???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 1909-1914

  1. #1

    1909-1914

    Гаспада, прошу кинуть ссылки на самолеты этого периода, желательно с тремя проэкциями и ЛТХ.

    С уважением Жан.

  2. #2
    Чтец
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Ответ: 1909-1914

    Такое подойдет?

    http://www.airwar.ru/main.html

  3. #3

    Ответ: 1909-1914

    Может и подойдет, но что-то второй день совершенно невозможно отобразить эту страницу.
    С уважением Жан.

  4. #4

    Ответ: 1909-1914

    Вот, открылась, благодарю, это место известно, жалко там не на все вещи есть чертежи и там в основном уже самолеты военного (WW1) времени. Народ, покидайте еще ссылок кто че знает, please.
    С уважением Жан.

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1909-1914

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6

    Ответ: 1909-1914

    АААААААбалдеть!!! Как мало я еще знаю и как все просто! Благодарю! Много Вам бабок живых и зеленых!
    С уважением Жан.

  7. #7

    Ответ: 1909-1914

    Еще вопрос, please, в Первую мировую в полете люди могли глушить и опять запускать двигатели из кабины, в тоже время в хрониках того времени на земле пуск делался - рукой за винт- что за стартеры были в то время?
    С уважением Жан.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    А никаких не было (в основном). Просто выключалось зажигание, а затем снова подавалась искра от ручного индуктора. За счет оставшейся в цилиндрах смеси, присходили вспышки, ну и заводился двигатель.
    Хотя, может и не всякий.
    На У-2 была такая система.(Попозже, правда).

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1909-1914

    Умозрительно: заглушить двигатель можно хотя бы закрыв дроссельную заслонку, а для старта в воздухе раскрутка рукой не нужна, поскольку винт раскручивается потоком.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    На "тех" скоростях мог и не раскручиваться.
    Да и на земле винт не раскручивали, а проворачивали, засасывая в цилиндры смесь, которая потом воспламенялась от ручного магнето. Хотя, учитывая огромный технологический прогресс поисшедший в течение Первой Мировой, можно сказать, что НЕ ВСЕГДА БЫЛО ТАК.
    Крайний раз редактировалось LeonT; 20.03.2006 в 02:45.

  11. #11

    Ответ: 1909-1914

    Понятно, благодарю Пошукаю еще где-либо
    С уважением Жан.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    Пилот, летавший на У-2, говорит, что винт в воздухе проворачивался набегающим потоком.Для запуска достаточно было включть зажигание. Скорее всего, так было и на машинах IWW (как минимум, ее второй половины).

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: 1909-1914

    Цитата Сообщение от LeonT
    Пилот, летавший на У-2, говорит, что винт в воздухе проворачивался набегающим потоком.Для запуска достаточно было включть зажигание. Скорее всего, так было и на машинах IWW (как минимум, ее второй половины).
    Тоже самое и сейчас на Цесснах 172 и тд
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    Это понятно. Сомнения в том, хватало ли напора при тех невысоких скоростях, чтобы раскручивать ротативный "Гном" например.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: 1909-1914

    Цитата Сообщение от LeonT
    Это понятно. Сомнения в том, хватало ли напора при тех невысоких скоростях, чтобы раскручивать ротативный "Гном" например.
    Наивыдоняйшая скорость планирования у Цессны или Пайпера 73-76 kts.
    Но можно конечно больше или меньше - вот и прикиньте
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    73-76 kts
    Это где-то 120 кмч(?).
    Но у "Ньюпора-4" или "Вуазена" МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 100 кмч (У-2 150кмч). А скорость планирования наверное, около 60-ти. (У-2 90-95кмч)
    А проворачивающий момент на винте должен падать пропорционально квадрату(?) скорости. Да и аэродинамика тех винтов, особенно в начале войны... Да и механика тех чугунных двигателей... И сами двигатели… Напомню, что литраж семицилиндрового «Гнома» равнялся почти 8,5 литрам, девятицилиндрового «Рона» - 12, (У-2 около 8,6).
    Вот и усомнится всяк, кто хоть раз заводил современный двух –трехлитровый автомобиль "ручкой" , хотя конечно, степени сжатия теперь не те…
    У-2 примерно соответствовал параметрам аэроплана середины-конца IWW, и о нем я точно знаю - раскручивался. А вот об аппаратах ее начала... все же не уверен , значит и утверждать, что авторотировали – не буду.

    PS Откуда-то из литературы о первых авиаторах врезалась в память фраза "...неподвижно застывший пропеллер...", правда там речь шла об остановке двигателя на "Фармане-4", а у него скорости совсем уж смешные, да и беллетристика - что с нее взять...

    PPS RB, а есть ли безопасный способ узнать, на какой скорости авторотация у Цессны прекращается?
    Крайний раз редактировалось LeonT; 03.05.2006 в 21:42.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    Поспорю сам с собой.
    Вот цитата из Пономарева:
    …ротативный двигатель "Гном-моносупап" мощностью 100 л. с. Запускался двигатель от руки, для чего надо было зайти сзади коробки крыльев, встать на корпус и по команде летчика "Есть контакт" крутить винт, при этом не зевать и, когда двигатель запустится, успеть быстро убрать руки и голову.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: 1909-1914

    Раз уж зашла речь о «Гноме», который по остроумию устройства может поспорить даже с любимыми мной двигателями Стирлинга, позволю себе дать интересную ссылочку:
    http://www.keveney.com/gnome.html
    Свой адаптированный перевод присовокупляю.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •