
Сообщение от
AntonT
Вот именно, они где то в внутрях, в уравнении описывающем момент тангажа, перед членом, отвечающим за вклад триммеров, поставили обратный знак. Или, что более вероятно, в уравнениях для Су и Сх.
Потому как в реальности, создание аэродинамической силы влечет возрастание сопротивления. Для рулей это называется - потери на балансировку. Оттриммированый аэродинамическими триммерами, самолет в реальности скорость теряет, а в игре приобретает! ЭТО БАГ!!! Без вариантов.
Смоделировано в коде игры это в виде обычной задачи динамики полета: 6 дифур движения материальной точки, кватернион движения вокруг центра масс ну и прочая шушера. Причем ВСЕ параметры самолета там задаются коэффициентами, которые могут быть постоянными (количество пилотов в кабине до нажатия Контрл Е), а могут и переменными (возрастание сопротивления от дырки в фюзеляже). Так что правится все путем изменения чисел в уравнениях, как Лаггу массу накинули.