???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 99

Тема: Баги 4.04

  1. #51
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Vovantro
    И на сколько ощутима разница, скажи в цифрах...

    А про консоль: у Меня Fraps стоит! Что бы FPS смотреть то!
    Ну сорри тогда (про консоль)!
    А разница где-то в среднем 5. Но это очень условно. Так как каждая миссия и каждая карта (и их различные сочетания,само собой) всегда разные цифры дают. Так что смотреть надо именно что конкретную миссию.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  2. #52
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.04

    Понятно всё...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #53
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    Ничего у тебе ненормально. Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
    С Уважением
    Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой

    Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:

    "«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
    Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.

    2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.

    3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.

    4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.

    5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.

    6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."

    Теперь укажи мне, что я делал неправильно.
    Крайний раз редактировалось boRada; 28.02.2006 в 14:47.

  4. #54
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от boRada
    Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой

    Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:

    "«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
    Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.

    2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.

    3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.

    4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.

    5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.

    6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."

    Теперь укажи мне, что я делал неправильно.

    Извиняюсь, если что не понял. Но тут видимо нам с тобой к своим требованиям надо поскромнее быть. Про Хе-111, ничего сейчас не скажу, с последним патчем не пробовал. А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо! По-моему так и должно быть, вспомни воспоминания пилотов Ю-88. В корабль невооружённый, который побольше танка и то попасть проблема. У меня например так: стоит на площадке 3-4 ишака, заправщики, ещё всякого дерьма, с 3000 ныряют на это хозяйство четыре Ю-88. Ведущий кладёт бомбы + - десять метров, иногда в сам ишак (цель), остальные, те да, мажут, засыпают всё вокруг метров за 50. Но имхо это нормально, иначе война бы через месяц кончилась. Теперь про Хе-111, попадать в танк, я могу, а то, что бот не попадает с 3000 так опять же имхо верно. Ибо по площадям бомбили. Не помню сейчас какой KG, по моему 55, занимался одно короткое время охотой за поездами, летали по одиночке, бомбили с предельно малых высот.
    Да, миссию посмотрел бы, да поезд в шесть часов.
    С Уважением

  5. #55
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    поезд в шесть часов.
    Красиво...

  6. #56
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Charger
    Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
    Живут же люди....
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  7. #57
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Баги 4.04

    ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит.
    круто хочеш... а что ? должен обязательно попасть ? да и еще с горизонталки ?
    У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой
    все правильно , так и должно быть , поле расеивания - элипс с примерным соотношением сторон 1 к 2 (примерно)
    2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели.
    то что ты выставил ТОЧКУ ТОЧНО на цель не значит что он автоматом обязан ОБЯЗАТЕЛЬНО попасть в нее , это скорей просто точка прицеливания , и вооще пытатся поражать одиночные цели с высоты 4км.... только по площадным целям

  8. #58
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Аналогично. С двумя гигами (мой недавний апгрейд)фризить перестало. В 4.04 тоже все хорошо.
    К 4.05 готовьте ещё один гиг ....

    Первый раз фризы в офлайне я наблюдал после выхода ЗС.
    После каког-то патча они исчезли. Теперь фризы вылезли снова, видимо у продавцов компьютерного железа продажи оперативки упали...
    а Yaroslaw и иже с ним - засланные казачки.
    Крайний раз редактировалось =FPS=ShTopor; 28.02.2006 в 18:28.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  9. #59
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо!
    Да в общем то в люк танка не требуется, но с завидной постоянностью брать точное смещение от цели, это тож самое что и в люк танку. Зная эту зависимость, я легко сделаю поправку с установкой точки так, чтоб бомбы легли в цель. А к чему гемор? Я был бы больше рад, если б они ложили бомбы то левее, то правее, то ближе, то дальше.. Вот тогда это уже похоже на реал. На скриншоте хенкели бомбят с высоты 3000. Трое, НЕ111-6, строй всегда пеленгом вправо ( Три Не111-2 кстати бомбят клином). Никакой комбинацией точек маршрута и скорости и бомбовой загрузки и топлива - я не смог изменить эту "погрешность". Она постоянна как часы на одной высоте ( несколько метров не беру в расчет). Чем больше высота - тем больше отклонение, причем линейно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	he111-6.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	52435  

  10. #60
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Blek
    круто хочеш... а что ? должен обязательно попасть ? да и еще с горизонталки ? все правильно , так и должно быть , поле расеивания - элипс с примерным соотношением сторон 1 к 2 (примерно) то что ты выставил ТОЧКУ ТОЧНО на цель не значит что он автоматом обязан ОБЯЗАТЕЛЬНО попасть в нее , это скорей просто точка прицеливания , и вооще пытатся поражать одиночные цели с высоты 4км.... только по площадным целям
    Ну элипсом не пахнет вообще. Для сравнения - они же с 5000. Точка "Атака" стоит везде по центру мишени. В данном случае совпадает с объектом - тенденция прослеживается четко. Причем на разные типы бомбардировщиков идет разное отклонение, но одинаковое для каждого типа. Второй скриншот СБ вроде. Уже не помню.
    Про площадные цели. Псмотрите, какие в проектах стоят площадные цели ( напомню, обычно это группы объектов, а не равномерно распределенные по площади). Теперь представьте Не111-2 с 30х50кг. Если точку ставить по центру группы, то в общем случае зацепит край. А потом удивляемся, почему так мало боты выбили.
    Примечание: диаметр большого круга = 100м. Оцените сами точность. Но даже не в этом дело, а в постоянстве. Еще раз говорю, я легко ща сделаю попадания ботам с горизонта с 5000 в малый круг, хоть ведущего, хоть второго. Т.е. попытку МГ смоделировать "реальную точность" легко парировать смещением точки атаки. А смысл тогда этого искуственного косоглазия?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	he111-6_5000.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	52436   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007_4000.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	52437  
    Крайний раз редактировалось boRada; 28.02.2006 в 21:59.

  11. #61
    Neznaika
    Гость

    Ответ: Баги 4.04

    О Бомбёрах хочется высказаться и спросить.

    1.При повреждении ТБ,когда он начинает экстренно сбрасывать бомбы, с его внешних пилонов испаряются бомбы,если их две на пилоне то опять же пропадают крайнии,нормально падают только Тонные.Баг иль фича?
    При таком же аварийном сбросе с ПЕ-8 нормально отображаются из 40 100кг-вых бомб штук 8.
    2.Если заставить ведущего звена из 4 бомбёров экстренно отбомбиться то всместе с ним это делают 3-я и 4-я машины,только ведомый остаётся с бомбами.Если их трое то опять же ведомый с грузом ,а третий нет. Если ведущего сбить так что он неуспевает откидаться то остальные тоже не будут.(трек прилагаю)
    3.Просто заинтересовало.При отстреле крайнего левого двигла у ТБ оставшиеся 3 перестают работать.Там что-ли насос один на всех стоял?
    P.S. У меня стоит ДГЕН от Ловенгрина,может это из-за него???
    Вложения Вложения

  12. #62
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    К 4.05 готовьте ещё один гиг ....
    У меня лежит в закромах Родины - все никак не кину на комок.ком и т.п. предложение о продаже старых "мозгов", пока они еще актуальны :p

    Теперь фризы вылезли снова, видимо у продавцов компьютерного железа продажи оперативки упали...
    а Yaroslaw и иже с ним - засланные казачки.
    А хто нас с Ярославом купил - Hynix, Гнусмас, Nanya или кто-то ещё? А то бабло вижу, а кто дал - не в курсе
    Крайний раз редактировалось la5-er; 08.03.2006 в 11:19. Причина: Удаффизмы
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #63
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от NewLander
    А то бабло вижу, а хто дал - нефкурсах
    А я знаю! А я знаю! Тебе ОМ дал! Вот! :p
    А ему продавцы железа! А он - тебе! А ты - мне! А я ....
    А я магазину дал! А магазин мне железа! А теперь я вот летаю с превосходным режимом и наслаждаюсь красотой и быстродействием!
    (я сейчас об этом напишу, а потом ОМ..... ну и по цепочке опять!)
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  14. #64
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Баги 4.04

    В связи с отсутствием близконаходящихся серверов с выходом 4.03 начал гонять карьеру истребителя-бомбардировщика.
    1. В 4.03 треки .трк проигрываются криво, а если точнее, то при просмотре я взлетев начинаю тыкаться туда-сюда как слепой котенок и в конце концов падаю. Даже близко не лежит к тому что было. В 4.04 такая-же беда.
    2. Стая долетает до цели, цель находится чуть в сторонке, стая не видит цели, разворачивается и пилит домой. Пару раз вел себя дисциплинированно, но в третий не выдержал и пошел бомбить самостоятельно.
    3. Кидаю первую пару бомб на товарняк, тот едет -- мимо, разворачиваюсь и в это время взрывается паровоз (может топку перегрел?), подлетаю и кидаю вторую пару. Вылезло сообщение что поломал 2 вагона. Дальше вижу колонну автомобилей, обстрелял пушками, поломал две машины. Домой. Сажусь, выхожу и вижу:" уничтожено 2 автомобиля". А где вагоны? Некому было подтвердить?
    4. На мессерах по прежнему при включении миссии предкрылки задвинуты в крыло.

  15. #65
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Neznaika
    P.S. У меня стоит ДГЕН от Ловенгрина,может это из-за него???
    Нет. Это уже давно так.

  16. #66

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Apache
    3. Кидаю первую пару бомб на товарняк, тот едет -- мимо, разворачиваюсь и в это время взрывается паровоз (может топку перегрел?), подлетаю и кидаю вторую пару. Вылезло сообщение что поломал 2 вагона. Дальше вижу колонну автомобилей, обстрелял пушками, поломал две машины. Домой. Сажусь, выхожу и вижу:" уничтожено 2 автомобиля". А где вагоны? Некому было подтвердить?
    обратитесь в "Особый отдел" - они вчера спрашивали что-то про поезд...

  17. #67
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.

    2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...

    3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...

    по третему пункту --- летел в ОФлайне Як1Б- стоял автопилотвысота 5 км- ниже на 1 км Шли мессера - наши начали пикировать, я не успел автопилот выключить так моя Якушка 790 км/ч набрала-- я думаю это уже за далеко критичиская
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  18. #68
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от RedAge
    по третему пункту --- летел в ОФлайне Як1Б- стоял автопилотвысота 5 км- ниже на 1 км Шли мессера - наши начали пикировать, я не успел автопилот выключить так моя Якушка 790 км/ч набрала-- я думаю это уже за далеко критичиская
    Паааадумаешь. Тама вон на желтом про глюк веселый писали. Возьми в простом редакторе на карте пацЫфик сетевая поставь цель бронетехника и Ил-2 с ПТАБ, АЖ, АО или ВАП и вруби автопилот - во время атаки уйдет на сверхзвук
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #69
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Баги 4.04

    Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.

  20. #70
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Cool Ответ: Баги 4.04

    Паааадумаешь. Тама вон на желтом про глюк веселый писали. Возьми в простом редакторе на карте пацЫфик сетевая поставь цель бронетехника и Ил-2 с ПТАБ, АЖ, АО или ВАП и вруби автопилот - во время атаки уйдет на сверхзвук
    Ну нефига себе глюк... 1450 км в час! Как он на такой скорости не рассыпается? Чего это вообще было?!!

  21. #71

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.
    AXP 2200, 512 Mb, Radeon 9200х128 Мб.
    Работает и не "жужжит".
    Настройки на максимуме, кроме облаков, экран 1024х768х16, настройки видео дефолтные, в il2setup выставлен тип видеокарты Radeon 8500/9000.

  22. #72
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Баги 4.04

    У меня 32 цвет и 1100счемто на 900счем то. Прикол что до 4,03 все порхало даже без разгона карты.

  23. #73
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Pbs
    Ну нефига себе глюк... 1450 км в час! Как он на такой скорости не рассыпается? Чего это вообще было?!!
    Это был бот Для ботов флаттера(как и многого другого) в игре не существует. Конечно если его снять в этот момент с автопилота, то он мгновенно взрывается, т.к. для игрока предусмотренна иная ФМ, без ботовских упрощений.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #74
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Ответ: Баги 4.04

    А с таким кто нить сталкивался? При приближении получается вот что. Второе фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J3.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	52517   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J3_2.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	52518  
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  25. #75
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn
    Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.
    А il2_corep4.dll - заменял?
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •