quote:

Originally posted by Freddie:
Дело не в том... Расчет попаданий в Ил-2 производится на сервере (в отличие, например, он Варбёрдс, где это делается на пользовательском фронт-энде). Вот и прикиньте... Пинг до сервера, допустим, 300 миллисекунд. Пока данные с компа жертвы придут на сервер, сервер это обработает, пока данные с компа атакующего придут на сервер... и т.д. То есть ты видишь сааааавсем не ту картину, что видит сервер. Вот отсюда и такие веселые непонятки... Если бы все делалось как в Варбёрдс, то ты попадал бы точно туда, куда целился (поскольку обработка производится на твоем компе, то сетевого лага нет), на сервер отправлялись бы данные о месте и характере попаданий, а он бы дальше решал что делать. А так мы стреляем почти вслепую. Куда попадешь - чистая лотерея, которая зависит от качества связи.
Это неверно.
Я частенько летаю с пингом около 800 - это почти секунда. С таким пингом я бы никуда не попал. Попадания анализируются на компе стреляющего. Обычно стреляешь, видишь что попал, но проходит заметный отрезок времени, прежде чем самолет противника начинает разваливаться. И обратная ситуация - когда по тебе стреляют - ты видишь, что противник мажет, трассы идут вдалеке от твоего самолета, а вдруг бац - и крыло отвалилось.