???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 247

Тема: Невидимость самолётов

  1. #76
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Han
    Маверики же он вроде пускает, тоже выдвигая их в поток сначала (если мне память не изменила с кем то , то я видел фотку AGM-65 на выдвинутом пилоне)
    Видел фотки и мейвериков и ХАРМов подвешенных на выдвижной "трапеции" , хотя фоток самих пусков мне не попадалось.

    Есть инфа о наличии по крайней мере на некоторых Ф-117 аппаратуры для ЦУ ХАРМам.

    Сведений о боевом применении с Ф-117 какого-либо оружия кроме "УАБ с ЛГСН не встречал.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #77
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Сведений о боевом применении с Ф-117 какого-либо оружия кроме "УАБ с ЛГСН не встречал.
    дык нет сведений, что с Ту-160 было применение АБ, из этого не следует, что нет возможности. Может, причина аналогична.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #78
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от mr_tank
    дык нет сведений, что с Ту-160 было применение АБ, из этого не следует, что нет возможности. Может, причина аналогична.
    Я нигде не говорил что нет возможности. Насчет ХАРМов - вполне возможно что есть , мейверики для такого самолета ИМХО лишнее при наличии УАБ.

    Атомные бомбы Ту-16 применял (хоть и не по врагу), обычные тоже , все типы вооружения на полигонах тоже - по Ту-16 вопросов вообще нет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #79
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Ребят, извиняюсь за флуд, но с Авиабазы толкают многих и пo любому поводу!
    - Извините, т-щ, но это полное враньё. На Авиабазе ни один волос с головы невинного не упал. Там терпимость высочайшая, к самым различным мнениям, вот только за агрессивную дурость и тупизм, разве что, могут забанить, да и то - на время...

  5. #80
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    ..и даже DLIR есть.Только что это тебе дает в отношении пуска АиМ-9?Да
    ничего. Абсолютно.
    Потому что для начала надо высунуть ракету из люка и дождаться пока ГСН захватит цель.
    Т.к. люка на А-10 не наблюдается-то там достаточно "загнать" цель в область обзора ГСН,дождаться "зуммера" и пустить ракету.
    - Нет-с. FLIR как раз может запросто дать для головки УРВВ с ТГСН курсовой угол цели и угол места цели - как это делает ОЛС на российских истребителях. И головка предварительно туда развернётся, ещё в отсеке. Потом ракету вывели в поток - координатор уже смотрит на цель. Захват происходит быстро и можно пускать ракету, не светясь лишние секунды на экранах вражеских РЛС.
    А вот чем дают целеуказание на Сайдвиндер, подвешенный на A-10A, - я и не знаю... Видимо, изначально координатор выставлен по продольной оси и надо весь самолёт мордой направить на цель - только тогда она попадёт в весьма узкое поле зрение координатора ракеты. По-другому - никак. А это отнюдь не всегда оптимальный вариант в бою.

  6. #81

    Ответ: Невидимость самолётов

    возможен пуск без предварительного захвата и для активных и для пассивных систем для этого одно условие - в обзор головки должна попадать цель, захват происходит после пуска,,, на а10 вполне вероятен именно такой метод отстрела, т,е, автоактивация головки и захват первой встречной цели флир и радар необходим повидимому для захвата цели с относительно слабым тепловым сигналом
    в а10 скорее всего наводится через флир и нашлемную систему,, кстати вышеперечисленные методы крайне не желательны,, потому что увеличивается вероятность захвата ложной цели,, если же цель заранее связана с ракетой,, ложная цель может отвлечь только покрыв тепловым диапазоном собственно цэль,, да ещё и цэль обязана за время ослепления ракеты сманеврировать таким образом что бы ракета потеряла последнюю,, но сама возможность пуска до захвата имеется, и даже с некоторой вероятностью на успех
    http://psyphz.psych.wisc.edu/~joviko...im9x_chase.mov
    сигнала о захвате во всяком случае не слышно,,, хех тока щас пересмотрев заметил,, это не из кабины запись это обучающий ролик, с коментами и реакцией зрителей
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 15:12.

  7. #82
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    То, наблюдая, как делает петлю громаднющий B-1B, отрицают подобную возможность для вдесятеро более лёгкого F-117 (даже когда живой очевидец и свидетель, RB, это уже подтвердил!).
    1).Т.е. ты утверждаешь,что вес является главным и критичным параметром в деле выполнения петли?
    2)"Живой очевидец" RB явился "свидетелем" чего? Того,что "Найтхавк" сделал петлю? Или "чего-то где-то что-то похожее на что-то типа.."?

    Цитата Сообщение от wind
    То кричите о невозможности применения c F-117 УРВВ и ТГСН, хотя такие эксперименты там проводили в ходе испытаний этого самолёта.
    Нет таких данных.Запустить УРВВ при желании можно и с каменного постамента на земле-вопрос в том,что ты добьешся таким пуском.

    Цитата Сообщение от wind
    А ещё до несчастного ХАРМа докопались, что и его невозможно пустить! Ну, расскажите мне, что вот это - настоящая "Мурзилка":
    http://www.f-117a.com/Kuwait97.html
    "The F-117s were flying their first training sortie by that Sunday, Nov. 23. The F-117 has been capable of carrying and launching AGM-88 high-speed anti-radiation missiles (HARM) since its early deployment days. "Going after [mobile SAMs with HARMs] is one of the things this aircraft was designed to do," a retired senior USAF officer said. For several days before the F-117s left Holloman AFB, N.M., approximately 12 of the fighter-bombers departed the base twice daily to train with F-16s on the Obscura and Red Rio ranges within the White Sands Missile Range complex. Typically, one flight left Holloman around noon, followed by a second sortie about 4 p.m. Based at Cannon AFB, N.M., the F-16Cs served as decoys,prompting radar illumination by simulated enemy SAM sites. Once the sites' radar signals were detected, F-117 pilots (using a "Ninja" call-sign) would transmit, "Have a HARM launch; missile away." The range controller then would relay the missile's score against the SAM site. Similar tactics in Iraq could have devastating results. Radar site operators would be unaware that F-117s were in the area until the stealth fighters launched a HARM."
    Угу.. А чуть выше фразу что ж не упоминаем?"The following was also published at the time in the mainstream media"
    Для пуска ХАРМа опять же достаточно всего-лишь запустить его двигатель.(см. выше про УРВВ).Что бы реализовать все возможности этой ракеты требуется нехилый девайс под названием HTS. Который в F-117 отсутствует как класс.
    ХАРМы в USAF и NAVY могут пускать далеко не все самолеты."Игл" например не может..

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, не надо байки рассказывать, "как меня там разделывают". Всё равно же никто не поверит...
    А кто сказал,что тебя "разделываЮТ"? Ты там запости то,что тут фантазируешь(прям с твоими ссылками о том,как "Найтхавк" в Кувейте ХАРМы пускал)-вот тогда и поговорим.

  8. #83
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Видел фотки и мейвериков и ХАРМов подвешенных на выдвижной "трапеции" , хотя фоток самих пусков мне не попадалось.

    Есть инфа о наличии по крайней мере на некоторых Ф-117 аппаратуры для ЦУ ХАРМам.

    Сведений о боевом применении с Ф-117 какого-либо оружия кроме "УАБ с ЛГСН не встречал.
    Что случиться с противорадиолокационным покрытием при включении двигателя УР позади бомболюка?

  9. #84
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Чиж, ты-то, наверно, чистый истребитель?
    Нет. По первой специальности я ракетчик.
    И чётко представляешь себе (в отличие от меня) что является ерундой, а что - нет? Мне просто любопытно: где же ты так научился отличать ерунду - от не ерунды? Поделись?
    Я не говорю, что знаю ИСТИНУ, но отличить некоторые, скажем так "нелогичные" вещи в состоянии, также как и любой на этом форуме.
    "Учитесь читать" - знакомое выражение?
    Ну, какие могут быть обиды, чудак! И не транспортником я был в той жизни: я закончил Барнаульское ВВВАУЛ по профилю ФБА (фронтовая бомбардировочная авиация)- Ил-28, Як-28, Су-24. Потом, в Челябинском ВВАУШ я летал, конечно на лайнерах, да вот только характер работы там был не транспортной авиации, а бомбардировочной - там стояло оборудование от Ту-16, да от Як-28, и балочные держатели от Су-24.
    Штурманы и курсанты, с которыми я летал, сбросили, наверно, побольше, чем пару тысяч бомб, и пару сотен, если не больше - с предельно малых высот - 60 метров днём и 100 метров - ночью.
    Так что в транспортной авиации мне служить не довелось...
    Извини, видимо я что-то перепутал.
    А последние семь лет службы, я был преподавтелем на кафедре АРЭС в том же училище, на 4-м курсе, и только и делал, что в войну играл - с участием истребителей, всех типов ЗРК, бомбардировщиков-ракетоносцев, американских авианосцев, и др., и пр.
    И всего комплекса вооружений, который применяют воюющие стороны - бомб, ракет, пушек, и всевозможных средств РЭБ... Поэтому границы того, что может быть, а чего быть не может - я, в отличие от вас, ребятки, знаю очень хорошо.
    И обидеть меня никакой штатский, разумеется, просто никак не в состоянии... Это было бы противоестественно... :p
    Все таки обиделся.

    Что касается применения тепловых ракет.
    Пуск Сайдуиндера (кроме Х) невозможен без захвата собственной ГСН цели.
    И неважно, каким образом пришло ЦУ на ракету, от радара, ОЛС или захват в boresight.
    Если F-117 выдвинет ракету в поток, фюзеляж будет затенять всю верхнюю полусферу, ракета сможет что-либо обнаружить только в нижней. Это одна проблема.
    Второе, при пуске ракеты в такой близости от фюзеляжа, есть угроза того что ракета может задеть за самолет при случайных возмущениях самолета или ракеты.
    Третье, траектория ракеты будет проходить прямо под воздухозаборником, в него гарантированно попадут газы двигателя ракеты и придется бороться с газодинамическими проблемами двигателя.

    Весь этот комок проблем вызывает мысль, а стоит ли вообще огород городить ради сомнительной возможности ограниченного применения ракет ближнего воздушного боя?

    P.S.
    В документе TO 1F-117A-1 ракеты В-В не фигурируют в списке вооружения самолета.

  10. #85
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Что случиться с противорадиолокационным покрытием при включении двигателя УР позади бомболюка?
    Черт его знает... Зависит от свойств покрытия и от положения ракеты в момент пуска.

    Зависит так же и от возможных вариантов старта ХАРМА.
    На всех фоторграфиях которые я видел , ХАРМы стартуют только самосходом с запуском двигателя непосредственно на пилоне самолета.

    Фоторграфий и кадров пуска этих ракет с Ф-117 я не видел.

    В принципе в теории думаю небольшая проблема организовать катапультный старт ХАРМа или хотя бы запуск двигателя ракеты после свободного сброса и удаления на безопасное расстояние от носителя.

    По поводу аппаратуры ЦУПРР (пресловутая HTS о которой в тему и не в тему столько говорят ) - повторюсь , есть данные что она на найтхоке имеется.

    Применял ли Ф-117 ХАРМы в бою или хотя бы на полигоне - сказать не могу , достоверных данных на этот счет не имею.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #86
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    P.S. Блин, пришлось сообщение править-Вуду привёл убедительнейшие док-ва!!!! Я ж говорил F-117A-многоцелевой
    "Убедительнейшие док-ва" чего?
    А F-117A конечно же многоцелевой..Он может многие цели бомбить лазерным девайсом ГБУ-от мостов до окопов и казарм.
    А еще он ночью летает.. А еще мегаистребитель-потому что в названии буква "Ф" имеется..

  12. #87
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    "Убедительнейшие док-ва" чего?
    А F-117A конечно же многоцелевой..Он может многие цели бомбить лазерным девайсом ГБУ-от мостов до окопов и казарм.
    А еще он ночью летает.. А еще мегаистребитель-потому что в названии буква "Ф" имеется..
    НЕ СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДОКАЖИТЕ БЕЗ САРКАЗМА, ЧТО F-117 ПЛОХ И НЕ МНОГОЦЕЛЕВОЙ :expl: :expl: :expl:Вообще GOOGLE не просто так создавали!
    P.S. Вуду всё 100 раз доказал!!
    Крайний раз редактировалось KarP; 26.02.2006 в 17:08.

  13. #88
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Зависит так же и от возможных вариантов старта ХАРМА.
    На всех фоторграфиях которые я видел , ХАРМы стартуют только самосходом с запуском двигателя непосредственно на пилоне самолета.
    По другому они,ЕМНИП,и не стартуют.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Фоторграфий и кадров пуска этих ракет с Ф-117 я не видел.
    Учитывая,что ХАРМ в бомбоотсек F-117 еле помещается,что там кругом алюмиево-магниевые сплавы думаю увидеть фото пуска будет затруднительно.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В принципе в теории думаю небольшая проблема организовать катапультный старт ХАРМа или хотя бы запуск двигателя ракеты после свободного сброса и удаления на безопасное расстояние от носителя.
    Катапультный старт как раз есть проблема для ХАРМа-не думаю,что его корпус рассчитан на поперечные нагрузки..

    Цитата Сообщение от SkyDron
    По поводу аппаратуры ЦУПРР (пресловутая HTS о которой в тему и не в тему столько говорят ) - повторюсь , есть данные что она на найтхоке имеется.
    Каким образом там аппаратура поместиться? Взамен IRADS?-Вряд ли,т.к. это еще и навигационная система.

  14. #89
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    По другому они,ЕМНИП,и не стартуют.


    Учитывая,что ХАРМ в бомбоотсек F-117 еле помещается,что там кругом алюмиево-магниевые сплавы думаю увидеть фото пуска будет затруднительно.


    Катапультный старт как раз есть проблема для ХАРМа-не думаю,что его корпус рассчитан на поперечные нагрузки..


    Каким образом там аппаратура поместиться? Взамен IRADS?-Вряд ли,т.к. это еще и навигационная система.
    А тут вы правы: в таком вариатне спецаппаратура без вооружения

  15. #90
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    НЕ СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДОКАЖИТЕ БЕЗ САРКАЗМА, ЧТО F-117 ПЛОХ И НЕ МНОГОЦЕЛЕВОЙ :expl: :expl: :expl:Вообще GOOGLE не просто так создавали!
    P.S. Вуду всё 100 раз доказал!!
    Вы тон малость смените,ок? :expl:
    Я вам пока ничего не должен.
    То,что Вуду вам что-то там "доказал"-мне глубоко фиолетово. :p
    Он вам может завтра 300 раз докажет о существовании зеленых человечков...
    Мне он ничего не доказал. И не докажет,потому что:
    1)"Найтхавк" не выполняет например петлю(нет ни одного кадра/видео с таким маневром).
    2)"Найтхавк" не является многоцелевым самолетом(уничтожать ВЦ он не способен-только тараном).
    3)"Найтхавк" не уничтожал цели ничем,кроме УАБ с ЛГСН(нет ни одного свидетельства пуска ХАРМ,Мавериков и прочего).
    Еще есть вопросы?

  16. #91
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Невидимость самолётов

    3:0 в сухую
    to be continue ?

  17. #92
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Вы тон малость смените,ок? :expl:
    Я вам пока ничего не должен.
    То,что Вуду вам что-то там "доказал"-мне глубоко фиолетово. :p
    Он вам может завтра 300 раз докажет о существовании зеленых человечков...
    Мне он ничего не доказал. И не докажет,потому что:
    1)"Найтхавк" не выполняет например петлю(нет ни одного кадра/видео с таким маневром).
    2)"Найтхавк" не является многоцелевым самолетом(уничтожать ВЦ он не способен-только тараном).
    3)"Найтхавк" не уничтожал цели ничем,кроме УАБ с ЛГСН(нет ни одного свидетельства пуска ХАРМ,Мавериков и прочего).
    Еще есть вопросы?
    Да:
    А) я Вам не хамлю(sorry)
    Б)в зелёных человечков не верю
    В)САМОМУ интересно может или не может F-117 нести HARMы. Там одно у ВУДУ другое уВас третье. Наставьте уж на путь истинный

  18. #93
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    3:0 в сухую
    Осторожней :flame: :expl: :expl: :expl:

  19. #94
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    1).Т.е. ты утверждаешь,что вес является главным и критичным параметром в деле выполнения петли?
    2)"Живой очевидец" RB явился "свидетелем" чего? Того,что "Найтхавк" сделал петлю? Или "чего-то где-то что-то похожее на что-то типа.."?
    Ну вот же:
    Цитата Сообщение от RB
    Сообщение от flogger
    И чего? "Найтхавк" от этого офигенно пилотажным самолетом стал?

    Нет, "офигено" пилотажным он не стал, но кроме бочек делал другие вещи наподобие петель и имельмана. Естественно это были показательные полеты без нагрузки.
    Нет таких данных.Запустить УРВВ при желании можно и с каменного постамента на земле-вопрос в том, что ты добьешся таким пуском.
    - Я не могу тебя понять: почему ракету, которую можно запустить с A-10A, невозможно запустить с F-117?? А чего можно добиться таким пуском, я уже говорил: например, сбить самолёт ДРЛОУ. На другом истребителе ты к нему просто близко не подойдёшь.
    Угу.. А чуть выше фразу что ж не упоминаем? "The following was also published at the time in the mainstream media"
    - Это сайт - не мурзилочный. И не предназначен для дезинформирования любителей авиации на русскоязычных форумах. Его читатют и те, кто F-117 эксплуатировал на земле и в воздухе. Неужели непонятно, что туфта там не пролезет?!
    Для пуска ХАРМа опять же достаточно всего-лишь запустить его двигатель.(см. выше про УРВВ).Что бы реализовать все возможности этой ракеты требуется нехилый девайс под названием HTS. Который в F-117 отсутствует как класс.
    - Это ты думаешь, что он отсутствует. Сколько весят эти блоки? Что за проблема в их монтаже и эксплуатации, если люди пишут, что это там есть?
    ХАРМы в USAF и NAVY могут пускать далеко не все самолеты."Игл" например не может..
    - Ну, и что?
    Что случиться с противорадиолокационным покрытием при включении двигателя УР позади бомболюка?
    - А что случается с ним у F-22 при включении двигателей ракет AIM-120C, например?
    Да и кто мешает отрегулировать запуск двигателя с задержкой в нужное количество секунд и их десятых? Проблемы какие-то смешные выдумываешь, которые ещё в 30-х годах были решены...
    А кто сказал,что тебя "разделываЮТ"? Ты там запости то, что тут фантазируешь (прям с твоими ссылками о том, как "Найтхавк" в Кувейте ХАРМы пускал)- вот тогда и поговорим.
    - Я там десять раз приводил цитаты про испытания пусков Сайдвиндера с F-117. Нормальные это нормально воспринимают...

  20. #95
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    [QUOTE=wind]Ну вот же:



    - Я не могу тебя понять: почему ракету, которую можно запустить с A-10A, невозможно запустить с F-117?? А чего можно добиться таким пуском, я уже говорил: например, сбить самолёт ДРЛОУ. На другом истребителе ты к нему просто близко не подойдёшь.

    - Это сайт - не мурзилочный. И не предназначен для дезинформирования любителей авиации на русскоязычных форумах. Его читатют и те, кто F-117 эксплуатировал на земле и в воздухе. Неужели непонятно, что туфта там не пролезет?!

    - Это ты думаешь, что он отсутствует. Сколько весят эти блоки? Что за проблема в их монтаже и эксплуатации, если люди пишут, что это там есть?

    - Ну, и что?

    - А что случается с ним у F-22 при включении двигателей ракет AIM-120C, например?
    Да и кто мешает отрегулировать запуск двигателя с задержкой в нужное количество секунд и их десятых? Проблемы какие-то смешные выдумываешь, которые ещё в 30-х годах были решены...

    - Я там десять раз приводил цитаты про испытания пусков Сайдвиндера с F-117. Нормальные это нормально воспринимают... [/QU
    А здесь привести можно, а то товарисчи не поймут никак

  21. #96
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh
    Все таки обиделся.
    - Боже упаси! просто слегка досадно: вроде народ продвинутый, все инженеры - и вдруг такой необоснованный скепсис в таких пустяках!
    Что касается применения тепловых ракет.
    Пуск Сайдуиндера (кроме Х) невозможен без захвата собственной ГСН цели.
    И неважно, каким образом пришло ЦУ на ракету, от радара, ОЛС или захват в boresight.
    - Прекрасно: я же напомнил о наличие FLIRa, который выдаёт предварительное целеуказание.
    Если F-117 выдвинет ракету в поток, фюзеляж будет затенять всю верхнюю полусферу, ракета сможет что-либо обнаружить только в нижней. Это одна проблема.
    - Я ведь привёл данные: какое может быть "затенение верхней полусферы", для самолёта, который с высоты в 13 км отыскивает вражеский самолёт ДРЛОУ, летящий на высоте 10-11 км? Несерьёзно...
    Второе, при пуске ракеты в такой близости от фюзеляжа, есть угроза того что ракета может задеть за самолет при случайных возмущениях самолета или ракеты.
    - вынужден повторить: а как свои ракеты пускает тогда F-22?!
    Третье, траектория ракеты будет проходить прямо под воздухозаборником, в него гарантированно попадут газы двигателя ракеты и придется бороться с газодинамическими проблемами двигателя.
    - А как же решается эта проблема у всех остальных истребителей мира уже более 50 лет?? Что за чудачества?
    Весь этот комок проблем вызывает мысль, а стоит ли вообще огород городить ради сомнительной возможности ограниченного применения ракет ближнего воздушного боя?
    - Стоит, если нужно уничтожить вражеский самолёт ДРЛОУ в оперативной глубине противника.
    P.S.
    В документе TO 1F-117A-1 ракеты В-В не фигурируют в списке вооружения самолета.
    - Естественно. Потому, что это делалось только экспериментально. В штатный состав не включили ввиду отсутствия на вооружении вероятного противника в массовом порядке самолётов ДРЛОУ.

  22. #97

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Естественно. Потому, что это делалось только экспериментально. В штатный состав не включили ввиду отсутствия на вооружении вероятного противника в массовом порядке самолётов ДРЛОУ.
    При всем своем уважении к стелс-технологиям. А-50 увидит этот утюг раньше, чем он приблизится на дальность пуска сайдвиндеров. Тогда уж АМРААМ цеплять на него надо...

  23. #98
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    При всем своем уважении к стелс-технологиям. А-50 увидит этот утюг раньше, чем он приблизится на дальность пуска сайдвиндеров.
    - ОК, на какой дальности, по Вашему, А-50 его увидит?
    Тогда уж АМРААМ цеплять на него надо...
    - Так им же вначале желательно управлять, иначе точность может оказаться недостаточной. Хотя, в принципе, и такой вариант возможен - пуск, минуя этап наведения...
    Но flogger всё равно не согласится и не разрешит!

  24. #99
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    При всем своем уважении к стелс-технологиям. А-50 увидит этот утюг раньше, чем он приблизится на дальность пуска сайдвиндеров. Тогда уж АМРААМ цеплять на него надо...
    Обнаружит?Обоснуйте!!

  25. #100
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - ОК, на какой дальности, по Вашему, А-50 его увидит?

    - Так им же вначале желательно управлять, иначе точность может оказаться недостаточной. Хотя, в принципе, и такой вариант возможен - пуск, минуя этап наведения...
    Но flogger всё равно не согласится и не разрешит!
    Он обидится, т.к. упорство вещь сильная

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •