-
Ответ: Невидимость самолётов
ну а какая связь с низкими скоростями? взлетает он не на ускорителях,, колокол ему делать не пологается это факт,, но выдержать на перевороте,, не петле,, свои 6же он думаю сможет,, на щёт ноги, думаю после того случая ограничили ход вертикального оперения,, после отлома крыла усилили конструкцию и так же ограничили отклонение уже по тангажным поверхностям,,, что касается ограничений в +25/-25 во первых речь о загруженной машине,, во вторых с увеличением воздушной скорости в пикировании порог угла выростет до значений 60+ при сохранившихся ограничениях по углу атаки,, просто то что можно и то что может в авиации две большие разницы,, насколько большие зависит от машины и от пилота,, конструкция су27, если отвлечься, выдерживает +15/-5же ещё и с запасом скорее всего,, но эксплуатация даже при отключенном сау ограничивает кажется до 9,, с сау до 8ми,, а то что он не делает ровную бочку в клипах это говорит только о его курсовой устойчивости и о том на какой скорости эта бочка совершается,, думаю при желании можно и ровную сделать,, но далеко не уверен в этом,, машинка красивая экзотическая,, делает она петлю или нет, какая разница,, на крыло ложится, и ладно
да и по ограничениям в перегрузке,, любая летючая техника с тяжёлыми боеприпасами(бомбы, противокорабельные ракеты) ограничивается перегрузкой никак не более 6же,, ограничения ограничены, прастите за каламбур, прочностными характеристиками креплений,, так что 5же с 500кг на пилонах это практически стандартное ограничение наверное даже для ф-16 или там 6же, не знаю
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.02.2006 в 04:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума