???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Невидимость самолётов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от tffy
    Ну, это мы будем интерпретировать как нам больше нравится... пустой разговор.
    Естессно.Кстати почему сразу не сказать,что он там с тангажем 90гр. прет? Или 80?

    Цитата Сообщение от tffy
    Инженер авиаконструктор. По английски может быть более доводчиво обьяснил бы.
    Поздравляю.И вы приводите сравнение ЛТХ по двум параметрам-нагрузки на крыло и тяговооруженности?

    Цитата Сообщение от tffy
    С какой стати, если он делает спокойно и лениво делает эту петлю без превышения своего 9.5-градусново лимита по углу атаки?
    Где!? Где 117-й "лениво" делает петлю? Он лениво через секунду после горки в вираж уходит-с чего бы это..

    Цитата Сообщение от tffy
    Смотрим выше о не-превышении угла атаки...
    А с чего вы взяли что он алфа_доп не превысит? Как и Су.доп. это напрямую зависит от геометрии самолета и V.

    Цитата Сообщение от tffy
    А это вообще о чем? Вы тут вроде-бы про аэродинамику доказывали?
    Я сказал свое мнение,зачем это,ИМХО,сделано.

    Цитата Сообщение от tffy
    Ну это вообще вызывает у меня зев... вы не можете отвергнуть ни каких простеиших аргументов приведенных мною (и другими) выше, а говорите про какой-то случай в 81-ом году когда самолет не правильно сбалансировали. Конечно он так летать не будет, будь на нем САУ или нет.
    Позевали? Отлично.
    Без САУ он не летает.Вообще.Если вам не известна история создания F-117A,поищите и поинтересуйтесь.
    Какие мне надо опровергать "агрументы",если сегодня никто из вас не опроверг один аргумент:то,что F-117A не делает петлю
    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"(с)...

    Цитата Сообщение от tffy
    Извиняюсь... Не ожидал такой чувствительности.
    Гы.. А вы слово "тупой" рассматриваете как комплимент?

    З.Ы: Вобщем всем желающим,зевающим и прочим аргументированно-доказывающим предлагаю закругляться.Надоедает..

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Естессно.Кстати почему сразу не сказать,что он там с тангажем 90гр. прет? Или 80?
    Потому что таково было мое мнение.
    Цитата Сообщение от flogger
    Поздравляю.И вы приводите сравнение ЛТХ по двум параметрам-нагрузки на крыло и тяговооруженности?
    Да. И пока-что вы ни чего на этом уровне привести ме можете. Если не секрет, а чем вы занимаетесь?
    Цитата Сообщение от flogger
    Где!? Где 117-й "лениво" делает петлю? Он лениво через секунду после горки в вираж уходит-с чего бы это..
    Вы меня не поняли. Если мы представим что он "лениво" (по ангулярной скорости, чтоб не превысить угол атаки 9.5 градусов) делает этот вираж, то да.. и поток с крыла не сорвется, и мотору будет чем дышать.
    Цитата Сообщение от flogger
    А с чего вы взяли что он алфа_доп не превысит? Как и Су.доп. это напрямую зависит от геометрии самолета и V.
    Зависит от того на сколько сильно пилот на ручку тянет. Учитывая что самолет летит быстрее чем "V_min".
    Цитата Сообщение от flogger
    Позевали? Отлично.
    Без САУ он не летает.Вообще.Если вам не известна история создания F-117A,поищите и поинтересуйтесь.
    Вы шутите? Зачем вы мне это обьясняете? И еще больше тени на плетень наводите? Вы превели какой-то чумную историю про САУ и про то как Ф-117 любит летать с правильной центровкой... как и любой другой самолет. Тем самым вы добавили полный ноль к нашему спору. я лишь заметил что то было совсем не к месту.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от tffy
    Потому что таково было мое мнение.
    Т.е. никакой объективности.

    Цитата Сообщение от tffy
    Да. И пока-что вы ни чего на этом уровне привести ме можете. Если не секрет, а чем вы занимаетесь?
    Пенсионер я. До этого в армии служил.
    А что вам привести?Что ЛТХ самолета зависит от кучи факторов-начиная от времени года и заканчивая всякими "числами Рейнольдса"?
    Вы это и без меня знаете.

    Цитата Сообщение от tffy
    Вы меня не поняли. Если мы представим что он "лениво" (по ангулярной скорости, чтоб не превысить угол атаки 9.5 градусов) делает этот вираж, то да.. и поток с крыла не сорвется, и мотору будет чем дышать.
    Представим?А он что-РН "Протон" с ломовой тяговооруженностью,что бы без потери энергии/скорости "лениво" петли рисовал в небе с алфа=9,5?
    С чего вы взяли,что он при достижении тангажа 90гр. не превысит альфа_доп и не свалиться,т.к. V у него снизится?

    Цитата Сообщение от tffy
    Зависит от того на сколько сильно пилот на ручку тянет. Учитывая что самолет летит быстрее чем "V_min".
    А какова она- V_min?
    Кроме того для самолетов с САУ это зависит не сколько от "тягания ручки",сколько от настроек и особенностей САУ.Если угол отклонения управ.поверхностей по условиям безопасности полета не должен превышать определенных значений-вы можете хоть "обтягаться" РУСом-пока не отключите САУ-угол не превысите.

    Цитата Сообщение от tffy
    Вы шутите?
    И не думаю.Там нет дублирующих систем.

    Цитата Сообщение от tffy
    Зачем вы мне это обьясняете? И еще больше тени на плетень наводите? Вы превели какой-то чумную историю про САУ и про то как Ф-117 любит летать с правильной центровкой... как и любой другой самолет.
    Какая,на фиг,"чумная история"!? :confused:
    Ф-117 статистически не устойчив. При отказе САУ он вообще летает как кирпич-по баллистике.
    Приведенная "чумная история" показывает,насколько данный самолет "аэродинамически чист"-до такой степени,что при придании ему статистической устойчивости(на которой любит летать любой самолет вашими словами)-он летать не смог! Совсем.Пока пилот обратно САУ в полете не включил.
    Причем по словам пилота если продольная устойчивость была еще "более-менее терпимо",то путемвая- вообще никакая.
    Что б не грохнуться он тут же САУ обратно и врубил..

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Ф-117 статистически не устойчив.
    - Так это вообще полный кайф! Статически неустойчивые самолёты превосходно управляются по тангажу! Что и требуется нам для простого и лёгкого выполнения петли Нестерова! :p
    При отказе САУ он вообще летает как кирпич-по баллистике.
    - При отказе - мы катапультируемся.
    Причем по словам пилота если продольная устойчивость была еще "более-менее терпимо",то путемвая- вообще никакая.
    - Ну, блин, это ежу понятно - у него же кили малюсенькие! Да ещё - развалены в стороны, поскольку попутно также роль управлямых стабилизаторов играют...
    Так на то у нас САУ и стоит. Как на всех прочих нормальных самолётах сегодня, кстати.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Невидимость самолётов

    to flogger:
    Меня начинают мучать сомнения Если ручку самолета отдать от себя после чего он возвращается снова в горизонтальный полет это статическая или динамическая стабильность ?

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от RB
    to flogger:Меня начинают мучать сомнения
    А ты не мучайся.Прими грамм 200 "Джони Уокера" и успокойся

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    А ты не мучайся.Прими грамм 200 "Джони Уокера" и успокойся
    Не суди по себе- что работает для тебя не обязательно поможет другим . Не успокоюсь пока не даш ответа Или давай сделаем лучше я куплю мануал к твоему мотоциклу и буду рассказывать как на нем ездить и что он может ? Пойдет ?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от RB
    Не суди по себе- что работает для тебя не обязательно поможет другим . Не успокоюсь пока не даш ответа Или давай сделаем лучше я куплю мануал к твоему мотоциклу и буду рассказывать как на нем ездить и что он может ? Пойдет ?
    Не успокоишся говоришь?Тогда мне тебя жаль.
    Покупай мануал на фаер и рассказывай мне как на нем ездить.
    Или ты ужо попилотировал Ф-117? Ну так поделись ощущениями.. Чай не цессна.
    Крайний раз редактировалось flogger; 01.03.2006 в 02:11.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Не успокоишся говоришь?Тогда мне тебя жаль.
    Покупай мануал на фаер и рассказывай мне как на нем ездить.
    А чего меня жалеть я всего лишь хотел узнать ответ как мне кажется на простой вопрос Все буду искать теперь мануал на фаер! Держись :p

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от RB
    to flogger:
    Меня начинают мучать сомнения Если ручку самолета отдать от себя после чего он возвращается снова в горизонтальный полет это статическая или динамическая стабильность ?
    - Cтремление самолёта сохранить заданный угол атаки (вернуться к нему, после того как случайное возмущение вывело его из исходного положения) - статическая устойчивость. А поскольку самолёт обладает не только аэродинамическими характеристиками, но и массовыми и имеет определённый момент инерции относительно поперечной оси, то возвращаясь под действием аэродинамических сил к исходному равновесному состоянию, он его может проскочить. Потом самолёт снова возвращается к точке равновесия, но с другой стороны и т.д. Темп затухания этих колебаний характеризует динамическая устойчивость самолёта.
    При нормально работающей САУ/автопилоте или голове лётчика, при пилотировании на руках самолётов без САУ, колебаний таких может быть меньше одного...

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    А что вам привести?Что ЛТХ самолета зависит от кучи факторов-начиная от времени года и заканчивая всякими "числами Рейнольдса"?
    Вы это и без меня знаете.
    Конечно. Так-же знаю что очень поверхностно можно самолеты сравнивать на базе тех двух параметров. Пока ни чего лучшего, и легкого не видел. Но может придется доказать дальше.

    Цитата Сообщение от flogger
    Представим?А он что-РН "Протон" с ломовой тяговооруженностью,что бы без потери энергии/скорости "лениво" петли рисовал в небе с алфа=9,5?
    С чего вы взяли,что он при достижении тангажа 90гр. не превысит альфа_доп и не свалиться,т.к. V у него снизится?
    Конечно. И если я бы знал его "maximum angular velocity in turn" то можно было-бы об этом точно судить. Дело в том что при всех его характеристиках, и при том что самолет выглядит достаточно вертким в горизонтале - Не вижу причин по которой он бы, при правильном заходе в вертикальный вираж бы его не сделал.

    Цитата Сообщение от flogger
    И не думаю.Там нет дублирующих систем.Какая,на фиг,"чумная история"!? :confused: Ф-117 статистически не устойчив. При отказе САУ он вообще летает как кирпич-по баллистике.
    Это на столько не новости что меня просто конфузило зачем вы вводите все это в разговор.

    Цитата Сообщение от flogger
    Приведенная "чумная история" показывает,насколько данный самолет "аэродинамически чист"-до такой степени,что при придании ему статистической устойчивости(на которой любит летать любой самолет вашими словами)-он летать не смог! Совсем.Пока пилот обратно САУ в полете не включил.
    Причем по словам пилота если продольная устойчивость была еще "более-менее терпимо",то путемвая- вообще никакая.
    Что б не грохнуться он тут же САУ обратно и врубил..
    Каждый самолет расчитан на полет в границах определенных параметрах. Неустойчивые самолеты с САУ повседневны, и летают прекрасно там где должны летать. Если центр тяжести двинуть на процентов 30 на Ф-117 или на Цессне от оптимального, то ни тот не другой не будет хорошо (или вообще, смотря в какую сторону двигать) летать. Больше этот пример ни чего не доказывает.

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от flogger
    Ф-117 статистически не устойчив. При отказе САУ он вообще летает как кирпич-по баллистике.
    Су-27, Ф-16, Ф-18, Ф-22, Еврофайтер, да и вообще все 5 поколение и большинство 4 тоже статически не устойчивы. это нужно для повышения маневренности и для других бонусов. И из некоторых тоже придется выйти при отказе ЭДСУ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Су-27, Ф-16, Ф-18, Ф-22, Еврофайтер, да и вообще все 5 поколение и большинство 4 тоже статически не устойчивы. это нужно для повышения маневренности и для других бонусов. И из некоторых тоже придется выйти при отказе ЭДСУ.
    ф-16 статически устойчив и более чем в этом его особенность как истребителя
    скажем так его схема уникальна тем, что маневренность, в отличии от большинства а то и от всех современников(истребителей), объясняется динамической неустойчивостью,, и любое изменение курса представляет собой колебательное возмущение,, машина находится как бы на постоянной пружине, и легко изменяет направление движения с сохранением устойчивости именно за щёт уникальной компановке практически абсолютно устойчивой статически, но не динамически, т,е, при наличии нормальной скорости флакон входит в любое положение о котором пилот только успеет подумать, и сохраняет это положение до тех пор пока пилот не подумает о чём то другом
    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, и на здоровье. Если её с избытком хватет в горизонте - при чём здесь пикирование?
    http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevo...r_us/f117.html
    Maximum speed 700 mph [1126 км/ч]at sea level (Mach 0.92).
    Это планер в пикировании скорость разгоняет, перед тем, как начинает высший пилотаж крутить...
    да это ясно просто ты сам привёл как аргумент планер и заметил максимум в горизонте,, я всеголишь сказал что максимум в горизонте может быть максимумом везде в силу тех или иных причин,, одна из причин уплотнение потока и аэродинамические свойства не позволяющие привысить скорость макс в горизонте,, кстати это касается не только, как я там упомянул о скоростях близких к звуку,, да не важно это всё,, спор сам по себе странный, но интерестный
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 11:28.

  14. #14
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: Невидимость самолётов

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ф-16 статически устойчив и более чем в этом его особенность как истребителя
    скажем так его схема уникальна тем, что маневренность, в отличии от большинства а то и от всех современников(истребителей), объясняется динамической неустойчивостью,, и любое изменение курса представляет собой колебательное возмущение,, машина находится как бы на постоянной пружине, и легко изменяет направление движения с сохранением устойчивости именно за щёт уникальной компановке практически абсолютно устойчивой статически, но не динамически, т,е, при наличии нормальной скорости флакон входит в любое положение о котором пилот только успеет подумать, и сохраняет это положение до тех пор пока пилот не подумает о чём то другом

    да это ясно просто ты сам привёл как аргумент планер и заметил максимум в горизонте,, я всеголишь сказал что максимум в горизонте может быть максимумом везде в силу тех или иных причин,, одна из причин уплотнение потока и аэродинамические свойства не позволяющие привысить скорость макс в горизонте,, кстати это касается не только, как я там упомянул о скоростях близких к звуку,, да не важно это всё,, спор сам по себе странный, но интерестный
    Совсем чё-то! F-16 откуда-то. Извините конечно, интересно,но это оффтоп(SORRY ещё раз !)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •