опиши плз, процедуру запуска сайдвиндера если цель затененна фюзеляжем? т.е. хочется узнать, есть ли на не Х серии такая фича, как пуск ракеты с последующим доворотом с целью захвата ГСН?Сообщение от wind
А на АIМ-120?
опиши плз, процедуру запуска сайдвиндера если цель затененна фюзеляжем? т.е. хочется узнать, есть ли на не Х серии такая фича, как пуск ракеты с последующим доворотом с целью захвата ГСН?Сообщение от wind
А на АIМ-120?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Перечитал!Помогло!!!Сообщение от wind
![]()
Подходит в расчетную точку.А там облачность.Чего он увидит?Сообщение от wind
Кроме того не могли бы вы озвучить,каким образом IRADS собирается выполнять ЦУ для AiM-9?
Кроме того,что А-50 увидит Ф-117 за сотню километров и спокойно наведет на него истребители сопровождения.Дальности пуска "Сайвиндера" просто не хватит..
Крайний раз редактировалось flogger; 27.02.2006 в 15:34.
Сдался вам этот несчастный сайдвиндер...
Нет его на Ф-117 и небыло никогда и никогда он не планировался для скрытого подкрадывания с самолетам ДРЛО с целью их убиения.
Вот Ф-22 несомненно под такие задачи отлично подойдет.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
- Дорогой т-щ, она на F-117 затенена ничуть не больше, чем на F-22.Сообщение от mr_tank
- Есть поиск с захватом цели уже после старта, на траектории. В начале полёт выполняется по прогрмме. Но пуск всё равно выполняется не "куда ни попопадя", а в район нахождения цели, что определяется лётчиком носителя.т.е. хочется узнать, есть ли на не Х серии такая фича, как пуск ракеты с последующим доворотом с целью захвата ГСН?
- А на этой ракете это штатный типовой режим...А на АIМ-120?
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
Коррекция траектории выполняется в случае необходимости.![]()
А Томми Кланси писал что F-19 aka F-117 лихо сбивает наши А-50. И ему верят....некоторые. А некоторые даже пытаются в этом топике придумать как такое сотворить.Сообщение от SkyDron
![]()
![]()
:p :p
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
- Молодец!Сообщение от KarP
![]()
- Ну, какая облачность на 11 тысячах метров? если метеоусловия не соответствуют для его работы - не будет работать, только и всего. Как всегда в подобных случаях...Сообщение от flogger
- Разумеется, я не знаю нюансов, но любой телевизор, который снабжён перекрестием и лимбом в градусах, способен поворачиваться в определённых пределах по горизонтали и вертикали, - сопряжённый с ТГС ракеты он может элементарно выдавать ей предварительное цлеуказание. Точно так же как любая советская ОЛС на МИГ-29 или Су-30. Точно так же, как БРЛС.Кроме того не могли бы вы озвучить,каким образом IRADS собирается выполнять ЦУ для AiM-9?
- В "100 км с носа" я просто не верю. В 50 км - тоже не очень - это же А-50, а не Е-3С последней модификации, - "труба пониже и дым пожиже..."Кроме того,что А-50 увидит Ф-117 за сотню километров и спокойно наведет на него истребители сопровождения.![]()
- вот тут товарищ наануне очень грамотно предложил применить AIM-120. Я с ним согласен.Дальности пуска "Сайвиндера" просто не хватит..
Хотя эксперимент проводили именно с "Сайдвиндером", причём в те годы, когда я ещё служил: в конце 80-х - начале 90-х. Я в те далёкие годы об этом и читал, запомнилось просто.
Помню-помню...Сообщение от lt k4rlo$
Они все А-50 перестреляли , причем там была специальная суперсекретная 2х местная модификация Ф-19 вооруженная ПРР на базе сайдвиндера под названием "сайдАРМ".
После убивания "мэйнстэев" Ф-19 лихо штурмовали автоколонны и грохали мосты.
Вот это внатуре многоцелевой самолет !
Интересно то что работы над созданием миниатюрной ПРР на базе сайдвиндера действительно велись (и называлась она именно так) ,но программа была закрыта.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
- А ты бы всё-таки попытался с трёх раз угадать, почему F-117, a не А-117, например?Сообщение от lt k4rlo$
:p
Ну блин.... уж от тебя не ожидал такого...Сообщение от wind
Или это провокация ?
Помнится ктото тут напирал на офигенное значение отсутствия буквы
"А" у Ф-22![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Где есть-на AIM-9L/M? Улыбнуло..Сообщение от wind
![]()
- Нет, он же про "Х" говорит...Сообщение от flogger
- Почему??Сообщение от SkyDron
- Нет. Совершенно резонный законный вопрос: почему есть А-4, А-6, А-10, - и вдруг - F-117? Не А-117?Или это провокация ?![]()
Абсолютно серьёзный вопрос.
- Но эта буква туда периодически включалась. Включится и ещё.Помнится кто-то тут напирал на офигенное значение отсутствия буквы "А" у Ф-22![]()
Разумеется.Сообщение от wind
И поэтому предпочитаешь пофантазировать-что и требовалось доказать.
А кто сказал,что IRADS сопряжен с ТГС?Сообщение от wind
А с чего ты взял,что IRADS вообще в состоянии какое-то ЦУ выдать для ракет с ИКГСН?
"Любая советская ОЛС" не имеет никакого отношения к IRADS.ОЛС,в отличии от IRADS,изначально затачивалась под обнаружение ВЦ.Сообщение от wind
А я тебя не заставляю.Сообщение от wind
Я просто говорю,что А-50 обнаружит Ф-117А на удалении 100км. Попробуй опровергнуть.
Это те-же яйца,только в профиль.Е-3А просто увидит Ф-117А на удалении 120км.-вот тебе и разница в "трубе и дыме".Сообщение от wind
Могу предложить заменить АМРААМ на ЗУР от РАК-3. Дальность и эффективность еще больше.Сообщение от wind
А может-навеяло успехами ВПК США? Помниться в те годы некто Рейган вовсю "Звездные войны" рекламировал-да только в отличии от СССР ПРО так и не создано..Сообщение от wind
Ничего так-"лазеры с ядерной накачкой" не вспоминаются?
![]()
А это что б русские шпионы и учителя штурманов не догадались. "Топ сикрет" т.с..Сообщение от wind
А СССР создал?в отличии от СССР ПРО так и не создано..![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
А как-же! Еще в 60-х годахСообщение от dark_wing
![]()
- А у тебя, как будто, есть точная информация?Сообщение от flogger
- Так кто же тебе сказал, что - нет?А кто сказал,что IRADS сопряжен с ТГС?
А с чего ты взял,что IRADS вообще в состоянии какое-то ЦУ выдать для ракет с ИКГСН?
- Постой, я тебе ведь повторял неоднократно про FLIR, а ты мне упорно всё подсовываешь и подсовываешь DLIR. Не-хо-ро-шо."Любая советская ОЛС" не имеет никакого отношения к IRADS.ОЛС,в отличии от IRADS, изначально затачивалась под обнаружение ВЦ.
http://www.globalsecurity.org/milita...ions/irads.htm
Infrared Acquisition and Designation System (IRADS)
The Raytheon [ex Texas Instruments] Infrared Acquisition and Designation System (IRADS) provides the F-117 aircraft with target acquisition and designation capabilities. IRADS consists of a laser designator and a Downward-Looking Infrared (DLIR) system. The system is mounted in a recess to the right of the nose landing gear well under the forward fuselage. The recess is covered by a radar absorbing material [RAM] mesh screen to preserve the aircraft's stealth features. The DLIR is equiped with an integral bore-sighted laser illuminator that is slaved to the DLIR.
А FLIR по функциям как раз является полнейшим аналогом советских ОЛС.
http://www.fiddlersgreen.net/AC/airc.../f117_info.htm
http://www.cardarmy.ru/avia/f117ha.htm
Из наиболее важных устройств, установленных на F-117 стоит отметить управляемые датчики Texas Instruments (ИК камера и станция лазерного наведения), размещенные в нишах перед кабиной пилота и под ней. Верхний датчик (система FLIR) предназначен для наблюдения за местностью ночью и идентификации целей. Нижний датчик (DLIR) делает возможным проектирование образа местности под самолетом на экране в кабине пилота, а во время атаки осуществляет подсвечивание цели.
- Нет уж! Это ты попробуй доказать, что увидит на 100 км.А я тебя не заставляю.Я просто говорю,что А-50 обнаружит Ф-117А на удалении 100км. Попробуй опровергнуть.
![]()
Почему везде, кроме боевых действий F-117 летали с уголковыми отражателями? - чтобы скрыть реальное положение дел с радиолокационной заметностью самолета, в том числе, с рубежами обнаружения. А когда были заварушки в Ираке и Югославии, то радиоразведчики сопредельных государств, в том числе и наши, наблюдали действия утюгов с применением как активных так и пассивных радиолокационных средств. Выяснилось, что у F-117 гораздо скромнее обстоят дела с малозаметностью. Никто не умалаяет его достоинств, но и таким же неуязвимым он перестал быть. Поэтому и снимают его в штатах с вооружения. Никто там в здравом уме не будет такое делать, это только у нас резали новые бомбардировщики Мясищева, а в серию просунули такое "чудо" как Ту-95.Сообщение от wind
То что у утюга проблемы с устойчивостью на меневре - факт, поэтому обнаруженный он превращается в гарантированный гроб летчику.
- Нет, разумеется, для того, чтобы дать возможность службам УВД им управлять при перегонках и не создавать угрозы безопасности полётов - современное воздушное пространство перенасыщено ЛА.Сообщение от Semernin
- Эту тупую туфту повторяют все, кому не лень, но слышать её от тебя - просто дико, ты же вроде как специалист по радиотехнике?? Если F-117 видели все, кому не лень, вокруг Ирака, в том числе и советские локаторщики - так почему же те же самые локаторщики не видели этот самолёт внутри Ирака, когда он сделал 1270 боевых вылетов и совершенно замечательно выполнил всё, что от него ожидалось? Где логика?!А когда были заварушки в Ираке и Югославии, то радиоразведчики сопредельных государств, в том числе и наши, наблюдали действия утюгов с применением как активных так и пассивных радиолокационных средств.
- КЕМ выяснилось?!Выяснилось, что у F-117 гораздо скромнее обстоят дела с малозаметностью.
- Абсолютно неуязвимых в принципе быть не может.Никто не умаляет его достоинств, но и таким же неуязвимым он перестал быть.
- Э, нет! Снимают самолёт, отпахавший четверть века, потому, что пришли новые стелсы ему на смену - тот же F-22 может делать всё то же самое, только лучше, дальше, быстрее и надёжнее - у него ЭПР ещё меньше.Поэтому и снимают его в штатах с вооружения.
Эксплуатация F-117 довольно дорога, ему пришла замена, войны большой сейчас нет, вот и решили сэкономить.
- Здесь нет ни малейшей аналогии.Никто там в здравом уме не будет такое делать, это только у нас резали новые бомбардировщики Мясищева, а в серию просунули такое "чудо" как Ту-95.
- Ещё раз, вопрос: ты точно знаешь, что его манёвренность хуже, чем у Су-24? (они выполняют примерно одни задачи) Ты видел графики аэродинамических характеристик того и другого? Ты их сравнивал, сопоставлял?То что у утюга проблемы с устойчивостью на маневре - факт, поэтому обнаруженный он превращается в гарантированный гроб летчику.
Повторяешь вслед за тупорылыми ПТУ-шниками околоавиационные мифы и легенды, ни гроша ни стоящие...
wind, пожалуйста контролируйте свои эмоции.
Волшебникам можно всё
А глаза на что? Ну неужели так не видно, что аэродинамика у 117-го никакая?Сообщение от wind
Гражданские службы УВД работают по вторичной локации - то есть сигналам бортовых ответчиков. Активные РЛС в УВД покрывают пространство вблизи аэропортов. Когда перегоняли F-117 кроме отражателей специально устанавливались маяки для УВД, по которым и производилось координация их движения.Сообщение от wind
Все предельно просто - внутри Ирака не было грамотных и умеющих воевать современной техникой людей. Те современные радиолокационные средства, которые были у него, были уничтожены в первые недели ХАРМами (или другими ракетами с пассивным наведением). А 117-е работали при очень слабом противодействии ПВО Ирака, состоящим на 95% к этому времени только из МЗА.Сообщение от wind
Со стороны за всем этим наблюдала и Европа и Израиль и мы, только естественно не вмешивались. И "тех же самых" локаторщиков внутри Ирака не было.
Людьми, изучавшими объективные данные облучения малозаметных самолетов и теми, кто вел соответствующие НИР.Сообщение от wind
ЭПР у F-22 гораздо больше. То, что дальше, быстрее и надежнее верно, так как малозаметность не самый главный его козырь.Сообщение от wind
Эксплуатация F-22 еще дороже чем 117-го, ибо в нем гораздо сложнее начинка. И радиопоглощающее покрытие нового поколения дороже. Оно хоть и более устойчивое, но все равно обновлять его надо.Сообщение от wind
Точно хуже. И графики разглядывал и сопоставлял, впрочем для собственного интереса только, в основном интересовала тактика применения. Дело не в максимально допустимых перегрузках, углах атаки а в запасе устойчивости самолета при маневрах, которая у утюга низкая настолько, что ЭДСУ зачастую не может с этим справится. Если ты начнешь его пилотировать так как Су-24, с такими же интенсивными маневрами, то во-первых лишишся самого главного своего преимущества - малозаметности, а во вторых любое атмосферное возмущение, любая "воздушная яма" подарят тебе массу сюрпризов.Сообщение от wind
P.S. В Югославии стелсы работали с мощнейшим авиационным прикрытием - постановщиками помех, самолетами wild weasel (т.е. основная задача которых - подавление средств ПВО), истребителями и штурмовиками, которые добивали на земле все то, что движется. На пару таких стелсов приходилось до 70 самолетов прикрытия!
- Мне - не видно:Сообщение от Sidor
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
F-117
Размах крыла, м 13.30
Площадь крыла, м 105.90
Угол стреловидности, град 67.30
Масса, кг
пустого самолета 13381
взлетная масса 23625
Тяга, кн 2 х 46,70
Максимальная скорость, км/ч 970
Перегоночная дальность, км 2012
Боевая дальность действия, км 917
Практический потолок, м 13716
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 2268 кг.
Для сравнения, например:
Су-39
Размах крыла, м 14.36
Площадь крыла, м2 30.10
Масса , кг
пустого самолета 10600
максимальная взлетная 21500
Тяга не форсированная, кгс 2 х 4500
Максимальная скорость у земли, км/ч 950
Перегоночная дальность, км 2500
Боевой радиус действия, км
у земли 650
на высоте 1050
Практический потолок, м 12000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Боевая нагрузка : нормально - 2360 кг
У одного самолёта площадь крыла 106 м2, у другого - 30 м2. При практически равном размахе крыла и очень близких остальных параметрах. Вопрос на засыпку: у кого из них должна быть лучшая аэродинамика?![]()