Не очень то он маневренный. Но по немецким испытаниям - маневреннее в целом чем Ме-262...Сообщение от An7
Единственно что было плохо в нем действительно это расположение высоко двигателя (и немоделируемое у нас рыскание вверх вних из-за именений тяги и необходимости триммеровать под это чаще, чем на других самолетах) и как следсвие - высокого центра тяжести при узкой колее, что приводит к не очень уждобному взлету и очень опасной посадке для новичка. А пилоты их в основном были совсем не асы... Он и название получил - Народный Истребитель. Скажем так, упоавлять им было на самом деле проще, чем 262м... Недостаток клевка носом при даче тяги у опытного пилота не вызывало трудностей. Нашим летчикам испытателям он понравился несколько больше в полетах чем 262й...
Другая бага - у него было клееное деревянное крыло и оно имело свойство ломаться в полете от перегрузки (а в V-0 даже в прямолинейном полете... что было полностью убрано на А-2)