???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 285

Тема: Ещё раз про триммера, но без эмоций

  1. #26
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от AntonT
    В игре же, триммера не только не снижают подъемную силу на руле, а наоборот! увеличивают и заметно!. При этом сопротивление не растет совершенно! Оттриммированный самолет имеет большую скорость, чем удерживаемый ручкой!
    Parma
    Это в игре действительно так. Я отриммировавшись в горизонте улетаю от своих неотриммированных друзей.
    Соответствует ли это реальности?

  2. #27
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    У нас в кабине сидит такой выносливый задохлик, который не скорости без триммера не может даже ручку на себя так потянуть, чтобы в глазах потемнело. Все маневры с высокими перегрузками получаются только на триммерах (или на очень отдельных самолетах). А правильно ли это?
    JGr124 "Katze"

  3. #28
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ulmar
    если дискретность триммеров еще уменьшить, тогда нафиг такие триммеры, которые триммируют только крафт с пробитым крылом.
    Ты не понял!!!
    Сейчас надо скажем 20 нажатий, и это типа мало для прямолинейного полёта, тут ты прав. Но СКОРОСТЬ изменения положения триммера слишком велика. То есть её надо ещё урезать. Эта процедура уже была проделана в Иле однажды, ведь раньше триммера работали практически мгновенно. Но ИМХО недостаточно.
    Сейчас триммера из крайнего положения в нейтраль ставятся за ДВЕ СЕКУНДЫ (только что сам замерил, командой установки в нейтраль). Вот если изменить параметр скажем на 4 секунды, уже всем станет легче. И ИМХО гораздо ближе к реалу.

  4. #29
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    У нас в кабине сидит такой выносливый задохлик, который не скорости без триммера не может даже ручку на себя так потянуть, чтобы в глазах потемнело. Все маневры с высокими перегрузками получаются только на триммерах (или на очень отдельных самолетах). А правильно ли это?
    Вопрос в глаз!
    Вот что надо обсуждать
    ПМСМ усилие на ручке более 20 кг считаются большими и может доходить до того, что потянуть ты потянешь, а вот удержать не удержишь...
    Обязательно в команду програмеров надо включать авиамедика

    чего сейчас вроде нет :confused: вот и косяки...
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #30
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Адназначна в вопросах моделирования "задохлика" МГ сильно подотстал от своей-же ФМ...
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #31

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Но СКОРОСТЬ изменения положения триммера слишком велика. То есть её надо ещё урезать.
    а, ну это да.
    причем, незачем лишать триммер осистости, хватило бы нормально замедлить отклик от оси. и на всех других осях отклики прибрать, чтоб гиперреакции этой мерзкой на рулях не было.
    и сделать невозможным вешанье одних осей на другие.
    .

  7. #32
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Youss
    кто-то отменил программирование софта джоя?
    ну будет софт посылать 20 или 50 нажатий в секунду. что изменится?
    А Ил будет принимать только 2 нажатия в секунду, а остальные отсылать в Бабруйск
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #33
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Не надо запрещать вешать триммера на ось - не исторично... не было дискретного управления триммерами.
    Вечно вы так, запретить, обрезать, не пущать
    ЛЮДЕЙ надо моделировать в кабине, людей и все, все читы с триммерами отомрут. Появяться правда другие "а почему это я вешу 90 кг и отжимаю 130 лежа, а меня моделируют 40 килограмовым учлетом)))" но это уже тема для другого обсуждения
    Спорю, что у тебя триммера на отдельной оси
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #34
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от SMERSH
    ПМСМ усилие на ручке более 20 кг считаются большими и может доходить до того, что потянуть ты потянешь, а вот удержать не удержишь...
    Ну в разных направлениях разное усилие можно развить... Но уж на себя ручку двумя руками, да еще и уперевшись ногами в педали, можно потянуть очень основательно...

    А неточность в движениях при больших усилиях можно моделировать внесением возмущений (чтобы самолет "колбасило"), зависящих от потребной "тяги" и ее направления, а также общей перегрузки...

    Так было бы правильней. Впрочем, триммеры нагрузку как раз снимают.
    JGr124 "Katze"

  10. #35

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    МАИ 101 кафедра. (правда, давно это было )

    Триммер- аэродинамическая поверхность, служащая для уменьшения шарнирного момента на органах управления от рулевой поверхности.

    При прямой(обратимой) системе уравления (как на самолетах времен WWII) летчик через систему проводки непосредственно воспринимает аэродинамичекие силы на рулях в виде усили на органах управления. Происходит это по тому, что точка приложения аэродинамической силы не совпадает с осью врещения рулевой поверхности. Т.е за счет этого расстояния возникает шарнирный момет (плечо - расстояние от точки вращения рул.пов. до точки приложения аэрд. силы). С другой строны, существует сила от проводки управления, которая тоже имеет момент относительно оси вращения рулевой поверхности (конструктивно это кронштейн). Плечо - расстояние от оси воращения до точки приложения силы от проводки. При отклонении рулевой поверхности летчик ощущает усилие - которое является результирующим от сложения двух моментов.
    Теперь непосредственно к триммеру. Принцип работы досточно прост. На задней кромке рулевой поверхности располагается небольшая аэрод. дополнительная поверхность, которая при отклонени основного руля отклоняется в противоположную строну и создает свою (небольшую) аэрод. силу. Но за счет большего плеча (расстония от оси вращения рул . поверх до точки приложения аэрод силы триммера ) шарнирный момент уменьшается. Соответсвенно, требуется меньшее усилие и со строный проводки управления. Летчиком, это воспринимает как уменьшения нагрузки на органы управления.
    Применение. В первую очередь для снижения нагрузки на летчика при длительных перегрузках. Например, продолжительный набор высоты. Кроме этого, триммер может быть использован и при изменении балансировки самолета. Например, на при выпуске посадочного щитка на Як18T появляется сильный момент на кабрированиеи по PЛЭ необходимо воспользоваться триммером для снятия усили на штурвале.

  11. #36
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от А-спид
    Спорю, что у тебя триммера на отдельной оси
    Уже проспорил

    меня просто больше напрягает "задохлик" и его реакция на тримера. При совмещении управления (в иле) больше оттолкнули недостатки чем преимущества, поэтому не оставил. Скрутить? итак скрутим, вопрос - попасть
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #37
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ...Так было бы правильней. Впрочем, триммеры нагрузку как раз снимают.
    А потом (в следующую секунду) тебе ЭТИ усилия уже не нужны, а они есть - торба. Триммера не трогаем на маневрах - спину жалко
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #38
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Вообще, в реале триммер очень чувствительный. Резкое вращение колеса примерно на 1/5-1/4 оборота попой очень даже ощущается.

    Больше мне его крутить не довелось. Даже не знаю, сколько полных оборотов колеса можно сделать.

    P.S.: Это я про ЯК-52.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  14. #39
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Кстати по ощущщениям, тоже не все так просто...
    Один раз (в качестве эксперимента) отримировал Элку (39) на вираже с креном 60 (перегрузка 2Жэ в одну жэ) вроде комфортно... но когда "держишь" перегрузку, а 2Жэ - если долго - тоже перегрузка, намного проще с напряженными мышцами, чем с расслабленными
    Итог - после вывода из виража "на тримерах" чуть не сблеванул от неожиданности, так что не все так однозначно с триммерами даже при незначительном использовании на маневрах
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #40

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от -comm-
    Вообще, в реале триммер очень чувствительный. Резкое вращение колеса примерно на 1/5-1/4 оборота попой очень даже ощущается.

    Больше мне его крутить не довелось. Даже не знаю, сколько полных оборотов колеса можно сделать.

    P.S.: Это я про ЯК-52.
    На конвеере (уже на влете) я как то забыл вернуть триммер в нормальное положение - усилие на штурвале для поднятие передней стойки были ОЧень значительные И это на скорости 91-92 км/ч

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Но СКОРОСТЬ изменения положения триммера слишком велика. То есть её надо ещё урезать. Эта процедура уже была проделана в Иле однажды, ведь раньше триммера работали практически мгновенно. Но ИМХО недостаточно.
    Сейчас триммера из крайнего положения в нейтраль ставятся за ДВЕ СЕКУНДЫ (только что сам замерил, командой установки в нейтраль). Вот если изменить параметр скажем на 4 секунды, уже всем станет легче. И ИМХО гораздо ближе к реалу.
    Дежавю, однако)
    Триммеры уже были заторможены, потом с одним из патчей опять расторможены, после горячих обсуждений в том числе.
    Вот, можно освежить память.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Особенно весело на заторможенных тримерах бомбер в горизонт ставить ... Причем если для истребителя это не так уж важно, то вот для бомбера.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  18. #43
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Дежавю, однако
    Однако коэфициенты на то и существуют, чтобы их править. Скажем, поставили 5 секунд на изменение - много. Поставили 2 секунды - мало. Поставили 3, и все довольны.

  19. #44
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Однако коэфициенты на то и существуют, чтобы их править. Скажем, поставили 5 секунд на изменение - много. Поставили 2 секунды - мало. Поставили 3, и все довольны.
    А где эти коэфициенты выставляются? В конфе?
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  20. #45
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Komo
    А где эти коэфициенты выставляются? В конфе?
    Это разработчики где-то что-то выставляют. Не в курсе... Но если это поведение способно меняться от патча к патчу, значит и коэфициент где-то в каком-то виде имеется.

  21. #46

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    У нас в кабине сидит такой выносливый задохлик, который не скорости без триммера не может даже ручку на себя так потянуть, чтобы в глазах потемнело. Все маневры с высокими перегрузками получаются только на триммерах (или на очень отдельных самолетах). А правильно ли это?
    Не задохлик! В антиперегрузочном костюме и на 109...
    На Ла5 даж и напрягаться не надо без тримеров, как тут же ..."смеркалось"(С) "Задорнов"
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    ППК говорите? 109 говорите? В ФАФ полетайте - там пелот перегрузки в 9г по три минуты держит до наступления первых признаков блэкаута. Воистину чудеса натренированных американских мегакиборгов.

  23. #48

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от O'DA
    Принцип работы досточно прост. На задней кромке рулевой поверхности располагается небольшая аэрод. дополнительная поверхность, которая при отклонени основного руля отклоняется в противоположную строну и создает свою (небольшую) аэрод. силу. Но за счет большего плеча (расстония от оси вращения рул . поверх до точки приложения аэрод силы триммера ) шарнирный момент уменьшается. Соответсвенно, требуется меньшее усилие и со строный проводки управления. Летчиком, это воспринимает как уменьшения нагрузки на органы управления.
    "злоупотребление" триммерами насколько я понимаю в том, что при отклонении основного руля триммер отклоняется не в противоположную (для снятия нагрузки на ручку) сторону, а в ту же сторону. При этом триммера не разгружают а загружают РУС, но нам как бы "всё равно" - типа так?
    =vsi.org.ua=

  24. #49

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Нет. Народ вешает тример на одну ось с тангажем, что позволяет сделать более энергчный вираж на скорости. Ценой КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ потери энергии (спрашивается нафига ... ну собьют со второго захода без энергии). В основном сим недовольны те, кто пытается по жадности повторить вираж, ввиду отсутсвия тактического понимания боя. Вобщем виража народу в паравозике не хватает.

    Вобщем это я к чему. Знание своего самолета и правильное построение боя даст куда больший эффект. Технические ухищрения создают видимость, на самом деле усугубляя положение.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Вот именно, они где то в внутрях, в уравнении описывающем момент тангажа, перед членом, отвечающим за вклад триммеров, поставили обратный знак. Или, что более вероятно, в уравнениях для Су и Сх.
    Потому как в реальности, создание аэродинамической силы влечет возрастание сопротивления. Для рулей это называется - потери на балансировку. Оттриммированый аэродинамическими триммерами, самолет в реальности скорость теряет, а в игре приобретает! ЭТО БАГ!!! Без вариантов.
    Смоделировано в коде игры это в виде обычной задачи динамики полета: 6 дифур движения материальной точки, кватернион движения вокруг центра масс ну и прочая шушера. Причем ВСЕ параметры самолета там задаются коэффициентами, которые могут быть постоянными (количество пилотов в кабине до нажатия Контрл Е), а могут и переменными (возрастание сопротивления от дырки в фюзеляже). Так что правится все путем изменения чисел в уравнениях, как Лаггу массу накинули.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •