
Сообщение от
O'DA
Что мы имеем в игре?
Я не случайно подробно описывал работу различный систем управления, так как теперь мы можем заметить, что наша виртуальная ситема управления принципиально отличается от реальной. По принципу работы она близка к небратимой схеме где в качестве загрузочного мехнизма выступает пружина на джойстике. Чем больше мы его отклоняем, тем больше усилие. Но вот с триммированием тут возникает проблема. Мы ни каким образом не можем влиять на усилие пружины при отклонненом положении. Выход только один – привести джойстик в нулевую позицию (усилие от пужины равно 0) но при этом НЕ изменять положения руля. Если представить реальную подобную конструкцию то это будет выглядить как раздвижная тяга между рулем и рычагом управления.. Эффект триммирования (снятие нагрузки) достигается за счет возвращения джойстика в нулевое положени при неизменном угле отлонения руля. Такое решение вполне оправдано, но возникает побочный эффект, который никогда не появится в реальности. Виртуальный триммер начинает влиять на угол отклонения руля и фактически выполняет туже функцию, что и рычаг управления. Ничего не поделаешь -это издержки симмулятора. Теперь о насущном Может ли триммер в игре влиять на управляемость и до каких пределов? По той схеме управления, что мы сейчас рассмотрели – ДА может (главное отличие от реальности). Ну дело даже не в этом, как мы видим тут ничего не поделаешь. Важно на сколько происходит влияние. В реальности руль управления имеет ограничения по углам отклонения. По рассмотренной схеме, когда на угол отклонения влияет и джойстик и “триммер”, важно как происходит сложение этих двух составляющих. Необходимо, что максимальный угол отклонения не привышал предельных значений в противном случаи будет возникать “чит”. :flame: