-
Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций
Проблема в том, что в реальности триммера действуют так: маленькая поверхность триммера на большом плече, создает небольшую силу, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ по вектору, силе на руле и благодаря плечу создают момент, который и отклоняет руль в нужную сторону. То есть отклонение триммера даже несколько уменьшает подъемную силу на руле, частью которого он является. Сделаны они исключительно для того, что бы летчику не надо было весь полет усилием руки удерживать ручку в нужном положении. На современных легких самолетах вообще не заморачиваются, а ставят в канал управления (крепят к тяге или прямо к ручке) пружины с механизмом регулировки затяжки пружины, который и связан с колесом триммера.
Таким образом, триммер в виде маленькой плоскости на руле снижал подъемную силу и увеличивал сопротивление. При маневрировании его крутили, кто понимал физику, только когда не могли преодолеть усилие на ручке состовлявшее пару десятков и больше килограмм. Или просто экономили силы в бою.
В курсе, что на высоте 5-6 км, из-за падения давления, даже в кислородной маске, мышечное усилие падает в двое? См. авиационная медицина.
В игре же, триммера не только не снижают подъемную силу на руле, а наоборот! увеличивают и заметно!. При этом сопротивление не растет совершенно! Оттриммированный самолет имеет большую скорость, чем удерживаемый ручкой! То есть при моделировании нарушена физика моделируемого процесса! Отсюда и чит с триммерами. Задайте физически достоверную математическую модель, и прием с триммерами умрет сам, за ненадобностью!
Готов подписаться под всем вышеизложеным, кроме алгоритма действия триммеров в игре, ибо не знаю. Parma
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума