Цитата Сообщение от А-спид
Зачем? При чем тут весь движок? Речь в ветке вроде бы о триммерах и их реализации? Затруднение работы триммерами при перегрузке, ИМХО, делает их реалистичнее. Что в этом плохого?
Движок игры, да и просто расположение кнопок и осей джойстика позволяет сейчас эмулировать трех-, а то и четырехрукого летчика. И с этим вряд ли что можно сделать, пока мы сидим за непонятным компом с непонятным джойстиком, а не на эмуляторе кабины.

Конечно, правильно запретить триммер при перегрузке, но почему с триммера надо это запрещать, если можно не то что триммером, а РУСом двигать?

Мне кажется, что надо ввести максимальную скорость переустановки триммера исходя из реальных скоростей вращения ручки.

А запрещать оси, блэкауты... Кто хочет реализма, сам не будет этим пользоваться. А он-лайн догфайт - это игра по своим правилам, реализма там все равно мало. Если правила едины для всех - это правильно.

Хотя это не повод не повысить реализм триммеров. Хотя не уверен, что именно с них надо начинать.