Вообще запутанно все это, не поймешь, как сделано. На земле, на нулевой скорости, полный ход ручки - отклонение руля от максим до минимального. На скорости полный ход ручки джойстика уже максимальное усилие. Руль, как легко видеть на лентах, в крайнем положении джойстика отклоняется не полностью.
В промежуточных положениях непонятно как.

В игре выглядит все это так. В глубоком вираже дджойстик до упора на себя. Это значит, усилие скажем, 40 кг. Руль высоты на 15 град.
Теперь крутим триммера. При том же усилии в 40кг. руль поднимается до 20 гр, соответственно. Вираж должен быть круче.
Если летчик в вираже дожимает руль "на полный" то никакие триммера ему не нужны.
Так вот непонятно, по какому закону джойстик связан с рулем высоты?