???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 247

Тема: Невидимость самолётов

  1. #151
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    Гражданские службы УВД работают по вторичной локации - то есть сигналам бортовых ответчиков. Активные РЛС в УВД покрывают пространство вблизи аэропортов. Когда перегоняли F-117 кроме отражателей специально устанавливались маяки для УВД, по которым и производилось координация их движения.
    - А "простые", "обычные" РЛС уже выведены из обращения? Только и исключитльно - активный ответ?
    Все предельно просто - внутри Ирака не было грамотных и умеющих воевать современной техникой людей.
    - Там до войны порядка 10 тысяч советских военных и гражданских (из оборонки) специалистов много лет монтировали, создавали систему ПВО Ирака и обучали их людей. Масса иракских офицеров закончили советские гражданские и военные ВУЗы. У них что - мозгов совсем нет?
    Те современные радиолокационные средства, которые были у него, были уничтожены в первые недели ХАРМами (или другими ракетами с пассивным наведением). А 117-е работали при очень слабом противодействии ПВО Ирака, состоящим на 95% к этому времени только из МЗА.
    - Ты, оказывается, историю иракской войны не знаешь абсолютно! :expl: Потому, что это именно F-117 шли следом за крылатыми ракетами, уничтожая целёхонькую на тот период систему ПВО Ирака - со всеми РЛС, ЗРК и пр.
    Со стороны за всем этим наблюдала и Европа и Израиль и мы, только естественно не вмешивались.
    - Европа, входила в коалицию! и воевала вместе с Соединёнными Штатами! :p Стыдно, стыдно не знать...
    И "тех же самых" локаторщиков внутри Ирака не было.
    - Были, были... Те кому "зелёные" были нужны...
    Людьми, изучавшими объективные данные облучения малозаметных самолетов и теми, кто вел соответствующие НИР.
    - Да ладно свистеть...
    ЭПР у F-22 гораздо больше. То, что дальше, быстрее и надежнее верно, так как малозаметность не самый главный его козырь.
    - Я тоже так думал. Но вот только недавно американцы опубликовали данные (сравнительные, не абсолютные) - из всех стелсов у F-22 ЭПР минимальна.
    Эксплуатация F-22 еще дороже чем 117-го, ибо в нем гораздо сложнее начинка.
    - Неправда. Неверное в принципе представление.

    Точно хуже. И графики разглядывал и сопоставлял, впрочем для собственного интереса только, в основном интересовала тактика применения. Дело не в максимально допустимых перегрузках, углах атаки а в запасе устойчивости самолета при маневрах, которая у утюга низкая настолько, что ЭДСУ зачастую не может с этим справится.
    - Вот тут т-щ намедни рассказывал, какой пилотаж он крутит...

    P.S. В Югославии стелсы работали с мощнейшим авиационным прикрытием - постановщиками помех, самолетами wild weasel (т.е. основная задача которых - подавление средств ПВО), истребителями и штурмовиками, которые добивали на земле все то, что движется. На пару таких стелсов приходилось до 70 самолетов прикрытия!
    - Ну, ещё одна "утка". Люди, которые это повторяют, просто не понимают, что любой эскорт может стелс только демаскировать...

  2. #152

    Ответ: Невидимость самолётов

    Wind, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите. (С) "Иван Васильевич меняет профессию".
    Даже и спорить не хочу, ввиду бесперспективности такого спора.

  3. #153
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    Wind, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите. (С) "Иван Васильевич меняет профессию".
    Даже и спорить не хочу, ввиду бесперспективности такого спора.
    - Вот дискуссия на эту тему на Авиабзе, почитай от скуки:
    http://forums.airbase.ru/index.php/topic,36781.0.html

  4. #154
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    У одного самолёта площадь крыла 106 м2, у другого - 30 м2. При практически равном размахе крыла и очень близких остальных параметрах. Вопрос на засыпку: у кого из них должна быть лучшая аэродинамика?
    Ну блин, у Ту-80 площадь крыла 167 метров, размах 34,32. У Ту-16 площадь 164,65, размах 32,99. И что? Они тоже одинаково летают?
    Винд, по-моему, вы прикалываетесь .

  5. #155
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    ...ЭПР у F-22 гораздо больше. ...
    Откуда такое утверждение?

  6. #156
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    Почему везде, кроме боевых действий F-117 летали с уголковыми отражателями? - чтобы скрыть реальное положение дел с радиолокационной заметностью самолета, в том числе, с рубежами обнаружения.
    Совершенно верно.
    А так же для обеспечения безопасности воздушного движения.

    Цитата Сообщение от Semernin
    А когда были заварушки в Ираке и Югославии, то радиоразведчики сопредельных государств, в том числе и наши, наблюдали действия утюгов с применением как активных так и пассивных радиолокационных средств.
    Как самый что нинаесть заправдашний и нисколько не книжно-киношный радиоразведчик сообщаю что это полная туфта.

    Никогда в боевой обстановке радио и радиотехническая разведка 3х стран не имела контакта с Ф-117.
    1я - по причине того что найтхоки всегда соблюдают строжайшее радиомолчание.
    2я - по причине физического отсутствия каких бы то не было излучающих радиотехнических средств на борту этого самолета за исключением неработающего во время боевого вылета ответчика SIF Mk12.


    Никто не умалаяет его достоинств, но и таким же неуязвимым он перестал быть. Поэтому и снимают его в штатах с вооружения.
    Уже ответили по этому поводу.


    Никто там в здравом уме не будет такое делать, это только у нас резали новые бомбардировщики Мясищева, а в серию просунули такое "чудо" как Ту-95.
    А это что значит ? По твоему Ту-95 - дерьмо ?
    Мясищевское "чудо" в сравнение не идет по удачности с Ту-95 которому еще пахать и пахать , так же как его коллеге В-52 который тоже пережил многих прочившихся ему на замену.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #157
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - Почему??
    Э-э-э ... ну скажем так я просто думал что ты знаешь нюансы обозначения американских боевых самолетов...

    - Нет. Совершенно резонный законный вопрос: почему есть А-4, А-6, А-10, - и вдруг - F-117? Не А-117?
    Абсолютно серьёзный вопрос.
    ОК.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=241

    Если мало - см. другие мои посты в этой ветке.

    Дополнительный пример - переоборудование "тактического истребителя" F-111 в "стратегический бомбардировщик" FB-111 ... - напомнить в чем это переоборудование заключалось или сам вспомнишь ?

    Еще более показательным было обратное переоборудование , когда согласно ДОСВ FB-111 были переоборудованы в "тактические истребители".


    - Но эта буква туда периодически включалась. Включится и ещё.
    См. выше.

    ПС : Михал Исакыч , я все не перестаю удивлятся твоему энтузиазму и готовностью костьми лечь в 1000й раз защищая Ф-117 и Ф-22 от в 1000й раз появляющихся нападок (иногда справедливых иногда обсурдных) в поднятой 1000й раз теме.

    Я например если отвечаю , то скорее уже по привычке.
    Пора завязывать...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 28.02.2006 в 02:24.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #158
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от wind
    - А у тебя, как будто, есть точная информация?
    Нет естессно.Но в отличии от тебя я тут не фантазирую об офигенной маневренности,суперистребительности и многофункциональности F-117A.

    Цитата Сообщение от wind
    - Так кто же тебе сказал, что - нет?
    А чего говорить,когда у него в отсеке Сайвиндер отродясь не водился..

    Цитата Сообщение от wind
    - Постой, я тебе ведь повторял неоднократно про FLIR, а ты мне упорно всё подсовываешь и подсовываешь DLIR. Не-хо-ро-шо.
    "Во свистит!"(с).
    Я тебе говорю не о DLIR+FLIR,а о всей системе,которая заменила обе станции,согласно третьего апгрейда,начавшегося в 1992г.

    Цитата Сообщение от wind
    А FLIR по функциям как раз является полнейшим аналогом советских ОЛС.
    Хорошая трава на берегах Средиземного моря водится..
    FLIR отродясь не являлся "полнейшим аналогом" ОЛС.

    Цитата Сообщение от wind
    Нет уж! Это ты попробуй доказать, что увидит на 100 км.
    Ага,счаз.Твоими же словами отвечу-"счас все брошу и буду тебе доказывать"((с)Вуду).

  9. #159
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Нет естессно.Но в отличии от тебя я тут не фантазирую об офигенной маневренности,суперистребительности и многофункциональности F-117A.
    Не , а чё типа внатуре ?.... (модераторы , не бейте за шутку )

    Смотрели фильм "Перхватчик" ?
    Кто не смотрел - напомню краткое содержание ...

    Там злобные терорики угнали один найтхок прямо из транспортного "гэлекси" в полете.

    Технология простая - захватили заправщик , стыканулись типа для заправки , а сами прям по штанге с ручными циркулярками , пистолетами-пулеметами , бейсбольными битами , обрезами , самурайскми мечами и прочими смертоностными штуками вскрыли обшивку "гэлекси" , перебили почти весь экипаж и пассажиров кроме главного героя и (ну как же без этого !) главной героини , потом террорист-пилот быстренько запустил движки и открыв грузовую рампу лихо выпал наружу , после чего перевел стэлс в грризонтальный маневр проделав серию уумопомрачительных маневров...

    Подлый враг демократии и мерзкий осквернитель статуи Микки Мауса уже собрался рвануть на угнаном стэлсе в Ливию или С.Корею , но не тут то было !

    Главный герой (летчик Ф-117) нифига не стушевался - сел во 2й находившийся в грузоотсеке найтхок , задним ходом (круто !) выехал в открытую рампу и после серии еще более умопомрачительных маневров грохнул захваченный террориками стэлс случайно забытым в бомбоотсеке "мейвериком".

    Вот оно - опровержение сразу нескольких мифов об Ф-117 !

    А , да , забыл -

    Клевый фильм - всем смотреть ! гы-гы-гы
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #160
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Смотрели фильм "Перхватчик" ?
    "Узнаю брата Колю!"(с)
    Ты самое главное забыл!!!!
    Самый старший и злой террорист был капитаном подлодки,отремонтированным после финального налета на Лорьян и замороженным на секретной базе в Антарктиде! Звали его Прохнофф вроде..
    А когда доблестные USAF изобрели мегаистребитель "Найтхавк"-то его разморозили и определили свиснуть из брюха "Гэлекси" сей шедевр.
    Катапультирование произошло штатно-с ракрытием скадных крыльев и всеми делами..
    Особо меня впечатлил мегашлем системы IRADS,правда под конец заглючивший(привет Б.Гейтсу) и позволивший главному положительному герою обмануть мегаракету В-В AGM-65..
    З.Ы: Впечатлили палубы "Гэлакси"..
    З.Ы.Ы: А главную героиню(шеф-пилота С-5) могли бы и постройней и покрасивши выбрать..

  11. #161
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    З.З.З.Ы:
    Кстати-вся тема мегамногофункциональности F-117A раскрыта в другом фильме..(блин-названия не помню).. Там еще Главного Спецназовца Всех Времен и Народов Стивена Сигала натурально убивают буквально на 10-й минуте фильма..
    Причем убивают естессно нетрадиционным способом-ни тебе пули в брюхо,ни яда или кинжала.. Даже роковой красотки он не увидел...
    Его вульгарно высосало за борт путем разгерметизации и разрушения переходного тунеля из мегаспецназовского транспорта F-117A в захваченный злыми арабскими террористами Боинг.
    Блин-чувак и на "Миссури" вагон уродов угробил вместе с корейской подлодкой с русским экипажем и парой ядерных "Томогавков";и целый поезд со спутниковым наведением ухандокал..А уж сколько китайцев покрушил..
    А его с 10км. об грешную землю мордой да без парашюта.. Может выживет,а?
    Но правда другой Мегаборец с терроризмом-Курт Рассел,(он-же Кобра Плискин в прошлой жизни),умница и интелектуал,отомстил за С.С.-убив всех терроров,оказав помощь в деактивации мегабомбы и посадив Боинг на родной полевой аэродром на американском побережье..
    Вобщем- F-117A с отсеком на десяток до-зубов-вооруженных-и-экипированных-по-полной-программе спецназовцев,выдвижным переходным туннелем с присосками к грузовому люку и аж двумя катапультными креслами ACESII(поставляется в базовом варианте)-впечатлил..
    Или две катапульты-это ужо другое кино? С Дольфом Лунгреном?
    Все забыл..

  12. #162
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от Semernin
    Wind, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите. (С) "Иван Васильевич меняет профессию".
    Даже и спорить не хочу, ввиду бесперспективности такого спора.
    Тов. Семернин... вы, для интереса, посчитаете сколько раз в этой дискуссии разные ваши утверждения были опровергнуты?

  13. #163
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Невидимость самолётов

    сломанная стрела?)

  14. #164

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Никогда в боевой обстановке радио и радиотехническая разведка 3х стран не имела контакта с Ф-117.
    1я - по причине того что найтхоки всегда соблюдают строжайшее радиомолчание.
    2я - по причине физического отсутствия каких бы то не было излучающих радиотехнических средств на борту этого самолета за исключением неработающего во время боевого вылета ответчика SIF Mk12.
    Имела, как минимум 1 страны - Сербия.
    Правда с использованием средств активной локации.
    Вообще, одно из слабых мест это то, что ЭПР сильно зависит от ракурса облучения, и, как я уже говорил, теоретически возможно засечь сигнал переотраженный от найтхока. Кстати, примерные его диаграммы ЭПР я встречал и в интернете, на удивление. Поищу в архивах - где-то сохранял статью. По первому и второму пункту абсолютно согласен.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А это что значит ? По твоему Ту-95 - дерьмо ?
    Мясищевское "чудо" в сравнение не идет по удачности с Ту-95 которому еще пахать и пахать , так же как его коллеге В-52 который тоже пережил многих прочившихся ему на замену.
    Это не значит, что Ту-95 плох. Но летчики лучше отзывались именно о мясищевских машинах. Немаловажен и тот факт, что американцы в рамках СНВ очень лояльно относились к 95-м, а вот по отношению к 160-му и мясищевским машинам требование было только одно - резать.

  15. #165

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от tffy
    Тов. Семернин... вы, для интереса, посчитаете сколько раз в этой дискуссии разные ваши утверждения были опровергнуты?
    Даже если что-то и опровергали, то справедливую критику я принимаю. Это раз. Тема сложная и малоизвестная, т.к. эти данные составляют гос.тайну как и США так и России. Это два. Поэтому доля сомнительных фактов здесь 50%. Это три.

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Ни хрена ему не хватит.
    Про Нестерова можешь забыть-она ему противопоказана,как и иммельман например.Ему горка в 30гр. вредна для здоровья.
    И не для загруженного,а для пустого.
    Смотрим горку градусов едак в 65 вот здесь... http://www.patricksaviation.com/vide...on=view&id=127

    Ну так вот что я скажу, всем кто принимает справедливую критику. Ф-117 крутить петли нестерова может, а если это не делает на айршоу, то потому что пилотам пока не разрешенно играться с дорогим самолетом. Сравнение характеристик Ф-117 и А-4 следует. Надеюсь про маневренность А-4 спорить не будем?

    П.С. Ну да, крылья там разных сечений, и Ф-117 имеет бОльшую стреловидность... но петлю нестерова сделать на нем это как два пальца...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fa.gif 
Просмотров:	52 
Размер:	117.1 Кб 
ID:	52373  

  17. #167
    Chizh
    Гость

    Ответ: Невидимость самолётов

    Может быть и сделает, но это реально запрещено делать летному составу.

  18. #168

    Ответ: Невидимость самолётов

    для петли необходимы достаточные прочностные характеристики,, всё,, т,е, если машина способна приобрести достаточную энэргию и выдержать достаточное же угловое ускорение для совершения петли,, то это возможно,, одним машинам будет мешать мидэль(не позволяющий придать машине достаточно энэргии), другим - ограничение по перегрузке,, каковы бы нибыли внешние обводы, компановка по управлению машины может не позволить совершить тот или иной маневр, и это конечно не значит что теоретически данное крыло не сможет,, сможет но с оговоркой,, это всё теория,, на практике РБ видел собственно глазно маневры подобные петле и имельману,, подобные значит вполне,, только оговорка,, для действительно петли, с идеальным завершающим компонентом, кроме энэргии нужна достаточная тяговооружённость,, а вообще я не понимаю, что хотят доказать противники маневренных свойств ф-117,, скажем так,, машина более маневренная чем необходимо для выполнения её задачь,, и противоракетный маневр так же для неё не вопрос это видно из доступных роликов,, петлю или её подобие с изломом после прохождения верхней точки машина скорее всего сделает,, 6же,, вполне так намана,, про горку в 30* было явно сказано в пылу спора,, не путает же автор ограничение по углу атаки с ограничением по углу тангажа, не дай бог

  19. #169
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    З.З.З.Ы:
    Кстати-вся тема мегамногофункциональности F-117A раскрыта в другом фильме..(блин-названия не помню).. Там еще Главного Спецназовца Всех Времен и Народов Стивена Сигала натурально убивают буквально на 10-й минуте фильма..
    Наверно он тогда еще режиссером собственных фильмов не был , когда стал , то уже даже по морде ни разу за фильм не получал.


    Вобщем- F-117A с отсеком на десяток до-зубов-вооруженных-и-экипированных-по-полной-программе спецназовцев,выдвижным переходным туннелем с присосками к грузовому люку и аж двумя катапультными креслами ACESII(поставляется в базовом варианте)-впечатлил..
    Э нет... отсек для десятка спецназовцев , присоски , шлюзовая камера и прочие прибамбасы были на SR-71 - эти фичи специально для освобождения захваченных террористами пассажирских самолетов , притом прямо в полете.

    2х местный Ф-117 для доставки одного (но зато очень крутого) спецназовца был в другом фильме - там бравый пилот (пи**вший без умолку всю дорогу по радио - меня несколько покоробило столь злостное нарушение радиодисциплины) стэлса с традиционно болтающейся кислородной маской и надписью на шлЁме чето типа "кул дрэгон" (ну или вроде того - короче круто и страшно) приземлился в аэропорту населенного пункта Багдад и порулил как у себя дома , причем спецназовец из задней кабины подсказывал - "рули правее , останови возле склада наркотиков" , после полной остановки самолета спецназовец не дожидаясь пока подадут трап лихо сиганул из кабины и покрошил с батальон плохих парней из М-16 (хватило 1 магазина) , взорвал склад наркотиков и лабораторию по производству отравленых гамбургеров для американских школьников и прочего запрещенного ООН дерьма (понадобились 2 учебные гранаты и пара бочек с бензином) , освободил несколько накрашенных топ-моделей в коротких юбках и на захваченном "Ми-24" (вроде бы таже "пума" что снималась в "Рэмбо") полетел на Майами-бич.

    Тоже яркие примеры многоцелевого использования.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #170
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от tffy
    Смотрим горку градусов едак в 65 вот здесь... http://www.patricksaviation.com/vide...on=view&id=127
    Я это видео уже видел не раз.
    Вы там "горку едак в 65" транспортиром мерили? С чего вы взяли что там 65 град?


    Цитата Сообщение от tffy
    Ну так вот что я скажу, всем кто принимает справедливую критику. Ф-117 крутить петли нестерова может, а если это не делает на айршоу, то потому что пилотам пока не разрешенно играться с дорогим самолетом.
    1,5сек. горка после разгона,после чего самолет "сдыхает" и уходит в вираж..
    Мне этого вполне достаточно,что бы понять что ему элементарно не хватит тяги для петли.

    Цитата Сообщение от tffy
    Сравнение характеристик Ф-117 и А-4 следует. Надеюсь про маневренность А-4 спорить не будем?
    Простите-а причем тут "Скайхок"? :confused: Вы о каких хар-ках вообще говорите-о размерах самолета? А зачем,простите?

    Цитата Сообщение от tffy
    но петлю нестерова сделать на нем это как два пальца...
    Ну вот когда сделает,тогда и говорите. Пока он ее ни фига не сделал.

  21. #171
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    для петли необходимы достаточные прочностные характеристики,, всё,,
    Да? А бесперебойная работа двигателей в условиях низких скоростей(учитывая его воздухозаборники и сопла) не требуется? Вы абсолютно уверены,что с его аэродинамикой там все нормально с обтеканием?
    А прочностные хар-ки.. То-то он на авиашоу кусок плоскости потерял и тут-же катапультировался..

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    т,е, если машина способна приобрести достаточную энэргию и выдержать достаточное же угловое ускорение для совершения петли,, то это возможно,, одним машинам будет мешать мидэль(не позволяющий придать машине достаточно энэргии), другим - ограничение по перегрузке,, каковы бы нибыли внешние обводы, компановка по управлению машины может не позволить совершить тот или иной маневр, и это конечно не значит что теоретически данное крыло не сможет,, сможет но с оговоркой,, это всё теория,,
    Именно что теория.На практике там масса "подводных камней".
    Вы мне можете пояснить,почему F-117A ни разу не сделал четкую координированную бочку? "Кадушку" он выполняет,четкую же бочку-нет.
    Почему?
    Не оттого ли,что в одном из полетов году этак в 1982,когда пилот "дал ногу",то тут же словил флаттер киля,после чего киль просто отвалился?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    на практике РБ видел собственно глазно маневры подобные петле и имельману,, подобные значит вполне,,
    Ну да,ну да.. Как в приложенном видео "горка 65гр.".. Такие же были и "петли с иммельманом".
    Что-то в Берлине в 2000г. он нифига никаких "подобие петель" не делал..

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    что хотят доказать противники маневренных свойств ф-117,, скажем так,, машина более маневренная чем необходимо для выполнения её задачь,, и противоракетный маневр так же для неё не вопрос это видно из доступных роликов,, петлю или её подобие с изломом после прохождения верхней точки машина скорее всего сделает,, 6же,, вполне так намана,, про горку в 30* было явно сказано в пылу спора,, не путает же автор ограничение по углу атаки с ограничением по углу тангажа, не дай бог
    А ничего "противники" доказать не хотят. "Противники" говорят,что "Найтхавк" не делает петлю.
    И тангаж(ограничение +\-25гр. с вооружением) я не путаю с углом атаки(9,5 АОА maximum)-согластно "AIR COMBAT COMMAND INSTRUCTION 11-F117A AIR COMBAT COMMAND VOLUME 3" от 3 MARCH 1995,где в параграфе 3,12 "Maneuvering Parameters" об этом ясно и понятно сказано на чистом английском языке. И ограничение по перегрузке там 5Ж.(опять же с вооружением ЕМНИП).

  22. #172

    Ответ: Невидимость самолётов

    ну а какая связь с низкими скоростями? взлетает он не на ускорителях,, колокол ему делать не пологается это факт,, но выдержать на перевороте,, не петле,, свои 6же он думаю сможет,, на щёт ноги, думаю после того случая ограничили ход вертикального оперения,, после отлома крыла усилили конструкцию и так же ограничили отклонение уже по тангажным поверхностям,,, что касается ограничений в +25/-25 во первых речь о загруженной машине,, во вторых с увеличением воздушной скорости в пикировании порог угла выростет до значений 60+ при сохранившихся ограничениях по углу атаки,, просто то что можно и то что может в авиации две большие разницы,, насколько большие зависит от машины и от пилота,, конструкция су27, если отвлечься, выдерживает +15/-5же ещё и с запасом скорее всего,, но эксплуатация даже при отключенном сау ограничивает кажется до 9,, с сау до 8ми,, а то что он не делает ровную бочку в клипах это говорит только о его курсовой устойчивости и о том на какой скорости эта бочка совершается,, думаю при желании можно и ровную сделать,, но далеко не уверен в этом,, машинка красивая экзотическая,, делает она петлю или нет, какая разница,, на крыло ложится, и ладно
    да и по ограничениям в перегрузке,, любая летючая техника с тяжёлыми боеприпасами(бомбы, противокорабельные ракеты) ограничивается перегрузкой никак не более 6же,, ограничения ограничены, прастите за каламбур, прочностными характеристиками креплений,, так что 5же с 500кг на пилонах это практически стандартное ограничение наверное даже для ф-16 или там 6же, не знаю
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.02.2006 в 04:28.

  23. #173
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Невидимость самолётов

    to flogger:
    Чем отличается maximum AOA отcritical знаешь ? Вот мне просто интересно может самолет с двигателям 180 л.с. и максимальной перегрузкой 5G сделать петлю? А с 160 л.с. и максимальной перегрузкой 3. 8 G?

  24. #174
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от RB
    Вот мне просто интересно может самолет с двигателям 180 л.с. и максимальной перегрузкой 5G сделать петлю? А с 160 л.с. и максимальной перегрузкой 3. 8 G?
    Может. C152 Aerobat двигатель 120лс. Делает петлю с перегрузкой ~3g.

  25. #175
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от guk
    Может. C152 Aerobat двигатель 120лс. Делает петлю с перегрузкой ~3g.
    Берем еще ниже - cамолет Макса Имельмана

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •