???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 478

Тема: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

  1. #351
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от ulmar
    а, тоесть нормальный автопилот, только который стоит везде, а не только там где был в реале? тоже тема. но только чтоб это отключить можно было настройках сложности.
    Да. Но мне кажется, что в настройки его запихивать не обязательно. Пусть работает так же, как "обычный" автопилот: в офф-лайне есть, в он-лайне нет.

  2. #352
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Khvost
    Именно так. Тема эта уже появлялась здесь и вроде бы даже неоднократно.
    Так я ж говорю - новичок
    Просто в этой ветке я этого что-то не заметил, но и подумал, что

  3. #353
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от RobotV
    Добрый день!
    Я, конечно, новичок, но все же
    По-моему, было бы интересно, если бы пилоту требовалось ЗАЯВЛЯТЬ свои победы (а не получать их в готовом виде, как сейчас).
    А классная идея!
    И еще иметь список засчитанных (покороче) - которые, как и заявленные, можно посмотреть в любой момент, а под конец - бережно хранимый игрой список реально сбитых (типа, "война закончилась и по последующим исследованиям историков было установлено, что пилот Х реально сбил следующие самолеты противника: ...")
    Интересно было бы узнать, кто сколько себе наприписывал или наоборот недосчитал
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #354
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    хочется работающие заводы производящие харрикейны, спитфайры, бленхеймы и пр.
    Дабы бомбежка имела смысл и в онлайне тоже.
    Может сейчас это и имеет место в дин. кампаниях как заявлено, но вот осознать это почему-то не удается.
    И нинадо чтобы игрок был в курсе цифр, пусть все подсчеты идут за ширмой. Игрок должен оставатся пилотом.
    Свой самолет, свой техник, который перед вылетом вдруг заявляет что двигатель работает не очень хорошо.
    Хочется чтобы жизни уделялось больше внимания, а не цифрам.

  5. #355
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от ulmar
    радионавигация - не вейпойнты жпс, а нормальные радиомаяки, выставляемые редактором миссий в любой нужной точке + во всех крупных городах встроенные (частота выводится в слое полетной карты);
    Тут я даже не знаю, что написать, т.к. совершенно не в курсе, как реально это наводилось. Идею приблизительно ухватываю, но сказать, что понимаю, не могу. Дело в том, что помимо всего прочего я сразу прикидываю хотя бы приблизительный алгоритм, как это вделать в игру, а тут, т.к. не могу толком понять суть самого явления, соответственно не могу понять схему. Также, я не могу понять, то это по факту будет. Не будет ли оно как "прогрев двигателей в течение получаса".

    автопилот - не полу-бот за рулем, а нормальный удерживатель высоты/курса (там где он был), связанный с бомбоприцелом (там где он был связан), это не мешает иметь отключаемый в настройках реализма аркадный автопилот (по типу нынешнего);
    Не совсем логично. Дело опять же в "прогреве двигателя на почаса". Получается, что человек должен будет постоянно удерживать самолет на курсе, не отпуская ручку ни на секунду. Я условно, но все же. Представь себе миссию в сингле, где до места лететь около получаса (пусть даже виртуальных; при ускорении времени соответственно и джойстик удерживать правильно более сложно). Тут все равно нужно что-то вроде автопилота, иначе это несколько "переборно". Другое дело, что можно было бы сделать "придерживаться текущего курса"... Не знаю, это нужно, вот именно что - "обсосать", иначе очень сыро получается. Нужно, чтобы была конкретная, понятная схема, которая бы отвечала на все потенциальные претензии, вроде тех, которые я привел.

    бортовые радары, как и другие приборы для ночных полетов (в основном, в последующих расширениях) - без них немыслим западный фронт после 41го года;
    Понятно, но думаю, что включать в список смысла особого нет, т.к. итак они вроде как это сделать собрались.

    полетная карта с нормальным инструментарием (линейка, транспортир и маркер как минимум, с возможностью набросать маршрут);
    Идея хорошая в контесте реализации нормальной системы навигации, но применительно к игре, думаю, будет слишком проблематична в плане реализации. Хотя, надо учесть, то навигация в Иле без маркера своего самолета на карте близка к мазохизму и нечно подобное реализовать бы было очень неплохо.

    скриптовый язык миссий - хотя бы простейшие триггеры (выполнил, упал, разрушил, сбил, итп), влияющие на последующие события текущей миссии (и последующих в кампании при соотв. указании);
    Уже много раз говорили, Медокса уже этим заклевали, уже итак обещает сделать.

    Цитата Сообщение от timsz
    Иногда хочется, чтобы самолет просто держал курс, без искуственного интеллекта, который управляет двигателем, сбивает самолеты, маневрирует.
    Ты имеешь ввиду то, что называется "Автоматом горизонта" в Иле. Вообще нужно, но с моей точки зрения эта фишка зависит от того, как реализуют навигацию, т.е. она является прямым следствием реализацией этой навигации и вытекает из нее напрямую. В том смысле, что опять же, есть ли смысл об этом писать.

    Цитата Сообщение от RobotV
    ...Для этого нужно, чтобы надпись «Самолет противника уничтожен» на экране не появлялась, и пилоту требовалось бы, как минимум, убедиться, что враг на самом деле упал...
    Хм... Тогда уж надо бы сделать, чтобы победу игрока могли подтверждать пилоты ИИ, которые "видели" факт подбития. все хотел как-нибудь придраться, но насколько я читаю, все довольно конкретно описано, по этой схеме вроде как и сделать чего можно. Плюсом также является то, что посты ВНОС итак собераются смоделировать (насколько мне известно).

    Цитата Сообщение от timzs
    Да. Но мне кажется, что в настройки его запихивать не обязательно. Пусть работает так же, как "обычный" автопилот: в офф-лайне есть, в он-лайне нет.
    Тут опять же тот момент, что если игроку дадут возможность планировать свое перемещение в самой миссии (то же наведение по маякам), то "автомат курса", как я бы его назвал, окажется весьма полезной вещью. В принципе, т.к. такая вещь по определению должна включаться/отключаться в установках сложности, то оба варианта автопилота имеет смысл делать. К слову, для предотвращения атаки самолетом игрока под управлением "автопилота" ИИ вражеских самолетов косвенно подходит включение/автоматическое отключение пропуска времени. Кстати, неплохо было бы в таком случае реализовать и то, что если враг близко, то автоматически выключается ускорение времени, если оно было включено (но чтобы его можно было включить, просто в момент первого подхода к группе вражеских самолетов она отключалась. Надеюсь, понятно сформулировал.

  6. #356
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от mongol
    хочется работающие заводы производящие харрикейны, спитфайры, бленхеймы и пр.
    Дабы бомбежка имела смысл и в онлайне тоже.
    Смысл понимаю. Т.е. чтобы было реализовано внятное снабжение техниуой и деталями. Тут не знаю, если это более-менее делать, то может израдно "потянуть" время разработчиков.

    Насчет онлайна, это как? В смысле самолетов на "скаде" тем меньше, чем меньше заводов?... Вроде оно и интересно бы получилось, но что-то больно это отдает Космическими Рейнджерами 2 и Z. Не то, чтобы это плохо, но с симулятором как-то плохо вяжется.

  7. #357
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Ты имеешь ввиду то, что называется "Автоматом горизонта" в Иле. Вообще нужно, но с моей точки зрения эта фишка зависит от того, как реализуют навигацию, т.е. она является прямым следствием реализацией этой навигации и вытекает из нее напрямую. В том смысле, что опять же, есть ли смысл об этом писать.
    Почти. "Автомат горизонта" реализован там, где действительно он был. Я предлагаю реализовать его на всех самолетах с той же логикой, что и у автопилота. Типа упрощенный вариант.

  8. #358
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    но с симулятором как-то плохо вяжется.
    Хм... ФМ и ДМ это ну никак не касается.
    В противном случае будет как сейчас в ил2, создатели онлайн войн из кожи вон лезут что бы хоть как-то натянуть желания(геймплей) на этот музей самолетов.
    В результате догфайт онли.
    Понятно что при рождении игры таких задач не стояло, и никто не ожидал такого успеха.
    Но без настоящей войны онлайн никакая симуляция не спасет, а свято место пусто не бывает.
    Да и причем тут Z? На этих заводах ведь не роботов будут делать.
    Да и скрыть эти расчеты надо от игрока, причем обязательно.
    Твое дело за штурвалом сидеть пилот!

  9. #359

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    за штурвалом пусть сидят в тустописятчетыре в боингах и других банбандировчиках

  10. #360
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от timsz
    Почти. "Автомат горизонта" реализован там, где действительно он был. Я предлагаю реализовать его на всех самолетах с той же логикой, что и у автопилота. Типа упрощенный вариант.
    Забыл в своем посте вопросительный знак поставить Ну да, понятно.

    Цитата Сообщение от mongol
    Хм... ФМ и ДМ это ну никак не касается.
    В противном случае будет как сейчас в ил2, создатели онлайн войн из кожи вон лезут что бы хоть как-то натянуть желания(геймплей) на этот музей самолетов.
    В результате догфайт онли.
    Понятно что при рождении игры таких задач не стояло, и никто не ожидал такого успеха.
    Но без настоящей войны онлайн никакая симуляция не спасет, а свято место пусто не бывает.
    Да и причем тут Z? На этих заводах ведь не роботов будут делать.
    Да и скрыть эти расчеты надо от игрока, причем обязательно.
    Твое дело за штурвалом сидеть пилот!
    Нет, я не про ДМ/ФМ и про патчи. Просто я плохо представляю, как это можно бы было вделать в игру, чтобы это не смотрелось, как откровенно аркадная вставка. Если дело касается онлайн войны, т.е. производство самолетов *между* миссиями, то это уже несколько из другой оперы. Тут уже планирование онлайн кампаний, тут я плохо тему знаю. Смысл в том, что я вообще не знаю, что будет по этой части в БзБ. Я могу потом это включить в список, но я не понимаю, что это и как.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    за штурвалом пусть сидят в тустописятчетыре в боингах и других банбандировчиках
    Михаил, не засоряй почем зря тему. Не по делу совершенно.

  11. #361
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Если дело касается онлайн войны, т.е. производство самолетов *между* миссиями, то это уже несколько из другой оперы. .
    ну какими "между"!!!

    РИАЛТАЙМ(realtime)
    Ты спишь, а заводы работают, самолеты летают, танки ползут

    А с твоего места базирования до Английского завода в Стаффорде ДВА часа лету на Дорнье
    И вот вечером по аське договариваешся с однополчанами: Сегодня в 21:00 планируется вылет 24 машины. Соседи 8 стодесятых обещали прикрывать. Два часа туда, два обратно в час ночи отбой.
    И не забудь оплатить аккаунт
    А представь себя пилотом харрикейна и ловить по всей европе таких?
    И если повредишь пару хенкелей в неделю это удача.
    А завтра говорят прибудет 12 новеньких спитфайров!
    А вот не привезли, Дорнье прошли в 100 километрах севернее от вашего патруля.
    Вот это про онлайнвойну!
    И будешь новичкам потом рассказывать про ВЕФ. И как все было наивно! И про 40 сбитых в день

    И ведь все идеи уже есть
    Замена мотора двое суток (а аккаунт оплачен )
    Посвяти время семье или береги моторы
    Да таких фич можно гору насочинять, главное вовремя внести их в планы создания игры
    И качество такой игры будет в десятки раз превышать нынешие свалки аля квака.
    И даже не берусь сказать какой суммой в месяц я готов рискнуть ради всего этого!
    Крайний раз редактировалось mongol; 28.02.2006 в 19:17.

  12. #362

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh

    Михаил, не засоряй почем зря тему. Не по делу совершенно.
    как знать, для меня вопросы отличия органов управления принципиальные!

  13. #363

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от mongol
    ну какими "между"!!!

    РИАЛТАЙМ(realtime)
    Ты спишь, а заводы работают, самолеты летают, танки ползут

    А с твоего места базирования до Английского завода в Стаффорде ДВА часа лету на Дорнье
    И вот вечером по аське договариваешся с однополчанами: Сегодня в 21:00 планируется вылет 24 машины. Соседи 8 стодесятых обещали прикрывать. Два часа туда, два обратно в час ночи отбой.
    И не забудь оплатить аккаунт
    А представь себя пилотом харрикейна и ловить по всей европе таких?
    И если повредишь пару хенкелей в неделю это удача.
    А завтра говорят прибудет 12 новеньких спитфайров!
    А вот не привезли, Дорнье прошли в 100 километрах севернее от вашего патруля.
    Вот это про онлайнвойну!
    И будешь новичкам потом рассказывать про ВЕФ. И как все было наивно! И про 40 сбитых в день
    межпланетный шахматный турнир петрова и васечкина,, васмысле ильфа,, отдыхает

  14. #364
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    По маркерам на картах:
    При фул-реале на карте ничего не видно, но пиплам, которые, как я, на новой карте часов 5 привыкаю к ориентирам, да и после боя требуется время для понятия "где я?", хотелось бы чуток простить, предлагаю опционально добавить функию, которая включает на карте не сам "самолётик", как точное месторасположение на данный момент, а действие "Подсказка", т.е. щелкнул на клавишу и на карте муаром вывелся круг заданным радиусом, который показывает примерное местоположение. Радиус круга можно задавать в настройках.

    Для "сажания на иглу":
    Представьте, приходит ко мне друг, я ему предлагаю полетать чуток, ставлю джой, он с непривычки его так дергает, что валится тут же в штопора и т.п. Думаю, таким было бы удобно на мыши рулить, по крайней мере пару таких друзей высказывали такое мнение. Может от этого игра и опопсеет, но... "за что брал, за то и продаю" (c)

  15. #365
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от mongol
    РИАЛТАЙМ(realtime)
    Ты спишь, а заводы работают, самолеты летают, танки ползут
    Ты имеешь ввиду непрерывное действие а ля WW2Online и пр.?

    И не забудь оплатить аккаунт
    ...
    Замена мотора двое суток (а аккаунт оплачен )
    ...
    И даже не берусь сказать какой суммой в месяц я готов рискнуть ради всего этого!
    Идею понял. Сместить акценты в сторону WWIIOnline. Более того, ты акцентируешь внимание на переходе на платную основу, что дает официальную поддержку игры серверами для многочисленных игроков с непрерывным действием. Во всяком случае я это трактую так. Хорошо, Монгол, ты готов ради этого на сколько-то и т.д. Другие? Просто при этом проект смещается в совершенно другую нишу. Для тебя это хорошо, т.к. "ради этого готов", но не всем это актуально. И дело даже не в актуальности как таковой. Такие принципиальные моменты ОМу даже советовать ИМХО нет смысла. Дело просто в том, что "такие вопросы с кондачка не решаются". Проще говоря, это будет, если Медокс сам скажет "быть посему", если он этого не скажет или этого не скажет издатель, то этого не будет. Перевод игры в совершенно другую нишу - процесс довольно сложный и рисковый.

    Если ты имеешь ввиду добавить официальную поддержку "официальных серверов с поддержкой до ХХХХ игроков на платной основе", это теоретически возможно, но объем работы при этом все равно остается на уровне "Медокс решает", а не на уровне "добавьте, пожалуйста..."

    То, что с онлайном в иловской серии надо что-то делать, согласен, т.к. это в большинстве своем действительно квака, но ИМХО доработку онлайна лучше все же начинать не с этого.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    как знать, для меня вопросы отличия органов управления принципиальные!
    ... и далее...
    Михаил, вопросы того, что для тебя принципиально в плане употребляемых терминов обсуди, пожалуйста, в другой ветке, т.к. если каждый здесь начнет обсуждать вопросы "для меня принципиально", тогда эту ветку можно закрывать уже сейчас.

    Цитата Сообщение от КРАМОР
    предлагаю опционально добавить функию, которая включает на карте не сам "самолётик", как точное месторасположение на данный момент, а действие "Подсказка", т.е. щелкнул на клавишу и на карте муаром вывелся круг заданным радиусом, который показывает примерное местоположение. Радиус круга можно задавать в настройках.
    Интересная мысль. Но тут есть несколько моментов:
    1) Все зависит от того, как будет реализована земля в БзБ. Дело в том, что в Иле ориентироваться довольно сложно, т.к. там вообще с ориентирами туго. Их по большому счету просто нет из-за однообразности земной поверхности. Понимаю, что в БзБ тоже будет не фонтан, но возможно, там это будет не столь актуально.
    2) Есть еще одно ограничение, чисто техническое. Дело в том, что если это будет рисоваться на карте "мягким" (в смысле, увеличивающем прозрачность к своим границам) полупрозрачным кругом, то визуально определить его центр будет довольно легко.

    Имеет ли это смысл в совокупности? Мысль интересная, но все же. Напиши соображения на это счет.

    Думаю, таким было бы удобно на мыши рулить, по крайней мере пару таких друзей высказывали такое мнение.
    Есть программы "мышеджои". Можно через них, но говорят, что очень неудобно. Насчет целесообразности добавки поддержки мыши как контроллера неплохо было бы спросить тех, кто этим пользовался.

  16. #366
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Имеет ли это смысл в совокупности? Мысль интересная, но все же. Напиши соображения на это счет.
    То, что в БзБ будет режим “full real” я не сомневаюсь. То, что графический движок будет на порядок лучше – тоже. Но, то, что от этого будет легче ориентироваться – нет. Вспомнить хотя бы рассказы реальных летчиков ВОВ, они рассказывали, что иногда местность на столько однородна, что даже самые лучшие штурманы с трудом находили верный курс, а ведь у них не было экрана с разрешением 1024x758x32. У них почти у всех 1-ца зрение и видимость (в ясную погоду) порядка 60 километров на высоте 3000.
    Поэтому предлагаю сравнить две приложенные мною картинки: на первой – включены маркеры на карте и местоположение явно указано самолётиком-схемой. На серьезных серверах такой роскоши нет, там картинка похожая моей второй. Но, если прочитать мое предложение, описанное выше, я осмелился в Paint (r) накрапать что-то похожее на расходящийся круг. Как я себе это вижу в деталях:
    Пилот потерял ориентировку и решил найти курс домой. Нажимает на «специальную-волшебную-кнопку» и на карте из центра (не важно, можно и наоборот в центр) расходится круг, помните, как в StarCraft на мини-карте обозначались точки нападения на наши войска? Примерно также, причем есть хитрость: центр этого круга не обязательно будет совпадать с точным местоположением самолета, а то «так не интересно!», центр круга будет генирится случайно с единственным правилом, что реальные координаты самолета на карте должны попасть в максимальный радиус этого круга. Повторю, что предлагаю этот параметр задавать опционально, как в офф, так и на сервере или хосте в инете.
    Предполагается, что данная функция будет является лишь подсказкой, так сказать «шпорой» на «пацановских» серверах и т.п. для того, чтобы напрочь не заплутать по карте и не сжечь всю горючку. Могу привести обоснование этой функции из жизни: представим среднего пилота ВОВ, его в училище долго и кропотливо учили штурманскому делу, это было его чуть ли не основной задачей при боевом вылете, а то зачем нам классный пилот, насшибавший 10-ых за вылет, но не нашедший дорогу домой. Мы же, виртуальные пилоты является пилотами только несколько часов в день, у большинства есть семьи, другие интересные занятия и мы попросту не можем в совершенстве овладеть техникой ориентира, да и впрочем, не хотим тратить силы и время на поиск верного курса, можно нам таким (лентяям, как я ) сделать скидку?
    Вот пока и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MarkersOn.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	52447   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MarkersOff.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	17.5 Кб 
ID:	52448  

  17. #367
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Очень желательна поддержка режима 6DOF для TtakIR версий 3(с Vector'ом) и 4

  18. #368
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Если довести идею автопилотов до логического завершения, оптимальным было бы иметь несколько настраевымых. То есть, для каждого можно было бы выбрать, что он автоматизирует: управление РУС, РУД, триммерами, форсажем и так далее до полного ИИ.

    А с помощью кнопки "А" выбирается нужный (как в управлении радиатором).

  19. #369
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от КРАМОР
    Пилот потерял ориентировку и решил найти курс домой. Нажимает на «специальную-волшебную-кнопку» и на карте из центра (не важно, можно и наоборот в центр) расходится круг, помните, как в StarCraft на мини-карте обозначались точки нападения на наши войска?
    Все, понял, как это можно реально реализовать. Основная проблема, по сути, в том, что если нажать кнопку пять раз и получить каждый раз это приблизительное расположение самолета, таким образом не нужно знать высшей математики, чтобы проинтерполировать его реальное положение В принципе да, можно установить правило на сервере, что данной кнопкой можно пользоваться один раз в NN минут. Проблема решается. Другой вопрос, будут ли отвлекаться на написание поддержки этой фишки. Она простая сама по себе, но лежит несколько "за пределами" игрового кода (во всяком случае насколько я это понимаю). Более по-русски сказать не могу.

    Цитата Сообщение от ВОВАН 59
    Очень желательна поддержка режима 6DOF для TtakIR версий 3(с Vector'ом) и 4
    Впишу... Рядом с поддержкой разрешений 16:9 ОМу уже с этими двумя вопросами все уши прожужжали

    Цитата Сообщение от timzs
    Если довести идею автопилотов до логического завершения
    Тимз, вот это и сделай Я имею ввиду, напиши с учетом всего вышеприведенного плюс-минус кратко то, что бы можно было послать ОМу. Просто я не хочу формулировать каждое пожелание, даже если их немного, то формулировать каждое несколько проблемно. Просто собери в кучу то, что мы тут на эту тему писали и сделай из этого один, желательно четкий, образ. Если что, я его немного подправлю потом (могу в общем и не править).

    А с помощью кнопки "А" выбирается нужный (как в управлении радиатором).
    Нет, так не надо. Дело в том, что тогда ты замучаешься переключаться между режимами. Лучше назначить на это свои кнопки. В том же иле клавиатура вообще не слишком занята, так что особой проблемы не вижу. Тем более, все равно немало людей найдется, которые будут пользоваться только одним-двумя вариантами.

  20. #370
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    как знать, для меня вопросы отличия органов управления принципиальные!
    Это правильно! Органы должны отличаться. Если они одинаковые, то это дело плохо называется.

  21. #371
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Все, понял, как это можно реально реализовать
    А после того, как ОМ просмотрит итоговый лист пожеланий, будем ли мы видеть что МГ взяли на реализацию, что нет? Хотелось бы

  22. #372
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Пожелания для миссий и компаний по "озвучке".
    Есть предложение предусмотреть дополнительные возможности звукового сопровождения при:
    - проигрывании треков. По некоторой аналогии с "музыка при взлете" и др. Теперь и "музыка при проигр-ие трека" с возможностью не просто случайного выбора, а с указанием конкретного имени файла => возможность "авторской" музыкальной "озвучка" + коментарии "голос за кадром".
    - предполётных брифингах, и то же, с возможностью указать конкретную запись. В ПХ уже есть "звук базы", , хочется развить эту возможность для вставки коментариев и "авторского" звукового оформления..
    - то же в конце миссии, при "разборе полётов" с возможностью выбора звуковой дорожки в зависимости от результата миссии...
    -проигрывание "авторских" звуковых треков в обучающих заданиях....
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  23. #373
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Основная проблема, по сути, в том, что если нажать кнопку пять раз и получить каждый раз это приблизительное расположение самолета, таким образом не нужно знать высшей математики, чтобы проинтерполировать его реальное положение
    И еще, а кто сказал, что с кругом радиусом 50 км даже с МЕГА интерполированием кто-то сможет определить хотя бы точное местоположение? Пусть пилот хоть 100 раз тыкает "мега-кнопку", круг сам по себе будет +/- 50 км, а мне даже в таком легко заплутать...
    Можно как-то протестить сию систему и сделать минимально допустимый предел "моего радиуса"

  24. #374
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от КРАМОР
    А после того, как ОМ просмотрит итоговый лист пожеланий, будем ли мы видеть что МГ взяли на реализацию, что нет? Хотелось бы
    Узнать, что МГ взяли на реализацию можно только по результатам релиза Скажем так, не думаю, что ОМ будет отписывать поименно по каждому пункту, вероятно он просто подтвердит получение, напишет в ответ "посмотрим", а там уже как получиться.

    Цитата Сообщение от Moroka
    Есть предложение предусмотреть дополнительные возможности звукового сопровождения при:
    - проигрывании треков. По некоторой аналогии с "музыка при взлете" и др. Теперь и "музыка при проигр-ие трека" с возможностью не просто случайного выбора, а с указанием конкретного имени файла => возможность "авторской" музыкальной "озвучка" + коментарии "голос за кадром".
    Я бы на месте ОМа ответил: захватывайте видео прогами и сами лепите к нему озвучку какую хотите. Вероятно он так и ответит. Дело в том, что проще это делать вручную пользователям, чем МГ заниматься реализацией этой фишки. Спрос маленький. Ролики не так уж много человек делает, а они уже обычно понимают что к чему и как. Его тут о перемотке трека спросили, он уже ответил "это не AVI файл", кстати для файлов типа ntrk это реализовать ИМХО довольно несложно...

    предполётных брифингах, и то же, с возможностью указать конкретную запись. В ПХ уже есть "звук базы", , хочется развить эту возможность для вставки коментариев и "авторского" звукового оформления..
    Было в этой теме уже. Еще там было про возможность вставлять картинки в брифинг. Посмотри, на предыдущей (вроде бы) странице я выкладывал ссылку на последний вариант этого wishlist'а, глянь, что там уже есть.

    -проигрывание "авторских" звуковых треков в обучающих заданиях....
    А вот это уже интереснее. Вообще надо заметить, что все, что касается эстетического оформления, в Иле сильно страдает. В БоБе почти наверняка будет почти то же самое. Разве что главное меню оформят
    Крайний раз редактировалось Harh; 01.03.2006 в 21:11.

  25. #375
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Wishlist (пожелания) к Битве за Британию

    Цитата Сообщение от Harh
    Узнать, что МГ взяли на реализацию можно только по результатам релиза Скажем так, не думаю, что ОМ будет отписывать поименно по каждому пункту, вероятно он просто подтвердит получение, напишет в ответ "посмотрим", а там уже как получиться.
    А давай, если моя фитча пройдет, с меня стол, с тебя бухло?

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •