Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
Зачем так уверенно говорить? Это неправда. Об этом и топик.
Кто не верит, пусть сейчас запустит редактор.
Выкручиваем триммера на максимум на подъем, ручку джойстика бросаем - смотрим положение руля.
Делаем скриншот руля высоты.
С выкрученными триммерами тянем джойстик до упора ввверх, в крайнее положение.
Делаем скриншот руля высоты.
Запускаем неоттримированный самолет.
Ручку максимально от себя.
Делаем скриншот.
Все скриншоты сравниваем.
Лично у меня на ЛаГГ-3 с66 с выкрученными до упора триммерами и джойстиком максимально вниз руль в лучшем случае горизонтален, м.б. 5 градусов.
Если есть еще вопросы, ну... даже не знаю, что сказать.

В МГ, очевидно, побоялись нелинейности. Но нелинейность меньшее зло, чем все эти читы с триммерами и неверное представление об их работе. Трудно будет тогда пересчитывать угловые скорости реакции на джойстик.
Поставь самолёт на земле и проверь ещё раз внимательно.
В полёте - там уже учитывается необходимое усилие, которое зависит от конкретного самолёта, скорости и положения триммера.
Единственный баг - на стоячем самолёте, при кручении триммера - рули движутся, какбудто он летит с брошенной ручкой. Но это даже не баг, скорее фича, а настоящий баг в том, что при вращении триммера, джойстик не отклоняется вместе с рулями.