Цитата Сообщение от Николай
Сори, что встрял, но вижу некоторые товарищи не совсем понимают работу триммеров.
Как выразился А-спид "оттопыривание" происходит в обратную сторону от отклонения руля а не в ту же что и руль (высоты например) и скорее уменьшает сопротивление нежели увеличивает (но очень мало) триммер нужен только для облегчения управлением крафтом. И повышенная доворачиваемость в вираже происходит только по причине облегчения, а не затяжеления рулей :p . , т.е., чтобы летчик мог энергичнее взять РУС на себя (и мог его удержать в этом положении, , чтобы силенок хватило) триммера необходимо отклонить вниз. Это элементарные основы, которые должен знать каждый (будь то вирпил или авиамоделист). И не обязательно для этого заканчивать МАИ. Достаточно немного поучить матчасть. Почитать книжечки хотя бы того же Шаврова про развитие авиации в СССР.
А симулятор он и есть симулятор. Игра одним словом.
Да и во всех наставлениях по управлению самалями пишется, что самолет триммируется на крейсерской скорости на определенной высоте.
И все. А если тяги к рулям перебьют, то хоть крути триммера хоть нет (тяг же нету) ничего не поможет. Вот если рули заклинило, то возможно и можно будет долететь до своей территории управляя самалем тангажем двигателя и закрылками , а потом парашют твой друг, вряд ли кто нибудь отважился бы на посадку без рулей высоты (в жизни).
А в игре триммера кривые - однозначно! Никогда ими не пользуюсь, кроме триммирования рулей высоты на крейсерской скорости, ну еще на пикировании при бум-зуме.
Ил-2 вообще уникальный симмулятор. Давайте вспомним еще шаг винта (кривой по сей день на всех крафтах), модель повреждений, бетонность некоторых фанерных конструкций и т.д. и т.п.....
Данную ветку можно было бы закрыть в самом начале, как не представляющей интереса, но наверное кое кому она нужна для самообразования .
Ну уж позвольте, посамообразоваться .
А закрывать её(ветку), как раз, и не надо было сразу, ни тем более сейчас. А, дорогу, как известно, осилит только идущий...