Не обязательно. Возможно, сервер инициализирует какие-то внутрисессионные часы, и от них пляшет. Т.е. получится, что выиграет тот, кто рельно попал первым, а не с учетом пинга.quote:
Originally posted by viczz:
2Ed
Следовательно выиграет в данном случае тот кто первый пришлет пакет с инфой о том что он попал, все сводится к пингу![]()
Не совсем так. ИИ ведет себя одинаково в случае одинакового поведения игроков, а на разных клиентах картина может немного отличаться. Пример с зениткой - если он должна стрелять по ближайшей цели, то на разных клиентах эти ближайшие цели будут разными. Но какая вероятность этого? Очень мала... Но если это произойдет, то возможно, что одна и та же зенитка может поразить в одно время две цели. Критично это? Думаю, нет.quote:
Originally posted by viczz:
Кстати (подумал, понравилось, надо чаще думать), ИИ ведет себя одинаково на всех компах, потому что треки то мы смотрим чужие, а значит что и зенитки на всех компах должны лупить одинаково, значит серваку надо просто сообщить\подтвердить клиенту о том что в него попали и какие повреждения он получил![]()