quote:

Originally posted by dets:
Не вводите человека в заблуждение - "поскольку обработка производится на твоем компе, то сетевого лага нет". Это ошибочное суждение. Лаг в этом случае тоже есть и он даже больше чем в случае когда рассчитывает сервер. Сервер как находящийся посередине между вами и вашим противником обладает более актуальной информацией.
А если вся обработка ведется на стороне клиента, то атакуемый может изменить свое положение и выйти из под обстрела за доли секунды (например, на встречных курсах), но все равно будет сбит с точки зрения вашей стороны. Получается коллизия...
Так что лучше, когда такие вещи рассчитывает сервер, поскольку в этом случае игроки (в случае если их пинг одинаков) будут примерно в равном положении).

Полный бред
Можно узнать, ты сетевой программист или кто?
Что позволяет тебе делать столь глубокомысленные высказывания?