Цитата Сообщение от MIGHAIL
для петли необходимы достаточные прочностные характеристики,, всё,,
Да? А бесперебойная работа двигателей в условиях низких скоростей(учитывая его воздухозаборники и сопла) не требуется? Вы абсолютно уверены,что с его аэродинамикой там все нормально с обтеканием?
А прочностные хар-ки.. То-то он на авиашоу кусок плоскости потерял и тут-же катапультировался..

Цитата Сообщение от MIGHAIL
т,е, если машина способна приобрести достаточную энэргию и выдержать достаточное же угловое ускорение для совершения петли,, то это возможно,, одним машинам будет мешать мидэль(не позволяющий придать машине достаточно энэргии), другим - ограничение по перегрузке,, каковы бы нибыли внешние обводы, компановка по управлению машины может не позволить совершить тот или иной маневр, и это конечно не значит что теоретически данное крыло не сможет,, сможет но с оговоркой,, это всё теория,,
Именно что теория.На практике там масса "подводных камней".
Вы мне можете пояснить,почему F-117A ни разу не сделал четкую координированную бочку? "Кадушку" он выполняет,четкую же бочку-нет.
Почему?
Не оттого ли,что в одном из полетов году этак в 1982,когда пилот "дал ногу",то тут же словил флаттер киля,после чего киль просто отвалился?

Цитата Сообщение от MIGHAIL
на практике РБ видел собственно глазно маневры подобные петле и имельману,, подобные значит вполне,,
Ну да,ну да.. Как в приложенном видео "горка 65гр.".. Такие же были и "петли с иммельманом".
Что-то в Берлине в 2000г. он нифига никаких "подобие петель" не делал..

Цитата Сообщение от MIGHAIL
что хотят доказать противники маневренных свойств ф-117,, скажем так,, машина более маневренная чем необходимо для выполнения её задачь,, и противоракетный маневр так же для неё не вопрос это видно из доступных роликов,, петлю или её подобие с изломом после прохождения верхней точки машина скорее всего сделает,, 6же,, вполне так намана,, про горку в 30* было явно сказано в пылу спора,, не путает же автор ограничение по углу атаки с ограничением по углу тангажа, не дай бог
А ничего "противники" доказать не хотят. "Противники" говорят,что "Найтхавк" не делает петлю.
И тангаж(ограничение +\-25гр. с вооружением) я не путаю с углом атаки(9,5 АОА maximum)-согластно "AIR COMBAT COMMAND INSTRUCTION 11-F117A AIR COMBAT COMMAND VOLUME 3" от 3 MARCH 1995,где в параграфе 3,12 "Maneuvering Parameters" об этом ясно и понятно сказано на чистом английском языке. И ограничение по перегрузке там 5Ж.(опять же с вооружением ЕМНИП).