Цитата Сообщение от An7
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Не совсем оно так. Часто бот (наверное зная про своё преимущество в скорости) начинает просто отрываться. Но если ты уже начал стрелять, и тем более попадать, то он да, встаёт в вираж, что даёт шанс его добить. Но без этого, скажем на Ишаке или Чайке завалить в компании кого-то будет очень сложно, как и выжить вообще и пройти кампанию. Я думаю сейчас найден оптимальный балланс между играбельностью и реальностью. Хотя, конечно оригинальности в поведении ботам не хватает катастрофически.