Ты имеешь ввиду непрерывное действие а ля WW2Online и пр.?Сообщение от mongol
Идею понял. Сместить акценты в сторону WWIIOnline. Более того, ты акцентируешь внимание на переходе на платную основу, что дает официальную поддержку игры серверами для многочисленных игроков с непрерывным действием. Во всяком случае я это трактую так. Хорошо, Монгол, ты готов ради этого на сколько-то и т.д. Другие? Просто при этом проект смещается в совершенно другую нишу. Для тебя это хорошо, т.к. "ради этого готов", но не всем это актуально. И дело даже не в актуальности как таковой. Такие принципиальные моменты ОМу даже советовать ИМХО нет смысла. Дело просто в том, что "такие вопросы с кондачка не решаются". Проще говоря, это будет, если Медокс сам скажет "быть посему", если он этого не скажет или этого не скажет издатель, то этого не будет. Перевод игры в совершенно другую нишу - процесс довольно сложный и рисковый.И не забудь оплатить аккаунт
...
Замена мотора двое суток (а аккаунт оплачен)
...
И даже не берусь сказать какой суммой в месяц я готов рискнуть ради всего этого!
Если ты имеешь ввиду добавить официальную поддержку "официальных серверов с поддержкой до ХХХХ игроков на платной основе", это теоретически возможно, но объем работы при этом все равно остается на уровне "Медокс решает", а не на уровне "добавьте, пожалуйста..."
То, что с онлайном в иловской серии надо что-то делать, согласен, т.к. это в большинстве своем действительно квака, но ИМХО доработку онлайна лучше все же начинать не с этого.
Михаил, вопросы того, что для тебя принципиально в плане употребляемых терминов обсуди, пожалуйста, в другой ветке, т.к. если каждый здесь начнет обсуждать вопросы "для меня принципиально", тогда эту ветку можно закрывать уже сейчас.Сообщение от MIGHAIL
Интересная мысль. Но тут есть несколько моментов:Сообщение от КРАМОР
1) Все зависит от того, как будет реализована земля в БзБ. Дело в том, что в Иле ориентироваться довольно сложно, т.к. там вообще с ориентирами туго. Их по большому счету просто нет из-за однообразности земной поверхности. Понимаю, что в БзБ тоже будет не фонтан, но возможно, там это будет не столь актуально.
2) Есть еще одно ограничение, чисто техническое. Дело в том, что если это будет рисоваться на карте "мягким" (в смысле, увеличивающем прозрачность к своим границам) полупрозрачным кругом, то визуально определить его центр будет довольно легко.
Имеет ли это смысл в совокупности? Мысль интересная, но все же. Напиши соображения на это счет.
Есть программы "мышеджои". Можно через них, но говорят, что очень неудобно. Насчет целесообразности добавки поддержки мыши как контроллера неплохо было бы спросить тех, кто этим пользовался.Думаю, таким было бы удобно на мыши рулить, по крайней мере пару таких друзей высказывали такое мнение.






Ответить с цитированием