???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 247

Тема: Невидимость самолётов

  1. #126
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    Тот подойдёт поближе, в расчётную точку, - а дальше он увидит его при помощи FLIR'a.
    И - всё.
    Очень просто.
    опиши плз, процедуру запуска сайдвиндера если цель затененна фюзеляжем? т.е. хочется узнать, есть ли на не Х серии такая фича, как пуск ракеты с последующим доворотом с целью захвата ГСН?
    А на АIМ-120?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #127
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Перечитай два раза и мееееедленно сообшение #117 (символично! ).
    Перечитал!Помогло!!!

  3. #128
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Зачем же? За 500-600 км его увидит Е-3С. И передаст лётчику F-117 его текущие координаты в GPS и курс.
    Причём он может передавать координаты периодически.
    Тот подойдёт поближе, в расчётную точку, - а дальше он увидит его при помощи FLIR'a.
    И - всё.
    Очень просто.
    Подходит в расчетную точку.А там облачность.Чего он увидит?
    Кроме того не могли бы вы озвучить,каким образом IRADS собирается выполнять ЦУ для AiM-9?
    Кроме того,что А-50 увидит Ф-117 за сотню километров и спокойно наведет на него истребители сопровождения. Дальности пуска "Сайвиндера" просто не хватит..
    Крайний раз редактировалось flogger; 27.02.2006 в 15:34.

  4. #129
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Сдался вам этот несчастный сайдвиндер...
    Нет его на Ф-117 и небыло никогда и никогда он не планировался для скрытого подкрадывания с самолетам ДРЛО с целью их убиения.

    Вот Ф-22 несомненно под такие задачи отлично подойдет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #130
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от mr_tank
    опиши плз, процедуру запуска сайдвиндера если цель затененна фюзеляжем?
    - Дорогой т-щ, она на F-117 затенена ничуть не больше, чем на F-22.
    т.е. хочется узнать, есть ли на не Х серии такая фича, как пуск ракеты с последующим доворотом с целью захвата ГСН?
    - Есть поиск с захватом цели уже после старта, на траектории. В начале полёт выполняется по прогрмме. Но пуск всё равно выполняется не "куда ни попопадя", а в район нахождения цели, что определяется лётчиком носителя.
    А на АIМ-120?
    - А на этой ракете это штатный типовой режим...
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
    Коррекция траектории выполняется в случае необходимости.

  6. #131
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Сдался вам этот несчастный сайдвиндер...
    Нет его на Ф-117 и небыло никогда и никогда он не планировался для скрытого подкрадывания с самолетам ДРЛО с целью их убиения.
    А Томми Кланси писал что F-19 aka F-117 лихо сбивает наши А-50. И ему верят....некоторые. А некоторые даже пытаются в этом топике придумать как такое сотворить. :p :p
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  7. #132
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от KarP
    Перечитал!Помогло!!!
    - Молодец!

  8. #133
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Подходит в расчетную точку.А там облачность.Чего он увидит?
    - Ну, какая облачность на 11 тысячах метров? если метеоусловия не соответствуют для его работы - не будет работать, только и всего. Как всегда в подобных случаях...
    Кроме того не могли бы вы озвучить,каким образом IRADS собирается выполнять ЦУ для AiM-9?
    - Разумеется, я не знаю нюансов, но любой телевизор, который снабжён перекрестием и лимбом в градусах, способен поворачиваться в определённых пределах по горизонтали и вертикали, - сопряжённый с ТГС ракеты он может элементарно выдавать ей предварительное цлеуказание. Точно так же как любая советская ОЛС на МИГ-29 или Су-30. Точно так же, как БРЛС.
    Кроме того,что А-50 увидит Ф-117 за сотню километров и спокойно наведет на него истребители сопровождения.
    - В "100 км с носа" я просто не верю. В 50 км - тоже не очень - это же А-50, а не Е-3С последней модификации, - "труба пониже и дым пожиже..."
    Дальности пуска "Сайвиндера" просто не хватит..
    - вот тут товарищ наануне очень грамотно предложил применить AIM-120. Я с ним согласен.
    Хотя эксперимент проводили именно с "Сайдвиндером", причём в те годы, когда я ещё служил: в конце 80-х - начале 90-х. Я в те далёкие годы об этом и читал, запомнилось просто.

  9. #134
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$
    А Томми Кланси писал что F-19 aka F-117 лихо сбивает наши А-50. И ему верят....некоторые. А некоторые даже пытаются в этом топике придумать как такое сотворить. :p :p
    Помню-помню... Они все А-50 перестреляли , причем там была специальная суперсекретная 2х местная модификация Ф-19 вооруженная ПРР на базе сайдвиндера под названием "сайдАРМ".

    После убивания "мэйнстэев" Ф-19 лихо штурмовали автоколонны и грохали мосты.

    Вот это внатуре многоцелевой самолет !

    Интересно то что работы над созданием миниатюрной ПРР на базе сайдвиндера действительно велись (и называлась она именно так) ,но программа была закрыта.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #135
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$
    А Томми Кланси писал что F-19 aka F-117 лихо сбивает наши А-50. И ему верят....некоторые.
    - А ты бы всё-таки попытался с трёх раз угадать, почему F-117, a не А-117, например? :p

  11. #136
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - А ты бы всё-таки попытался с трёх раз угадать, почему F-117, a не А-117, например? :p
    Ну блин.... уж от тебя не ожидал такого...

    Или это провокация ?

    Помнится ктото тут напирал на офигенное значение отсутствия буквы
    "А" у Ф-22
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Есть поиск с захватом цели уже после старта, на траектории. В начале полёт выполняется по прогрмме. Но пуск всё равно выполняется не "куда ни попопадя", а в район нахождения цели, что определяется лётчиком носителя.
    Где есть-на AIM-9L/M? Улыбнуло..

  13. #138
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Где есть-на AIM-9L/M? Улыбнуло..
    - Нет, он же про "Х" говорит...

  14. #139
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ну блин.... уж от тебя не ожидал такого...
    - Почему??
    Или это провокация ?
    - Нет. Совершенно резонный законный вопрос: почему есть А-4, А-6, А-10, - и вдруг - F-117? Не А-117?
    Абсолютно серьёзный вопрос.
    Помнится кто-то тут напирал на офигенное значение отсутствия буквы "А" у Ф-22
    - Но эта буква туда периодически включалась. Включится и ещё.

  15. #140
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Разумеется, я не знаю нюансов,
    Разумеется. И поэтому предпочитаешь пофантазировать-что и требовалось доказать.

    Цитата Сообщение от wind
    .. но любой телевизор, который снабжён перекрестием и лимбом в градусах, способен поворачиваться в определённых пределах по горизонтали и вертикали, - сопряжённый с ТГС ракеты он может элементарно выдавать ей предварительное цлеуказание.
    А кто сказал,что IRADS сопряжен с ТГС?
    А с чего ты взял,что IRADS вообще в состоянии какое-то ЦУ выдать для ракет с ИКГСН?

    Цитата Сообщение от wind
    Точно так же как любая советская ОЛС на МИГ-29 или Су-30. Точно так же, как БРЛС.
    "Любая советская ОЛС" не имеет никакого отношения к IRADS.ОЛС,в отличии от IRADS,изначально затачивалась под обнаружение ВЦ.

    Цитата Сообщение от wind
    - В "100 км с носа" я просто не верю.
    А я тебя не заставляю. Я просто говорю,что А-50 обнаружит Ф-117А на удалении 100км. Попробуй опровергнуть.

    Цитата Сообщение от wind
    это же А-50, а не Е-3С последней модификации, - "труба пониже и дым пожиже..."
    Это те-же яйца,только в профиль.Е-3А просто увидит Ф-117А на удалении 120км.-вот тебе и разница в "трубе и дыме".

    Цитата Сообщение от wind
    - вот тут товарищ наануне очень грамотно предложил применить AIM-120. Я с ним согласен.
    Могу предложить заменить АМРААМ на ЗУР от РАК-3. Дальность и эффективность еще больше.

    Цитата Сообщение от wind
    Хотя эксперимент проводили именно с "Сайдвиндером", причём в те годы, когда я ещё служил: в конце 80-х - начале 90-х. Я в те далёкие годы об этом и читал, запомнилось просто.
    А может-навеяло успехами ВПК США? Помниться в те годы некто Рейган вовсю "Звездные войны" рекламировал-да только в отличии от СССР ПРО так и не создано..
    Ничего так-"лазеры с ядерной накачкой" не вспоминаются?

  16. #141
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Нет. Совершенно резонный законный вопрос: почему есть А-4, А-6, А-10, - и вдруг - F-117? Не А-117?
    Абсолютно серьёзный вопрос.
    А это что б русские шпионы и учителя штурманов не догадались. "Топ сикрет" т.с..

  17. #142
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    в отличии от СССР ПРО так и не создано..
    А СССР создал?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #143
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А СССР создал?
    А как-же! Еще в 60-х годах

  19. #144
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Разумеется. И поэтому предпочитаешь пофантазировать-что и требовалось доказать.
    - А у тебя, как будто, есть точная информация?
    А кто сказал,что IRADS сопряжен с ТГС?
    А с чего ты взял,что IRADS вообще в состоянии какое-то ЦУ выдать для ракет с ИКГСН?
    - Так кто же тебе сказал, что - нет?
    "Любая советская ОЛС" не имеет никакого отношения к IRADS.ОЛС,в отличии от IRADS, изначально затачивалась под обнаружение ВЦ.
    - Постой, я тебе ведь повторял неоднократно про FLIR, а ты мне упорно всё подсовываешь и подсовываешь DLIR. Не-хо-ро-шо.
    http://www.globalsecurity.org/milita...ions/irads.htm
    Infrared Acquisition and Designation System (IRADS)
    The Raytheon [ex Texas Instruments] Infrared Acquisition and Designation System (IRADS) provides the F-117 aircraft with target acquisition and designation capabilities. IRADS consists of a laser designator and a Downward-Looking Infrared (DLIR) system. The system is mounted in a recess to the right of the nose landing gear well under the forward fuselage. The recess is covered by a radar absorbing material [RAM] mesh screen to preserve the aircraft's stealth features. The DLIR is equiped with an integral bore-sighted laser illuminator that is slaved to the DLIR.

    А FLIR по функциям как раз является полнейшим аналогом советских ОЛС.
    http://www.fiddlersgreen.net/AC/airc.../f117_info.htm
    http://www.cardarmy.ru/avia/f117ha.htm
    Из наиболее важных устройств, установленных на F-117 стоит отметить управляемые датчики Texas Instruments (ИК камера и станция лазерного наведения), размещенные в нишах перед кабиной пилота и под ней. Верхний датчик (система FLIR) предназначен для наблюдения за местностью ночью и идентификации целей. Нижний датчик (DLIR) делает возможным проектирование образа местности под самолетом на экране в кабине пилота, а во время атаки осуществляет подсвечивание цели.

    А я тебя не заставляю. Я просто говорю,что А-50 обнаружит Ф-117А на удалении 100км. Попробуй опровергнуть.
    - Нет уж! Это ты попробуй доказать, что увидит на 100 км.

  20. #145

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Нет уж! Это ты попробуй доказать, что увидит на 100 км.
    Почему везде, кроме боевых действий F-117 летали с уголковыми отражателями? - чтобы скрыть реальное положение дел с радиолокационной заметностью самолета, в том числе, с рубежами обнаружения. А когда были заварушки в Ираке и Югославии, то радиоразведчики сопредельных государств, в том числе и наши, наблюдали действия утюгов с применением как активных так и пассивных радиолокационных средств. Выяснилось, что у F-117 гораздо скромнее обстоят дела с малозаметностью. Никто не умалаяет его достоинств, но и таким же неуязвимым он перестал быть. Поэтому и снимают его в штатах с вооружения. Никто там в здравом уме не будет такое делать, это только у нас резали новые бомбардировщики Мясищева, а в серию просунули такое "чудо" как Ту-95.
    То что у утюга проблемы с устойчивостью на меневре - факт, поэтому обнаруженный он превращается в гарантированный гроб летчику.

  21. #146
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    Почему везде, кроме боевых действий F-117 летали с уголковыми отражателями? - чтобы скрыть реальное положение дел с радиолокационной заметностью самолета, в том числе, с рубежами обнаружения.
    - Нет, разумеется, для того, чтобы дать возможность службам УВД им управлять при перегонках и не создавать угрозы безопасности полётов - современное воздушное пространство перенасыщено ЛА.
    А когда были заварушки в Ираке и Югославии, то радиоразведчики сопредельных государств, в том числе и наши, наблюдали действия утюгов с применением как активных так и пассивных радиолокационных средств.
    - Эту тупую туфту повторяют все, кому не лень, но слышать её от тебя - просто дико, ты же вроде как специалист по радиотехнике?? Если F-117 видели все, кому не лень, вокруг Ирака, в том числе и советские локаторщики - так почему же те же самые локаторщики не видели этот самолёт внутри Ирака, когда он сделал 1270 боевых вылетов и совершенно замечательно выполнил всё, что от него ожидалось? Где логика?!
    Выяснилось, что у F-117 гораздо скромнее обстоят дела с малозаметностью.
    - КЕМ выяснилось?!
    Никто не умаляет его достоинств, но и таким же неуязвимым он перестал быть.
    - Абсолютно неуязвимых в принципе быть не может.
    Поэтому и снимают его в штатах с вооружения.
    - Э, нет! Снимают самолёт, отпахавший четверть века, потому, что пришли новые стелсы ему на смену - тот же F-22 может делать всё то же самое, только лучше, дальше, быстрее и надёжнее - у него ЭПР ещё меньше.
    Эксплуатация F-117 довольно дорога, ему пришла замена, войны большой сейчас нет, вот и решили сэкономить.
    Никто там в здравом уме не будет такое делать, это только у нас резали новые бомбардировщики Мясищева, а в серию просунули такое "чудо" как Ту-95.
    - Здесь нет ни малейшей аналогии.
    То что у утюга проблемы с устойчивостью на маневре - факт, поэтому обнаруженный он превращается в гарантированный гроб летчику.
    - Ещё раз, вопрос: ты точно знаешь, что его манёвренность хуже, чем у Су-24? (они выполняют примерно одни задачи) Ты видел графики аэродинамических характеристик того и другого? Ты их сравнивал, сопоставлял?
    Повторяешь вслед за тупорылыми ПТУ-шниками околоавиационные мифы и легенды, ни гроша ни стоящие...

  22. #147
    Старший Офицер Форума Аватар для =Billy=
    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Невидимость самолётов

    wind, пожалуйста контролируйте свои эмоции.
    Волшебникам можно всё

  23. #148
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Ещё раз, вопрос: Ты видел графики аэродинамических характеристик того и другого? Ты их сравнивал, сопоставлял?
    А глаза на что? Ну неужели так не видно, что аэродинамика у 117-го никакая?

  24. #149

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Нет, разумеется, для того, чтобы дать возможность службам УВД им управлять при перегонках и не создавать угрозы безопасности полётов - современное воздушное пространство перенасыщено ЛА.
    Гражданские службы УВД работают по вторичной локации - то есть сигналам бортовых ответчиков. Активные РЛС в УВД покрывают пространство вблизи аэропортов. Когда перегоняли F-117 кроме отражателей специально устанавливались маяки для УВД, по которым и производилось координация их движения.
    Цитата Сообщение от wind
    - Эту тупую туфту повторяют все, кому не лень, но слышать её от тебя - просто дико, ты же вроде как специалист по радиотехнике?? Если F-117 видели все, кому не лень, вокруг Ирака, в том числе и советские локаторщики - так почему же те же самые локаторщики не видели этот самолёт внутри Ирака, когда он сделал 1270 боевых вылетов и совершенно замечательно выполнил всё, что от него ожидалось? Где логика?!
    Все предельно просто - внутри Ирака не было грамотных и умеющих воевать современной техникой людей. Те современные радиолокационные средства, которые были у него, были уничтожены в первые недели ХАРМами (или другими ракетами с пассивным наведением). А 117-е работали при очень слабом противодействии ПВО Ирака, состоящим на 95% к этому времени только из МЗА.
    Со стороны за всем этим наблюдала и Европа и Израиль и мы, только естественно не вмешивались. И "тех же самых" локаторщиков внутри Ирака не было.
    Цитата Сообщение от wind
    - КЕМ выяснилось?!
    Людьми, изучавшими объективные данные облучения малозаметных самолетов и теми, кто вел соответствующие НИР.
    Цитата Сообщение от wind
    - Э, нет! Снимают самолёт, отпахавший четверть века, потому, что пришли новые стелсы ему на смену - тот же F-22 может делать всё то же самое, только лучше, дальше, быстрее и надёжнее - у него ЭПР ещё меньше.
    ЭПР у F-22 гораздо больше. То, что дальше, быстрее и надежнее верно, так как малозаметность не самый главный его козырь.
    Цитата Сообщение от wind
    Эксплуатация F-117 довольно дорога, ему пришла замена, войны большой сейчас нет, вот и решили сэкономить.
    Эксплуатация F-22 еще дороже чем 117-го, ибо в нем гораздо сложнее начинка. И радиопоглощающее покрытие нового поколения дороже. Оно хоть и более устойчивое, но все равно обновлять его надо.
    Цитата Сообщение от wind
    - Ещё раз, вопрос: ты точно знаешь, что его манёвренность хуже, чем у Су-24? (они выполняют примерно одни задачи) Ты видел графики аэродинамических характеристик того и другого? Ты их сравнивал, сопоставлял?
    Повторяешь вслед за тупорылыми ПТУ-шниками околоавиационные мифы и легенды, ни гроша ни стоящие...
    Точно хуже. И графики разглядывал и сопоставлял, впрочем для собственного интереса только, в основном интересовала тактика применения. Дело не в максимально допустимых перегрузках, углах атаки а в запасе устойчивости самолета при маневрах, которая у утюга низкая настолько, что ЭДСУ зачастую не может с этим справится. Если ты начнешь его пилотировать так как Су-24, с такими же интенсивными маневрами, то во-первых лишишся самого главного своего преимущества - малозаметности, а во вторых любое атмосферное возмущение, любая "воздушная яма" подарят тебе массу сюрпризов.

    P.S. В Югославии стелсы работали с мощнейшим авиационным прикрытием - постановщиками помех, самолетами wild weasel (т.е. основная задача которых - подавление средств ПВО), истребителями и штурмовиками, которые добивали на земле все то, что движется. На пару таких стелсов приходилось до 70 самолетов прикрытия!

  25. #150
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Sidor
    А глаза на что? Ну неужели так не видно, что аэродинамика у 117-го никакая?
    - Мне - не видно:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
    F-117
    Размах крыла, м 13.30
    Площадь крыла, м 105.90
    Угол стреловидности, град 67.30
    Масса, кг
    пустого самолета 13381
    взлетная масса 23625
    Тяга, кн 2 х 46,70
    Максимальная скорость, км/ч 970
    Перегоночная дальность, км 2012
    Боевая дальность действия, км 917
    Практический потолок, м 13716
    Макс. эксплуатационная перегрузка 6
    Экипаж, чел 1
    Вооружение: Боевая нагрузка - 2268 кг.

    Для сравнения, например:
    Су-39
    Размах крыла, м 14.36
    Площадь крыла, м2 30.10
    Масса , кг
    пустого самолета 10600
    максимальная взлетная 21500
    Тяга не форсированная, кгс 2 х 4500
    Максимальная скорость у земли, км/ч 950
    Перегоночная дальность, км 2500
    Боевой радиус действия, км
    у земли 650
    на высоте 1050
    Практический потолок, м 12000
    Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
    Экипаж, чел 1
    Боевая нагрузка : нормально - 2360 кг

    У одного самолёта площадь крыла 106 м2, у другого - 30 м2. При практически равном размахе крыла и очень близких остальных параметрах. Вопрос на засыпку: у кого из них должна быть лучшая аэродинамика?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •