Да я в принципе понял, что ты имел в виду.
Со скорострельностью я не напутал, да и неважно это, главное - порядок цифр.
Конечно, можно оптимизировать этот пакет раз эдак в 100, но такое сжатие получится только с потерей части данных, т.е. мы вернулись к тому, с чего начали - точных координат каждого снаряда на сервере не будет, серверу придется включать какие-то случайные данные чтобы восстановить полный пакет и просчитать попадания. Овчинка не стоит выделки.
Для компенсации пинга, чтобы жертва более корректно видела стрелка у себя на хвосте, можно использовать экстраполяцию, но это тоже палка о двух концах. В случае энергичного маневрирования самолет противника будет экстраполироваться неправильно, он на компах соперников будет перемещаться хаотичными рывками, так что попасть в него будет очень проблематично.