???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Ещё раз про триммера, но без эмоций

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от O'DA
    Что мы имеем в игре?
    Я не случайно подробно описывал работу различный систем управления, так как теперь мы можем заметить, что наша виртуальная ситема управления принципиально отличается от реальной. По принципу работы она близка к небратимой схеме где в качестве загрузочного мехнизма выступает пружина на джойстике. Чем больше мы его отклоняем, тем больше усилие. Но вот с триммированием тут возникает проблема. Мы ни каким образом не можем влиять на усилие пружины при отклонненом положении. Выход только один – привести джойстик в нулевую позицию (усилие от пужины равно 0) но при этом НЕ изменять положения руля. Если представить реальную подобную конструкцию то это будет выглядить как раздвижная тяга между рулем и рычагом управления.. Эффект триммирования (снятие нагрузки) достигается за счет возвращения джойстика в нулевое положени при неизменном угле отлонения руля. Такое решение вполне оправдано, но возникает побочный эффект, который никогда не появится в реальности. Виртуальный триммер начинает влиять на угол отклонения руля и фактически выполняет туже функцию, что и рычаг управления. Ничего не поделаешь -это издержки симмулятора. Теперь о насущном Может ли триммер в игре влиять на управляемость и до каких пределов? По той схеме управления, что мы сейчас рассмотрели – ДА может (главное отличие от реальности). Ну дело даже не в этом, как мы видим тут ничего не поделаешь. Важно на сколько происходит влияние. В реальности руль управления имеет ограничения по углам отклонения. По рассмотренной схеме, когда на угол отклонения влияет и джойстик и “триммер”, важно как происходит сложение этих двух составляющих. Необходимо, что максимальный угол отклонения не привышал предельных значений в противном случаи будет возникать “чит”. :flame:
    Почему собственно не изменять? Как раз наиболее естественно было бы изменить. 100% джойстика вверх и вниз 100% отклонения руля, соответственно, а нулевую точку дожойстика изменить - так, что при нулевом отклонении руль может быть и -10град и +15, смотря по трммерам.

    Сейчас же да, выкручивание трммеров создает дополнительную подъемную силу - то есть перемещает весь диапазон отклонений вверх или вниз. Было, скажем, от -15 до +15, после триммерования стало от 0 до +30 или -30 до 0. А диапазон должен быть фиксирован: если уж руль высоты отклоняется от -15 до 15 никакие триммера его в -20 или +25 не выставят.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.03.2006 в 12:56.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •