Цитата Сообщение от AntonT
Вот именно, они где то в внутрях, в уравнении описывающем момент тангажа, перед членом, отвечающим за вклад триммеров, поставили обратный знак. Или, что более вероятно, в уравнениях для Су и Сх.
Потому как в реальности, создание аэродинамической силы влечет возрастание сопротивления. Для рулей это называется - потери на балансировку. Оттриммированый аэродинамическими триммерами, самолет в реальности скорость теряет, а в игре приобретает! ЭТО БАГ!!! Без вариантов.
Смоделировано в коде игры это в виде обычной задачи динамики полета: 6 дифур движения материальной точки, кватернион движения вокруг центра масс ну и прочая шушера. Причем ВСЕ параметры самолета там задаются коэффициентами, которые могут быть постоянными (количество пилотов в кабине до нажатия Контрл Е), а могут и переменными (возрастание сопротивления от дырки в фюзеляже). Так что правится все путем изменения чисел в уравнениях, как Лаггу массу накинули.
Потеря на балансировку (для нормальной схемы) в установившемся полете - это создание на горизональном оперении (стабилизаторе) отрицательной подъемной силы (вектро направлен вниз) для уравновешивания подъемной силы (вектор направлен вверх), создаваемой крылом. Т.е подъемная сила от крыла создает пикирующий момент (относительно цетра масс), а на стабилизаторе - создаеться кабрирующий момент.
В любом случаи доля аэродинамической силы от триммера настолько мала (в общем балансе), что она практичеки не учитывается.