???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 247

Тема: Невидимость самолётов

  1. #101
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    Ну вот же:
    И что? "наподобие петель и иммельмана" не есть петля и иммельман.
    Если лечь на спину и смотреть вверх-простой вираж то-же будет петлей выглядеть.



    Цитата Сообщение от wind
    - Я не могу тебя понять: почему ракету, которую можно запустить с A-10A, невозможно запустить с F-117??
    Потому.
    Запустить его можно.Толку от такого пуска-как от НАРа.

    Цитата Сообщение от wind
    - Это сайт - не мурзилочный. И не предназначен для дезинформирования любителей авиации на русскоязычных форумах. Его читатют и те, кто F-117 эксплуатировал на земле и в воздухе. Неужели непонятно, что туфта там не пролезет?!
    Ты сказки в другом месте рассказывай.Достаточно сказать,что приведенная тобой фраза-заявление СМИ,а не "пилота Ф-117".
    Они много чего заявляют.

    Цитата Сообщение от wind
    - Это ты думаешь, что он отсутствует. Сколько весят эти блоки? Что за проблема в их монтаже и эксплуатации, если люди пишут, что это там есть?
    Какие люди пишут,что "это там есть"? СМИ?
    1)Сколько б не весил.
    2)Проблема в том,что HTS абсолютно не предназначен для Ф-117.Совсем.Т.б. в виде подвеса.
    3) Попытайся мне пояснить,каким образом будет производиться пуск ХАРМа с "Найтхавка":с помощью чего будет обнаруживаться излучение,выдаваться целеуказание и т.д..
    Заодно напомни мне,плз,какая СПО установлена на F-117A?

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, и что?
    Да нет-ничего.
    Я вот думаю,нахрена ж американцы заморачиваются с "Ласками",когда есть такой мегадевайс,как F-117A..

    Цитата Сообщение от wind
    Да и кто мешает отрегулировать запуск двигателя с задержкой в нужное количество секунд и их десятых? Проблемы какие-то смешные выдумываешь, которые ещё в 30-х годах были решены...
    О чем еще желаете фантазировать?

    Цитата Сообщение от wind
    - Я там десять раз приводил цитаты про испытания пусков Сайдвиндера с F-117. Нормальные это нормально воспринимают...
    Ссылку в студию,плз.

  2. #102
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Прекрасно: я же напомнил о наличие FLIRa, который выдаёт предварительное целеуказание.
    FLIR не может выдать предварительное ЦУ для АиМ-9. Совсем не может.Данный девайс на F-117A предназначен малость для других целей.

  3. #103
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Он обидится, т.к. упорство вещь сильная
    Я не обидчив.
    Но если вам с Вуду не надоело переливать из пустого в порожнее-то я просто приму адекватные меры.

  4. #104
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Невидимость самолётов

    Извините, я в «свистах» не очень разбираюсь, и мне вот что про Ф-117 интересно. Частенько в разных передачах про катастрофы, показывают как на каком-то авиашоу, Ф-117 развалился прямо в воздухе. Верней у него крыло отвалилось. Обошлось тогда без жертв. У меня вопрос: что тогда выяснили, в чём причина разрушения?
    С Уважением

  5. #105
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Невидимость самолётов

    из-под брюха никакие самолеты ракет с тепловой системой наведения не пускают) только с крыльев, без отстрела)

  6. #106
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Обнаружит?Обоснуйте!!
    Они для того и созданы, если кто не в курсе. И между прочим F-117 МАЛОзаметный, а не незаметный самолет. Самолеты ДРЛОУ обязаны его засекать на расстоянии никак не меньше 100 км.

  7. #107
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Sidor
    Они для того и созданы, если кто не в курсе. И между прочим F-117 МАЛОзаметный, а не незаметный самолет. Самолеты ДРЛОУ обязаны его засекать на расстоянии никак не меньше 100 км.
    Ну я бы не стал так оптимистично.
    МиГ-31, с не самым кислым радаром, обнаруживает крылатую ракету на дальности около 60 км, обстреливает с 50-40. При этоп ЭПР крылатой ракеты побольше чем у F-117.
    Так что....

  8. #108
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind

    - Я ведь привёл данные: какое может быть "затенение верхней полусферы", для самолёта, который с высоты в 13 км отыскивает вражеский самолёт ДРЛОУ, летящий на высоте 10-11 км? Несерьёзно...
    Ты все продолжаешь веселиться?
    Его на такой высоте визуально по инверсионному следу обнаружат.

    - вынужден повторить: а как свои ракеты пускает тогда F-22?!
    У F-22 пусковые для Сайдуиндеров стоят под углом к оси самолета, чтобы ракета имела начальную траекторию отлета от носителя.
    - А как же решается эта проблема у всех остальных истребителей мира уже более 50 лет?? Что за чудачества?
    Это как раз серьеззная проблема для всех истребителей. Как только не исхитряются двигателисты чтобы минимизировать проблемы.
    - Стоит, если нужно уничтожить вражеский самолёт ДРЛОУ в оперативной глубине противника.
    Напиши в пентагон - может быть оценят.
    - Естественно. Потому, что это делалось только экспериментально. В штатный состав не включили ввиду отсутствия на вооружении вероятного противника в массовом порядке самолётов ДРЛОУ.
    Ну естественно! Как я сразу не догадался!
    А у нас бомберы тоже ракетами В-В вооружают. Экспериментально.

  9. #109
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Я не обидчив.
    Но если вам с Вуду не надоело переливать из пустого в порожнее-то я просто приму адекватные меры.
    Без угроз :expl: :flame: :flame: :expl:

  10. #110
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    По другому они,ЕМНИП,и не стартуют.
    Я тожЬе так думаю (с) тов. Сталин


    Цитата Сообщение от flogger
    Учитывая,что ХАРМ в бомбоотсек F-117 еле помещается....
    Пожалуй имеет смысл вспомнить габариты отсека и размеры ХАРМа...

    Цитата Сообщение от flogger
    Катапультный старт как раз есть проблема для ХАРМа-не думаю,что его корпус рассчитан на поперечные нагрузки..
    Да ладно... А на какие расчитан ?
    Уж наверно на большие чем КР запускаемые из внутринних отсеков всяких Б-52...

    Свободно сбросить как бомбу и запустить движок через 4 сек. - в чем проблема ? Ничего нерешаемого.

    Цитата Сообщение от flogger
    Каким образом там аппаратура поместиться? Взамен IRADS?-Вряд ли,т.к. это еще и навигационная система.
    Ну зачем же сразу так ? ИРАДС - это святое
    Ты еще скажи что придется один двигатель нафик снять чтобы приставку к СПО присобачить...

    Николай , я по этому поводу на Авиабазе свое мнение высказал и возражений с твоей стороны по поводу этого мнения небыло.

    Про ХТС (конкретно 213ю)и его "обязательную" необходимость для применения ХАРМа я тоже там упомянул.

    К чему еще здесь повторятся ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.02.2006 в 23:10.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #111
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Без угроз :expl: :flame: :flame: :expl:
    Я предупредил.

  12. #112
    Han
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Касательно того, как же так можно пустить с него AGM-65 или AIM-9 (экскрементально есстественно ):
    http://www.cardarmy.ru/stanok/f117/38-niz.jpg
    Обратите внимание на то, что из себя представляет покрытие на боевых машинах, так что аргумент про то, что оно обгорит не катит...
    Как видим пилончки даже с бомбами нехило выдвигаются (видимо ЛГСН тоже захвата на пилоне требует ).
    Так что, учитывая насколько "сложна" система прицеливания для AGM-65 (что ее даже на F-15 ставили, хотя фоток Ф-15А/С с AGM-65 вы нигде не найдете, а тем не менее как с тем сусликом ) и для AIM-9 (что ее даже на "Кобры" по приколу ставят), никаких проблем с применением этих УР Ф-117 я не вижу.
    Вопрос в том, сделали ли этона серийном Ф-117 при том, что ему это нафик не нужно...

  13. #113
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Пожалуй имеет смысл вспомнить габариты отсека и размеры ХАРМа...
    Отсек:4,7Х1,75.
    ХАРМ:4,15(длина).
    В принципе влезет(учитывая что GBU-27 имеет длину 4,24).


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да ладно... А на какие расчитан ?
    Уж наверно на большие чем КР запускаемые из внутринних отсеков всяких Б-52...
    Да нифига.У Конструктора поинтересуйтесь.. Да-если ее просто "отцепить" от пилона то проблем с прочностью нет.Катапультировать же-это уже малость другое.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Свободно сбросить как бомбу и запустить движок через 4 сек. - в чем проблема ? Ничего нерешаемого.
    На первый взгляд-проблем нет.Однако не сбрасывают и не запускают. Кроме того каким образом определить что ГСН цель захватила?Что захватила именно то,что нужно? Уж ты то прекрасно осведомлен о подобных ньюансах..

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ну зачем же сразу так ? ИРАДС - это святое
    Ты еще скажи что придется один двигатель нафик снять чтобы приставку к СПО присобачить...
    А где там СПО?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Николай , я по этому поводу на Авиабазе свое мнение высказал и возражений с твоей стороны по поводу этого мнения небыло.
    Я всего лишь наверно не видел данного обсуждения.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Про ХТС (конкретно 213ю)и его "обязательную" необходимость для применения ХАРМа я тоже там упомянул.
    Ну что значит "обязательную"?
    Если его(ХАРМ) пускать в стиле Х-28(с заранее оттарированной на земле под разведанную частоту ГСН)-то действительно достаточно "приставки" с выведением сигнализации в кокпит..
    Для полноценного использования(несколько режимов и пр.)-нужна полноценная станция РТР.. Совмещенная с ХАРМом.
    Разве нет?

  14. #114
    Han
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    2 flogger:

    "Доктор, меня все игнорируют..."
    "Слеующий!"

  15. #115
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Han
    Как видим пилончки даже с бомбами нехило выдвигаются (видимо ЛГСН тоже захвата на пилоне требует ).
    Нет. Лазерные бомбы половину траектории по баллистике летят, а потом на терминальном этапе хватают отражение лазера.
    Вопрос в том, сделали ли этона серийном Ф-117 при том, что ему это нафик не нужно...
    Это точно.

  16. #116
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ну я бы не стал так оптимистично.
    МиГ-31, с не самым кислым радаром, обнаруживает крылатую ракету на дальности около 60 км, обстреливает с 50-40.
    у А-50 радар помощнее чем у МиГ-31. шансы приблизится к нему ИМХО никакие.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #117
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Chizh
    Цитата:
    - Я ведь привёл данные: какое может быть "затенение верхней полусферы", для самолёта, который с высоты в 13 км отыскивает вражеский самолёт ДРЛОУ, летящий на высоте 10-11 км? Несерьёзно...

    Ты все продолжаешь веселиться?
    Его на такой высоте визуально по инверсионному следу обнаружат.
    - Ночью-то? :p
    У F-22 пусковые для Сайдуиндеров стоят под углом к оси самолета, чтобы ракета имела начальную траекторию отлета от носителя.
    - Тупить вот только ни к чему: а как там стоят пусковые для AIM-120? И чем же будет отличаться пуск УРВВ с F-117 от пуска УРВВ с F-22? В плане "обгорания обшивки" и пр.?
    Это как раз серьеззная проблема для всех истребителей. Как только не исхитряются двигателисты чтобы минимизировать проблемы.
    - Решена много лет назад эта проблема. Нет её сегодня.

    Цитата Сообщение от Han
    Касательно того, как же так можно пустить с него AGM-65 или AIM-9 (экскрементально есстественно ):
    http://www.cardarmy.ru/stanok/f117/38-niz.jpg
    Обратите внимание на то, что из себя представляет покрытие на боевых машинах, так что аргумент про то, что оно обгорит не катит...
    Как видим пилончки даже с бомбами нехило выдвигаются (видимо ЛГСН тоже захвата на пилоне требует ).
    Так что, учитывая насколько "сложна" система прицеливания для AGM-65 (что ее даже на F-15 ставили, хотя фоток Ф-15А/С с AGM-65 вы нигде не найдете, а тем не менее как с тем сусликом ) и для AIM-9 (что ее даже на "Кобры" по приколу ставят), никаких проблем с применением этих УР Ф-117 я не вижу.
    Вопрос в том, сделали ли это на серийном Ф-117 при том, что ему это нафик не нужно...
    - Как неоднократно и совершенно справедливо отмечалось, F-117 не "невидимка", а малозамтный самолёт. Имеющий дальность обнаружения, зависящую от мощности и совершенства РЛС противника. Если РЛС некоего ЗРК слаба и убога - он может подойти близко и накрыть эту цель бомбами. Что многократно делалось в Ираке. Но вот где-то поставили комплекс, например, С-300. Где РЛС мощная и более совершенная. К которой он на дальность бомбометания (близкой со средних и больших высот на его рабочих скоростях к высоте полёта) подойти не может. И вот тут-то есть ему прямой резон замочить ту же С-300 HARM'oм, с дальности не 5-10 км, а с максимальной дальности 48 км.
    Насущная, совершенно, потребность для этого самолёта носить HARM, и что в этом месте непонятно - я просто ума не приложу...

  18. #118
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Тупить вот только ни к чему: а как там стоят пусковые для AIM-120? И чем же будет отличаться пуск УРВВ с F-117 от пуска УРВВ с F-22? В плане "обгорания обшивки" и пр.?
    Сентенцию по поводу "тупить" отправляю обратно. Вуду, ты разве не в курсе что АМРААМы на F-22 запускаются с катапультных ПУ? Или ты не понимаешь разницы между рельсовыми направляющими и катапультными устройствами?
    - Решена много лет назад эта проблема. Нет её сегодня.
    В общем решена, но вероятность останова двигателя есть всегда. Хоть на F-15, хоть на Су-27.

    - Как неоднократно и совершенно справедливо отмечалось, F-117 не "невидимка", а малозамтный самолёт. Имеющий дальность обнаружения, зависящую от мощности и совершенства РЛС противника. Если РЛС некоего ЗРК слаба и убога - он может подойти близко и накрыть эту цель бомбами. Что многократно делалось в Ираке. Но вот где-то поставили комплекс, например, С-300. Где РЛС мощная и более совершенная. К которой он на дальность бомбометания (близкой со средних и больших высот на его рабочих скоростях к высоте полёта) подойти не может. И вот тут-то есть ему прямой резон замочить ту же С-300 HARM'oм, с дальности не 5-10 км, а с максимальной дальности 48 км.
    Насущная, совершенно, потребность для этого самолёта носить HARM, и что в этом месте непонятно - я просто ума не приложу...
    Давайте оперировать фактами? Без фантазий в стиле а-ля Шитяков.
    Несут сейчас строевые F-117 Сайдуиндеры?.. Нет.
    Несут ХАРМы?... Тоже нет.

  19. #119
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - B-2 - этот cамолёт делали совсем для другой войны, которой, слава Богу, так и не случилось... Его нельзя, как F-117, совать в любую локальныю дырку. Жалко, он на порядок дороже стоит.
    В Югославии, в 1999-м, его просто облетали-проверили "вживую"...
    Решил "заступиться" за В-2!
    Тем не менее, в серию сей пеплац пошел когда вероятность этой самой "другой войны" значительно уменьшилась.

    И для крупномасштабных вторжений, как в Ирак, или, возможно, в скором будущем в Иран, подобная машина очень даже полезна.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #120
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    Насущная, совершенно, потребность для этого самолёта носить HARM, и что в этом месте непонятно - я просто ума не приложу...
    Я соглашусь. Если какая ракета и нужна на Ф-117 то ни какой не сайдвиндер и не мейверик , а именно ХАРМ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #121
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я соглашусь. Если какая ракета и нужна на Ф-117 то ни какой не сайдвиндер и не мейверик , а именно ХАРМ.
    Так же соглашусь.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #122
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Доустим F-117 в состоянии нести "Сайвиндер"..
    Каким образом "Найтхавк" будет искать в небе А-50? С помощью ясновиденья?

  23. #123
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Доустим F-117 в состоянии нести "Сайвиндер"..
    Каким образом "Найтхавк" будет искать в небе А-50? С помощью ясновиденья?
    Хотя зачем F-117 ракеты? Для бомбера он больше подходит.

  24. #124
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Доустим F-117 в состоянии нести "Сайвиндер"..
    Каким образом "Найтхавк" будет искать в небе А-50? С помощью ясновиденья?
    - Зачем же? За 500-600 км его увидит Е-3С. И передаст лётчику F-117 его текущие координаты в GPS и курс.
    Причём он может передавать координаты периодически.
    Тот подойдёт поближе, в расчётную точку, - а дальше он увидит его при помощи FLIR'a.
    И - всё.
    Очень просто.
    Крайний раз редактировалось wind; 27.02.2006 в 14:32.

  25. #125
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Хотя зачем F-117 ракеты? Для бомбера он больше подходит.
    - Перечитай два раза и мееееедленно сообшение #117 (символично! ).

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •