quote:

Originally posted by Marder:
Народ а чем вас именно смущает обработка факта попадания (не расчет повреждений, а сам факт ) на клиенте ? В любом случае если пинг не 10-20мс игра превратится в погоню за тенью...но расчеты на клиенте позволят поставить всех в более менее равное положение, не будет такого маразма как в кваке, где игрок с пингом 20 имеет шанс убить игрока и не получить повреждений с пингом 300 даже если они выстрелили в друг друга одновременно.
Да и к томуже кому охота вычислять необходимое упреждение перед противником, причем даже не перед ним, а перед хрен знает чем
А насчет зениток (AI), сервер может передавать инфу клиентам о том на кого в данный момент наведена зенитка (допустим если он ближе всего к зенитке) и трафик будет оччень мелкий

Смущает собственно возникновением спорных ситуаций и возможностью чита. Например двое идут в лобовую, палят и каждый кричит о том что я попал, я его убил, разовал в клочья. Или двое на хвосте у третьего и опять все типа попали и убили. Так кому сервак то должен верить, кому записать кил?
С зенитками вообщем тотаже фигня, серваку проще передать что зенитка выстрелила в таком то направлении и в случа если попала, то в кого и каковы последствия, чем сначала передать в кого нацелена, потом получать инфу от клиента о том выстрелила ли и в кого попала да еще потом рассылать эту инфу всем клиентам заново.