бомбер
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
На вундервафле под фотами многое можно прочесть..Сообщение от Pashkovsky
![]()
![]()
Тема использования желтого цвета в Советских ВВС поднималась уже неоднократно, и давно уже пришли к мнению, что желтый цвет - это огромная редкость (зайдите в ветку про спитфайры, я там про желтые стрелы в 57-ом гиап писал). Если уж там цифры не белые, то скорее голубые..
По поводу окантовки - возможно, что черная. А возможно, что краснаяПо ч/б фото это однозначно не определишь. Был бы на фото хотя бы кусок фюзеляжной звезды - тогда хотя бы было с чем сравнивать...
В прикрепленииСообщение от Pashkovsky
![]()
Дело не в том, как отсканировал их автор странички. Дело в том, что издания серии "Война в воздухе" есть передратые зарубежные книжки. И в бумажном виде там качество фото уже существенно хуже оригинала :expl:Сообщение от Pashkovsky
Мне встречались разные боковики машинки Емельяненко - и с желтыми цифрами, и с белыми, и с окантовкой и без нее. Мой скин - мое видение этой машины на основании всех тех мыслей, которые я озвучил чуть выше и в аннотации к шкуре. Плюс белый кок винта, который не присутсвует ни на одном боковике, но который хорошо видно на других машинах полкаСообщение от Pashkovsky
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Что-то Бомбер нас больше не радует своими потрясающими работами.![]()
На самом деле, это не фото, «стопкадр» с видеохроники, при чём камера там двигается, где-то на плёнке есть, может быть там кусок фюзеляжной звезды и есть, даже наверняка. Но имхо цвет белый.
С Уважением.
Ишака мучиюСообщение от ivanovax
![]()
Хочется же, чтоб поближе к правде было - посему попутно все тонкости различных серий приходится уточнять.
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
В Перове-Растренине есть фото машины Емельянеко с другого ракурса (со стороны кабины в хвост) - так вот там самолетик и б/н по тону существенно отличаются от нотного стана. Настолько существенно, как будто ретушер фото подновлялСообщение от Wotan
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Ага, именно это фото![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Эх, всё может быть, и ретушь, и что угодно. По цвету «100» ближе к цвету листьев на «Гвардии». Но вот «Фа» на изгибе тоже ближе к тёмному, а уже «Ля» гораздо светлее. Но весь нотный стан ясно светлее «самолётика». Короче, надо хронику смотреть. Эти кадры на видео тоже сильно растиражированы, даже без упоминаний пилотов, типа: джемсэйшн между боями. Кстати Бомбер, белые хвосты так и не встречал? Если нет поищи, должны быть.
С Уважением.
Доброго времени суток.
Согласен, иногда встречал полную ахинею.Сообщение от Бомбер
Моменты обсуждения ЖЁЛТОГО цвета ВВС РККА я, к сожалению, пропустил. Что же касаемо ссылки на "спиты" из 57-го Гв.ИАП - так там были жёлтые стрелы вдоль фюзеляжа + неизвестные очертания самолёта, что и приводило к неизбежным атакам своих своими! Но это не имеет отношения к вопросу о РЕДКОСТИ применения жёлтого цвета.Сообщение от Бомбер
Я в предыдущем своём посте наверное плохо сформулировал свой вопрос, потому спрошу снова - где можно более подробно ПОСМОТРЕТЬ-ПРОЧИТАТЬ про КОНКРЕТНЫЙ самолёт Емельяненко, а так же получить информацию (фотографии приветствуются!..) по окраске-маркировке самолётов полка (7-го ГвШАП...)? Так же хотелось бы узнать, где можно подробно узнать про "НКАП-овскую схему" покраски?
Да-а-а... Остаются только догадки, бо, даже по присланной Вами фотографии, сложно определить сей момент... За фото - БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Сообщение от Бомбер
Раз уж Вы упоминули про "другие машины полка" - не могли бы прислать фото? Или ссылки на них?Сообщение от Бомбер
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Почтовый адрес: drudd[собака]zebra.ru
Дык, где бы эту хронику взять?Сообщение от Wotan
![]()
Ну, кроме боковиков пока что больше ничего не встречалось. Все никак не дойдут руки пересмотреть фильм по Ил-2 (от "Крыльев России" который) - может там мелькают...Сообщение от Wotan
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Это имеет самое прямое отношение именно к желтому цвету. Его редкость в наших ВВС объясняется только тем, что он широко использовался в Люфтваффе в качетве элементов быстрой идентификации.Сообщение от Pashkovsky
Нигде. Фото и боковики-это все, что есть.Сообщение от Pashkovsky
НКАПовские схемы 43-го года публиковались в М-Хобби №3/99 в цикле статей Вахламова и Орлова по окраске Советских ВВС. Если надо, могу выложить схемки здесь.Сообщение от Pashkovsky
Чтоб далеко не ходить - фото есть в книге А.Драбкина "Я дрался на Ил-2". Отсканирую, положу здесь.Сообщение от Pashkovsky
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Вот и у меня с этим трабла, есть очень, очень много чего, но на плёнке. Тем более как правило если фильм не «монография» так мелькнёт там где ни будь в середине фильма, что-то интересное, так поди потом вспомни где и что. А про Ефимова, жаль! Была у меня брошюра, наша, где интервью с ним и проекции его белохвостой «двойки», там под этими проекциями был его автограф, и сам он рассказывает, что не помнит в связи с чем появилась такая окраска. Мне кажется, раз маршал подтвердил, так и есть. Это честнее чем рисовать целый боковик по фотке носа, или как мы тут гадаем: белый? Жёлтый?Сообщение от Бомбер
С Уважением
Кстати вот, когда-то его делал. Ещё непонятно какое там было крыло.
С Уважением
Ну, совсем не факт. Станкову за рюмочкой водки ветераны тоже много чего наподтверждалиСообщение от Wotan
![]()
Кстати, на боковиках белый цвет не залазит на нижнюю поверхность физеля и стабилизатора, на модели же хвост похоже полностью белым задули. В общем, разброд и шатания![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Впрочем, ладноРазговоры разговаривать и искать правду можно долго
![]()
На основе боковиков имеем вот что: Ил-2 АМ-38Ф комэска-2 198-го ШАП 233-ей ШАД капитана А.Н. Ефимова, Восточная Пруссия, зима 1944-45. Крыло "со стрелкой" сделал по двум причинам:1) временной период; 2) на позднем прямокрылом двухместном Ил-2 в игре отсутствует козырек стрелка - а на боковиках он везде есть. В общем, "я его слепила, из того, что было" (С)![]()
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Я и не говорю что «Факт», я даже знаю, что не факт,я говорю что «Это честнее чем рисовать целый боковик по фотке носа, или как мы тут гадаем: белый? Жёлтый?»
За боковик спасибо большое.Вообще Ефимова сильно уважаю, и мемуары у него по-моему самые жесткие из штурмовиков. Ещё тот боец 222 боевых+47 на разведку!
А кстати, почему камуфло на левом крыле именно такое? Сколько видел проекций везде по-другому. Подпись под проекцией была более подробной. Ил-2 (конечно же было написано М3) комэска-2 198-го ШАП 233-ей ШАД капитана А.Н. Ефимова, 4-ая В.А. Польша, аэродром Торунь, зима 1945г.. Давай Бомбер делись, как и какой кистью, такую структуру делаешь?
![]()
Ещё раз спасибо.
С Уважением
Я ориентирусь не на камуфло на проекциях, а на конкретные известные схемы 43-го года. Камуфло на крыльях-компромисс между схемой НКАП и 3Д-модельюСообщение от Wotan
Во-первых, все обтекатели тяг триммеров на шкуре берутся из одного места-следовательно они одного цвета (конкретно на этой схеме-песочные). Во-вторых крышки боекомплекта на шкуре "типа 3" накладываются отдельно и также берутся из одного места (зеленые). Посему и пришлось подгонять пятна камфла под эти особенности - на правом крыле там все нормально, а вот на левом не так хорошо
![]()
![]()
Никакими кистями для имитации поверхности не пользусь :p Несколько слоев с различными заливками и различной прозрачностиСообщение от Wotan
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..