-
Bad Santa
Re: различия online и offline
Дело не в том... Расчет попаданий в Ил-2 производится на сервере (в отличие, например, он Варбёрдс, где это делается на пользовательском фронт-энде). Вот и прикиньте... Пинг до сервера, допустим, 300 миллисекунд. Пока данные с компа жертвы придут на сервер, сервер это обработает, пока данные с компа атакующего придут на сервер... и т.д. То есть ты видишь сааааавсем не ту картину, что видит сервер. Вот отсюда и такие веселые непонятки... Если бы все делалось как в Варбёрдс, то ты попадал бы точно туда, куда целился (поскольку обработка производится на твоем компе, то сетевого лага нет), на сервер отправлялись бы данные о месте и характере попаданий, а он бы дальше решал что делать. А так мы стреляем почти вслепую. Куда попадешь - чистая лотерея, которая зависит от качества связи.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума